No Image

Правая опора авео т300

52 просмотров
15 ноября 2019

48тыс. Выпал снег, в день снегопада пару раз трогаясь от обочины, вечерком уже, машина пробуксовывала, так ка снег глубокий и мокрый. И вот при пробуксовывании услышал несколько глухих ударов, как несильно молотком гдето снизу по лонжерону. Подумаю может где-то какойто грузовик ехал, чуть дальше попробовал опять заехать в снег тронутся чтобы пробуксовало, бух бух, опять что-то есть. Думал думал, и вот подумал, а не подушка ли мотора? Какая-то из… Впомнил что несколько раз слышал небольшой металличский твердый глухой удар при старте, в тот момент когда мотор содрагается, ну скажем первый оборот или что. при старте мотора. Кроме того, обратил внимание давненько уже, что все в салоне както вибрирует, вибрация на руле ощущается, на холостых оборотах дребезжат всякие штуки в бордачке, кароче явная вибрация. Еще недавно обратил внимание на правый дворник, стоя на светофоре он вибрирует) причем не на холодном моторе, а на прогретом, когда холостые уже ровно 720, прямо заметно. Но както неподумал ниначто, подумал наверно просто не обращал внимания. Еще один факт, уже года два назад, както появился ооочень тиких скрипо-срежет при трогании с места. просто по ровной, трогаю тррт. но оочень тихо, если только тишина вокруг, нет никаких машин, и молчит музыка, и нет ветра, то было слышно. Не придал значения, подумал особенность какая-то.

Но после этих нескольких ударов при пробуксовывании в снегу начал читать инет, много разного написано, и про схождение и стойки итд. Но появилась мысль про подушку мотора. Подумал что при пробуксовывании, когда колесо цепляется за асфальт, то весь агрегат может здорово дергать, и ослабленая резиновая часть подушки, позволяет соприкасаться металлическим её частям, и получается стук. Начал читать про подушки на нашей машине и вот что нашлось. Много кто пишет что это болячка нашей машины — правая подушка двигателя. Пишут что она "заканчивается" на 30-45тыс пробега. Посмотрел внимательно на свою и вот оно, явно видно пятно контакта металлических деталей опоры. Да еще и люди, кто пишут про выход из строя подушки, пишут следующие симптомы: Вибрация в салоне, скрежет/поскрипывание при трогании, что самое интересное, это вибрация правого дворника))) все сходится)) Начал поиски опоры, и тут попалась мне инфа про гидравлическую опору. С завода у нас стоит обычная резиновая, тоесть две железяки, между ними резиновый конус. А вот в американские соники ставят гидравлические опоры. Пишут что она намного дольше ходит, значительно лучше гасит вибрации, вобщем Вах-вах-вах какая опора))))

Читайте также:  Топливный бак хендай соната 5 тагаз

В Украине не нашлось такой, нашлась на Амазоне, да и не Ебей полно их. Уже приехала, выглядит так:

Завтра наверное поеду ставить. Потом расскажу о впечатлениях))
а, да, еще оди момент, на форуме вычитал что для установки этой подушки нужен один более длинный болт. Так как крпус штатной опоры стальной, и тонкий, а у гидравлической алюминиевый, ну какой-то сплав, и толще, по этому надо длиннее болт. Пишут М10 шаг 1,5 длинна 45. Нашел 50 на рынке. Если ничему не будет мешать, то оставлю такой, или чуть обрежем.

  • Номер детали: 95405220
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Aveo T300
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>

  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Опора, подушка двигателя для Шевроле Авео Т300. Правая , для механической коробки переключения передач.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Читайте также:  Оклейка лобового стекла бронепленкой

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Для замены правой опоры необходимо демонтировать воздушный фильтр.
Откручиваем крышку фильтра, извлекаем фильтр, ослабляем хомут и отсоединяем крышку корпуса фильтра.
Отсоединять разъем датчика расхода воздуха не обязательно. Корпус фильтра извлекаем, начиная тянуть вверх, от салона.

Кто потерял резинку- гнездо корпуса фильтра- вот её номер.

Чтобы открутить- прикрутить новую опору необходима высокая головка на 15, удлинитель воротка 300мм+ и вороток или трещетка. Высокую головку я сварил из двух головок.

Прежде чем откручивать, необходимо приподнять штатным домкратом через деревянную проставку снизу правую сторону двигателя, чтобы убрать нагрузку на опору.
Сняв старую опору, двигатель может свободно качаться вперед-назад относительно левой опоры на домкрате.
Далее крепим опору к кузову. Болты затягиваем "до конца".
Покачивая двигатель вперед- назад, выставляем отверстия кронштейна двигателя соосно отверстиям опоры и закручиваем три болта. Собираем обратно фильтр убираем домкрат и готово. Но не совсем.
При таком позиционировании двигателя, задняя пора может сместится от своего соосного положения. И вибрация и скорый износ опор гарантирован. По этому спускаемся под машину, ослабляем болт крепления задней опоры (ключ на 18) к двигателю. Путем покачивания двигателя на правой и левой опорах находим "рабочее" положение двигателя и затягиваем болт. Теперь все.
Никаких рычаний и вибраций быть не должно. Если у вас исправные остальные опоры.
Моя старая опора за 68000км просела почти на 3мм.

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector