Зимой, после достаточно быстрой езды по трассе, вышел из машины и услышал противный и достаточно громкий свист из под капота. Сначала показалось, что свистит где то в нижней части двигателя, но когда открыл капот понял, что звук идет из места, где находится рабочий цилиндр сцепления и вилка сцепления.
На следующий день свист сам по себе исчез. Потом, через некоторое время, снова появился и также резко исчез. Я уже даже начал забывать про эту историю, но с приходом весны вернулся и тот самый свист. И при холодном, и при прогретом двигателе свистело достаточно громко. Даже при езде на первой передаче по двору, можно было услышать этот неприятный звук. В работе сцепления, после появления описываемого свиста, никаких изменений не произошло.
Собственно машинка подходит к 200.000 км пробега и в некотором смысле не сюрпризом, что-то будет в ней ломаться. Вот печаль описываю так — При выжиме сцепления появляется свист, когда газуешь на выжатом слышно особенно когда выше 1700 оборотов даешь. Я даже сразу не понял, подумал, что турбина пришла в гости, но вроде-бы нет, так как когда отпускаю звуков никаких нет. Еще после прогрева машины и проехав км 5 примерно звук пропадает. Вопрос к знатокам. Можно ли так покататься еще по трассе км 1500 и какое у нас
сцепление стоит? А то на exist 2 варианта комплекта выбивает двухмасовое LUK более 500$ и второй комплект
SACHS, Citroen/Peugeot, Valeo 250-300$. Мотор у меня 112 лс DV6C? по вину коробку выбивает так :
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM6
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) МКП MCE
И может кто знает, где дешевле продается чем на Exist?
«>