No Image

Портер не заводится с ключа

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
15 ноября 2019

  • Мне сказали 51 раз
  • Я сказал 171 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Hyundai Porter 2.5л 2009г дизель.
Здравствуйте! Прошу помощи.
Хозяин помыл ДВС на мойке, завелся, отъехал 5-6 метров,
заменил масло. После этого не заводиться.
Приходила куча специалистов, кто то задефектовал ЭБУ.
Я подключил easydiag-блок на диагностику выходил.
Подключил галю-иденты отдает блок.
Проверил какие нашел преды-целые.
Но заметил что не горит лампа АКБ на щитке приборов, масло, check и еще чтото горят лампы.
Кто сталкивался, куда копнуть?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Не заводиться с ключа

Доброго времени суток. Во общем проблема у меня такая чтоб долго не мять сиськи, где то с неделю назад начал плохо заводиться что на холодную что на горячую приходилось долго крутить но схватывал грешил я на стартер с ездил в ремонт отвез разобрали там все плохо но работал взял восстановленный от паджеро во общем все вместе со снять поставить 6300 но проблема не ушла а только усугубилась с каждым днем он все хреновий и хреновий заводился сегодня вообще стоял в очереди в магаз очередь подошла давай заводить он не хрена не заводиться во общем высадил весь акум мужики взяли на трос завелся с метра ну думаю проводу плюс хана он довольно уставший был поехал купил новый еще 3000 поставил померили зарядку 14,1 все круто вроде заводиться но не спол тычка как должен поставил возле дома щас выхожу и на опять не в какую опять акум посадил обматирил его пошол домой совета спрашивать что может быть кто сталкивался с такой хренью что это может быть?

Акамулятор новый варта 95А

Читайте также:  Как пересчитать контрольную сумму прошивки

Стартер тоже посути новый

Провод плюса новый и минуса тоже

2008г 254000 пробег

Последний раз редактировалось Vosxod; 16.03.2017 в 00:57 .

Неисправность машины заключалась в том, что Портер не заводился. Щелкало реле стартера, также происходило некое потрескивание втягивающего стартера. Щиток приборов потухал при каждом запуске, как будто сел аккумулятор. Хотя его зарядили на 100%.

Для начала были проверены соединения минуса на раму, кабину и двигатель.

Масса на раму Портера от аккумулятора все наверно знают, а вот где расположена масса двигателя и кабины на Хендай Портер многие не знают. Так вот, она находится под водительским сидением на крыле кабины (с левой стороны).

С минусом все в порядке, было заменено реле стартера. Картина не изменилась.

Как снять стартер на Портере.

Стартер на Хендай Портер 1 находится с левой стороны двигателя под кабиной (под сидением водителя). Для начала отсоединяем клемму провода идущий на втягивающие. Отодвигаем сидение водителя, задираем ковер и открываем люк, идущий в моторный отсек.

Затем лезем под кузов (кунг) с левой стороны и снимаем защитный кожух (пыльник), который держится тремя болтами на 12.

Сняв кожух, откручиваем стартер. Держится он двумя болтами на 13.

Длины силового провода, идущего к стартеру, хватает чтобы положить его на землю под машиной.

Вообщем , при снятии стартера было обнаружено, что бендекс стартера был заклинен в выдвинутом состоянии.

Была произведена чистка и смазка бендекса.

Но небольшой люфт и вытягивание бендекса рукой (легко преодолевается усилие пружины бендекса) говорит о том, что стартер требует более тщательного ремонта, нежели просто чистки (вполне вероятно, что он в неподходящий момент может опять заклинить).

При установке очищенного стартера на свое родное место. Автомобиль Портер бодро завелся.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector