Всем привет дорогие друзья.
Целый месяц я тратил деньги, своё время и нервы на решение этой проблемы. Немного предистории:
В один не очень прекрасный день, я заметил что стали очень сильно плавать обороты при выключении передачи когда едешь накатом (тобишь убрал передачу, отпустил сцепление и катишься) . Скакали обороты в диапазоне от 500-1500 , бывало меньше бывало больше, но когда автомобиль останавливался и стоял на месте — обороты ни чуть не шолохнуться.И ещё, на холодную любил заглохнуть при попытке пойти в накате.
Итак, что было сделано:
1.Естественно я подумал что это рхх(решил проверить его с помощью мультиметра), он оказался в норме, но я этому не поверил и купил РХХ фирмы Омега за 495р(посоветовали продаваны) .Поменял, ничего не изменилось.
2.Второе на что я подумал, так это на ДПДЗ.Приобрёл так же, фирмы ОМЕГА.Стоимость около 220р. .Поменял и так же ничего не изменилось.
3.Начал долго гуглить и проверять.Были проверены все шланги которые идут к бошку и дросельному узлу — в идеале.Проверил так же, Датчик Скорости, Клапан продувки адсорбера, ДМРВ (благо продавщица знакомая была, всё вернул назад). Ничего не изменялось.
4.Психанул и поехал к первому диагносту.Тот встречает меня со словами : "Ничего не могу обещать, с такими плавающими проблемами редко что получается" .Как итог — ничего он не нашёл, узнал только что ДМРВ у меня 1,001 — т.е можно сказать в идеале. Запросил 500р, был послан и я уехал(т.к ничего толком он и не сказал)
5.Проверял на подсос воздуха(При работающем двигателе закрывал отверстие куда заходит воздух для дмрв, двигатель глох и гофру сильно в себя вжимало и долго не отпускало, что свидетельствовало о герметичности системы(так же не было слышно ни звука)
6.Подумал мб прошивке в мозгах каюк.Знакомый подсказал номер хорошего чиповщика.Тот тоже сразу сказал что наврятли поможет прошивка, но я был уже готов на всё т.к меня уже в корне бесила эта проблема.Перепрошили(что за прошивка в другом посте). Не помогло.
7.Думаю, дайка я попробую купить ещё один рхх, только на этот раз Калужский. Приехал в гараж, начал ставить и заметил что у меня на штекере кусочек отломавшейся пластмассы, застрял прямо на усу и мешал конектится с рхх(один усик из 4), и так же усик был погнут на самом рхх. Поменял разъём(благо стоит 60р), воткнул и уехал.На ходу вроде всё исправилось, но стали залипать обороты, и плавать при заводке стоя на месте.Я думаю да что за хрень то сейчас …
8.Поменял новый ДПДЗ который я поставил на старый — и воаля, проблема исчезла.
Всё это делалось целый месяц (т.к работаю и времени нет, хоть и работаю на тачке своей), и я наконец вздохнул с облегчением.
Ребят вот проверил абсолютно всё, я много чего ещё проверял просто забыл что уже делал, да и лень писать ненужную инфу)
Всем спасибо за внимание!
P.S: Не покупайте детали фирмы Омега(покупал обе детальки в разных магазинах и по обычной цене), либо мне так неповезло либо брак просто я уж и незнаю.И ещё я гонял к установщикам ГБО т.к грешил на них потому что совпал день установки ГБО(это уже совсем другая история) и проблемы
И в тот день я отметил свою маленькую победу =))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
имелось ввиду накатом когда катитесь, параметры датчиков смотрели, как себя ведут.
т.е создаете ситуацию чтобы скакали обороты, садите диагноста на переднее пассажирское сиденье с ноутом и подключаетесь к диагностическому разъему и смотрите что с параметрами в ЭБУ происходит. ¶
В таком случае продолжай идти дальше в лес, там больше дров.)
пс. вот за это я и не люблю местных сектантов и очень редко даю какие либо советы. Вместо того, штоб взять и проверить версию, начинают думать — не думать и нести всякую чушь.
пс. Если вакуум будет дырявый в говно, уровень тормозной жидкости не уменьшится не на грамм! ¶