No Image

Потеют стекла хендай гетц

354 просмотров
15 ноября 2019

Хендай Гетц 2007 года,нет кондиционера.Запотевают окна из нутри,особенно когда дождь.забор воздуха стоит с улицы.сменил салонный фильтр,проблема не исчезла.Подскажите что делать.

Администрация
Похожая тема возможно уже обсуждалась на форуме, попробуйте — поискать ее!
Ответы на частые вопросы можно найти — в готовых инструкциях.
1 год назад

В чем Вы хорошо разбираетесь?
Пока читатели форума думают — как ответить на эту тему, помогите людям в других темах.

Всем доброго! Известная проблема с запотеванием стекол на Getz, да и не только на нем, меня очень достала! Как только не пытался с ней бороться: и мазюкал стекла спец.химией против запотевания, и всякие поглотители влаги ставил, и с приоткрытыми окнами ездил, проблема ни куда не исчезала и оставался крайний вариант: ДЫШАТЬ ЧЕРЕЗ РАЗ! но, так как данная процедура значительно ухудшает здоровье, решил прибегнуть к более рациональному и гуманному методу.

Итак, начнем! Опишу поэтапно, что именно было сделано.
1. Проклейка жабо под капотом вибропластом и изолоном. На Драйве полно постов про это=)
2. Шумо-теплоизоляция крыши.
О данном способе слышал давно и убедился на собственном опыте. Задолго до наступления морозов решил навести марафет в машине. Для этого снял обшивку потолка, так как необходимо было её постирать. После этого примерно месяц катался без обшивки. Как раз дожди пошли! Это был просто кошмар…Ездить в сырую погоду стало просто нереально, окна моментально затягивало, причем все. Пока весь салон не прогреется, окна не отходят. На крыше образовывались капли конденсата. Помогало только открытие окон, так сказать на продув. Вот тут то я и занялся шумо-теплоизоляцией крыши. Все делал как обычно, виброизоляционный материал, сверху в качестве теплоизолятора — сплэн. И помогло. Вот так опытным путем я понял, что в борьбе с запотеванием стекол это большой и существенный плюс. Так же я обнаружил, что вентиляционные отверстия в районе багажника, сверху зачем то заклеены сплэном. Убрал!

Читайте также:  Фильтр топливный камминз 3 8

Для начала вкратце вспомним суть проблемы. Многим гетцеводам знакома следующая ситуация:
Ехали вы себе спокойно, никого не трогали в хорошую солнечную погоду. И тут вдруг пошёл дождь. Крыша не подвела, на вас не капает, в машине тепло и вы едете себе дальше. Но, буквально через 15 секунд у вас моментально запотевают все окна в машине, не исключая лобового и заднего. Включаете печку, обдув на лобовое стекло, приоткрываете окна, протираете стёкла тряпочкой, выпрыгиваете из машины на ходу , а туман войны покидает вашу машину еле-еле.Если вентилятор печки поставить меньше, чем на 2-ую скорость, то очень скоро вас потихонечку начнёт заволакивать снова.

Убедительная просьба воздержаться от рекомендаций вроде "поставь обдув на стекло", "приоткрой окна", "включи печку" и "заклей кнопку кондея скотчем — да будет климат-контроль!" т.п. — все стандартные средства мне известны и давно испробованны. У кого есть эта проблема — тот понял, о чём я пишу.

Что касается скорости запотевания — я решил эту проблему ранее доработкой системы вытяжной вентиляции (Об этом было тут www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152567708/#post)

Но, в процессе эксплуатации, выяснилось, что при продолжительной езде всё-равно придётся ставить вентилятор на 2-ю скорость и выкручивать регулятор температуры на максимальную жару. Или включать кондей, или приоткрыть окно. А это рано или поздно создавало в салоне непередаваемую атмосферу солнечного Ташкента или Русской бани.

Углубившись в процесс курения мануалов и общения с гетц-гуру, возникла догадка, почему в этой машине происходит такая хрень с запотеванием стекол. А также почему это происходит не у всех счастливых обладателей Корейской пульки.

1) Вода попадает в водоприемные отверстия пластикового жабо (чёрная штука между лобовым стеклом и капотом)

Читайте также:  Шрус киа церато 2007

2) Под пластиковым жабо находится металлический водоотводной поддон, по которому вода стекает вправо или влево, после чего отводится под днище машины.

3) Водоотводной поддон висит непосредственно над двигателем. При длительной езде двигатель нагревается, и поддон соответственно тоже.

4) Часть воды, попавшей на горячий поддон, испаряется.

5) Отверстие для забора воздуха в салон располагается рядом с опорой правого переднего амортизатора. Образовавшийся конденсат засасывается туда.
6) Часть конденсата оседает на салонном фильтре. Но видимо не вся.

7) Часть конденсата проникает в салон и оседает на наших стёклах.

В отличии от произведений отечественного автопрома, в Гетцах, как выяснилось, водоотводной поддон не приварен насмерть и легко снимается. Соответственно проблему решаем проклейкой поддона теплоизоляционным материалом. Я использовал для этих целей тепло-пароизоляцию для полов, а также обычную виброизоляцию (вибропласт STP). Клеил на термо-влагостойкий герметик, прямо поверх родной теплоизоляции.

Комментировать
354 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector