No Image

Приборная панель вольво s60

104 просмотров
15 ноября 2019

Вот и настало время первой записи…))

Дело было почти как два месяца назад, примерно через неделю после покупки машины, и как было сказано в описании изначально на приборке маячил только check-engine и естественно ездить в слепую не очень то радовало.

Ну что, как говориться, гугл в помощь))

Набрав заветную фразу не работает приборная панель volvo s60 в поисковике получил целую кучу ссылок на отечественные и зарубежные форумы и на драйв. Это не могло не обрадовать, так как это значило что я далеко не один такой с этой проблемой. В результате получасового ползания по форумам стало понятно что эта так скажем штатная болезнь в основном дорестайловых машин, годов 2000-2002, возможно и редких случаях рестайловых, просто их время еще не подошло.))
В общем вооружившись одной и статей, а именно Ремонт приборной панели Volvo (основная масса фото будет с именно с этого форума, а что бы посмотреть картинки необходимо там зарегистрироваться) было решено разобрать и посмотреть что там и как. Добраться до панели и снять ее до безобразия просто и опять же информации об этом очень много, даже видео есть, вот к примеру хороший экземпляр с небольшим бонусом в конце о том как ездить на машине со снятой приборкой))

И так, сняв пластмассовые детали я увидел то что моя приборная панель вообще не прикручена ни на один торкс или хотя бы какой-нибудь саморез. Значится там уже кто то лазил. достаю, вытаскиваю колодку из разъема осматриваю заднею крышку и вижу что снова не хватает трех винтиков. Откручиваю те которые имеются в наличии, вынимаю платы и моим глазам предстает не очень приятная картинка вроде фото №1 и №2

Итак, при рассматривании платы видим 4 микросхемы, кто за что отвечает схематично обрисовано на фото №3 все с того же форума))

Читайте также:  Диск сцепления камаз 4308 362мм

Заранее затарившись у своей девушки жидкостью для снятия лака, ватными палочками и бесцветным лаком принялся не спеша за дело)) Потихоньку все это безобразие было убрано. При пристальном рассматривании каждой микросхемы было обнаружено, что действительно некоторые ножки микросхем не имеют контакта с платой. А на микросхеме отвечающей за дисплей бортового компьютера вообще творилось полное безобразие(( Там было снизу посередине спаяно четыре дорожки вместе! Ну вот зачем туда кто то тыкал паяльником держа его своими кривыми руками?(
Из всего этого делаю вывод что либо нужно обращаться к людям занимающимся этими проблемами, либо покупать на разборке рабочую приборку, либо искать людей, которые просто могут и умеют работать с такими мелкими микросхемами, ну либо еще один вариант искать самому паяльник с тонким жалом и браться за дело.
Для начала у отца взял номер человека из Апатит, который ему русифицировал машину и у которого он регулярно делает диагностику, пообщались, и меня перенаправили к знающему стопроцентное решение данной проблемы умельцу, который живет в Колпино. Созвонившись с ним и пообщавшись, мне озвучили сумму в 10 000 рублей и это вместе с русификацией плюс гарантия год, если не ошибаюсь. Хоть и имелась на тот момент данная свободная сумма денег, не особо хотелось тратиться на то что можно в принципе сделать самому, да и б/у панель стоила на тот момент 5000 рублей в ЕвроАвто. Еще одним нюансом являлось отсутствие брелка центрального замка, который лучше купить и сделать у оф-дилера(уже сделано и чуть позже будет небольшой отчетик что и как), а следовательно это будет не особо дешево и я счел более нужным потратить туже сумму на то что бы обзавестись брелком и запрограммировать его как полагается, а не в гараже на "коленке" с китайской копией. И тут вспоминается что у главного инженера в фирме, в которой работаю, есть просто замечательная вещь, газовый паяльник — DREMEL. Это был решающий фактор))

Читайте также:  Диаметр руля хендай солярис

Как говориться глаза боятся — руки делают! Пропаял каждую микросхему, но паял только те места, где ранее заметил отсутствие контакта. Возле микросхемы отвечающей за бортовой компьютер попытался распаять то что было спаяно в кучу. Толком ничего не получилось, так как там ножки более тонкие. Так что теперь ищу человека, который сможет по новой залудить четыре дорожки и посадить на них контакты от микросхемы, если у кого есть такие знакомые или сами умеете, то прошу помочь мне, в долгу не останусь!)) Снова прошелся жидкостью для снятия лака, и потом все покрыл хорошим слоем бесцветного лака для ногтей)) Получилось как на фото №4.

Собрал панель, подключил, повернул ключ и О ЧУДО! Все засветилось, стрелочки задвигались, загорелся пробег и часики)) Прям нарадоваться до сих пор не могу)) И бортовой тоже стал подавать признаки жизни, только кракозябру показывает. Но можно различить что там весит надпись SRS-AIRBAG SERVICE URGENT, об этой ситуации сполна описано в статье которую указывал в самом начале. Плюс делал диагностику самостоятельно через OBD II bluetooth с помощью телефона.

Получил два кода ошибок, Р0032 и Р0011. Ошибки можно сбросить, но они снова потом вылазят, есть совсем печальные подозрения, о этом тоже в отдельном отчете, попозже.

В результате своих трудов и опыта других владельцев Volvo получил вот такую картинку.

Доволен более чем! Бортовой сейчас просто выключаю когда езжу, что бы ничего не показывал, думаю скоро и он будет побежден!)) А пока что еще раз повторюсь, ищу человека который с паяльником и микросхемами на ты.

Первым делом после покупки (конечно помимо ТО-60000) было решено ставить TFT приборную панель. Не столько прям из необходимости, а скорее как рекламный ход для своего Vclub-msk
На 2013 модельном году все проходит ровно, весь функционал работает корректно. Ну а про внешний вид и говорить нечего))
Вместо вот этого унылого г@вн@

Читайте также:  Датчик температуры волга крайслер

ставим вот такую приборку

Брал у отличного парня killroys . Брал с треснутым стеклом, естественно со скидкой. В итоге так получилось даже интереснее, так как за полную стоимость б/у приборки получилась панель с абсолютно новым стеклом. Благо оно продается отдельно и стоит вменяемых денег. Вот код для заказа 31376800.

Поставили тему R-Design, которая по умолчанию ложится вместо первой темы в меню панели. То есть в меню панели Элеганс пропал, вместо него стал Р-Дизайн, а Эко и Перформанс остались.

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Вольво С60. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Volvo S60 с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже комбинации приборов на Volvo S60 (Вольво С60) с авторазборов и автомагазинов: 25 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка комбинации приборов на Volvo S60 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: Блок контрольных ламп, Щиток панели приборов, Альтиметр, Консоль приборов, Приборный щиток, Табло, Щиток приборов, Спидометр, Электротабло, Приборная панель, Тахометр, Комбинация приборов. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Комментировать
104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector