No Image

Правая подушка двигателя киа спектра

116 просмотров
15 ноября 2019

Как уже писал в одной из прошлых записей — при включении кондера двиг начинал жутко вибрировать. При чем подушку, которая возле бачка ГУРа, так колбасило, что она там набила маленьку вмятинку))) Осмотрел остальные подушки и в итоге потресканыпорваны все.

Купил все 4 подушки. Переднюю подушку и на коробку взял оригинал, а заднюю и правую взял фебест. Поднадоело уже оригинал покупать и решил попробовать продукцию фебест, т.к. вроде более менее сносные запчасти попадаются.

Коды оригиналов:
0K2N4 39 060B — Правая опора двигателя
0K2N1 39 050 — Передняя опора двигателя
0K2N3 39 040D — Задняя опора двигателя
0K2N3 39 070 — Опора КПП

Коды фебест:
KMSPARH — Правая опора двигателя
KMSPALH — Задняя опора двигателя, но по версии фебест она почему то левая!

Читал, что вроде для автомата опоры некоторые выглядят иначе — так что внимательнее при заказе!

Переднюю поменял первой. Снимаем защиту и домкратим двиг, но так лишь бы он остался в своем естественном положении. Далее отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, потом ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать. Установка в обратном порядке. Стрелочка подскажет где перед, а где зад. Вид старой подушки:

Вид установленной новой подушки:

Потом поменял правую. Там таже ситуация только нужен один ключ на 17. Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Вид новой опоры + сравнение фебеста с оригиналом:

Пришла очередь опоры кпп. Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на 17. Снимаем короб фильтра воздушного (о том как он просто снимается я уже писал здесь) и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт. Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Вид новой подушки + сравнение со старой:

Читайте также:  Форд скорпио расход топлива

Яма здесь особо не нужна. А вот если нет трещетки с нормальными длинными и глубокими головками коих у меня как всегда не было, то освежайте матерный запас ибо изобилие матов в конце концов сводится к повторению старых по 18 кругу!

На 3 подушки в общей сложности ушло часа 4, но тупо из-за отстутсвия инструмента, а так они меняются очень просто. Да и вообще ремонтопригодность у спектры отличная. Все гайки приварены везде, не нужно вторым ключом помогать. Неплохо продумано.

Итак дело дошло до самой муторной замены задней опоры. Отчетов подробных не нашел о ее замене ни у кого… Почитал мурзилку и понял, что с ней возиться я скорее всего не буду. Менять ее геморой. Вот поэтому взял 2 опоры не оригинал сэкономив тем самым 500р на замену задней. В ближайшее время отдам. Я не знаю правда в каком она состоянии, но судя по старым уж явно ей тоже пора на покой. Главное, чтобы с фебестом не было проблем…

Ну что я могу сказать — вибрации свелись к минимуму, как с кондером так и без него. Больший эффект у меня был от замены подушки около бачка ГУРа, от остальных особой разницы не заметил.

Всем безвибрационной работы двигателя!

Как я уже отмечал в предыдущей записи БЖ, что больше не буду расписывать процесс работы, эта запись тоже не исключение.

Но не поделиться другим опытом нельзя 🙂

Сегодня речь пойдет, как уже догадались по заголовку, о подушках двигателя. Пока только о двух — задней и передней.

Обратил внимание на то, что сейчас многие ставят неоригинал, потому как оригинальные запчасти стали стоить, как крыло от боинга 🙂 Да, да — за цену одной подушки еще пару лет назад можно было поменять три, а то может и все. Но ставить Febest я б не стал ни за что! Уже связывался с этой компанией — резиновые элементы у них — параша полная!

Читайте также:  Тойота карина е в усть каменогорске

Вот в чем первый фокус:
1. Заднюю подушку все заказывают по артикулу 0K2N3 39 040D. А если покопаться немного? Да, да от всё того же любимого мной Каренса оригинальная задняя подушка один в один как наша, но стоит в 3.5 раза дешевле (к тому же и дешевле Febest’a)! Средняя цена по коду 0K2N3 39 040D — для моего региона где-то 1900р. А по коду от Каренса 0K2FA 39040 я взял за 517 р! Повторюсь — подушка один в один!

2. Передняя оригинальная подушка у нас производства DK, так почему бы не поискать именно DK-шную подушку… Вуаля — по оригинальному коду 0K2N139050 мне в местном магазине была предложена DK за 704 р., вместо 1800-2200 за оригинальную 🙂

Фокус второй — усиление подушек.

Не помню, у кого подсмотрел, по моему у субаристов (они же субароводы). Суть в том, что свободные пространства в подушке усиливаются жестким шлангом. По идее, надо вообще все щели забивать, но я побоялся, что вибрация на кузов будет сильно передаваться.

Есть еще деятели, кто герметиком заливает, но это уже на мой взгляд из разряда сумашествия — вся вибрация двигателя будет в салоне 🙂

Всем привет, сегодня наконец-то закончил все работы по замене опор силового агрегата.
Последние год — два стал замечать небольшие вибрации на руле, ручке кпп, кузове, а также при переключении передач или отпускании педали газа при включенной передачи чувствовались небольшие рывки. Да и видно было по подушке возле ГУРа, что она уже уперлась резиновым элементом к верхнему краю.
Раз уж менять, то решил сразу две, поменять около ГУР и КПП, а потом и вовсе подумал, что заменю сразу все и буду дальше спокойно ездить еще 100 тыс. км )
Подушки покупал постепенно, иногда ждал, когда появится более менее адекватная цена, потому что 3-4 тыс. рублей это уж совсем, а не оригинал брать не хотел, так как резиновым изделиям больше всего доверие к оригиналу.
Артикулы подушек и резинок для "лыжи" (для МКПП):
— 0K2N439060B DK Опора двигателя правая, возле ГУРа — 1435 руб. (по сути тот же оригинал);
— 0K2N339070 Hyundai/Kia Опора двигателя левая, под корпусом воздушного фильтра — 2049 руб.;
— 0K2N339040D Hyundai/Kia Опора двигателя задняя — 1943 руб.;
— 0K2N139050 Hyundai/Kia Опора двигателя передняя — 1339 руб.;
— 0K20139820 Hyundai/Kia Сайлентблок подрамника (верхний) 2 шт. — 128 руб.;
— 0K20139830 Hyundai/Kia Сайлентблок подрамника (нижний) 2 шт. — 240 руб.;
— MB09239811 Hyundai/Kia Втулка крепления подрамника 2 шт. — 114 руб.;
Сначала заменил левую и правую опоры. делал на даче у отца, он собственно и помогал.
Для замены использовал: короткую и длинную головки на 17 и удлинитель, и еще отцовский подкатной домкрат.
Сначала поднимал машину родным домкратом, под двигатель закатывали подкатной и через дощечку упирали в поддон, затем я отпускал родным домкратом кузов и двигатель тем самым поднимался, что позволяло вытащить длинный болт, затем уже откручивал гайки крепления.

Читайте также:  Сколько россия тратит на дороги

Кстати маркировка у этих подушек совершенно одинаковая, на опоре DK отсутствует разве что значок KIA сверху, поэтому думаю фирма DK по сути и есть поставщик подушек на конвейер.

Комментировать
116 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector