No Image

Поршневые кольца бузулук отзывы

315 просмотров
15 ноября 2019

Пост носит исключительно информационный характер, может кому будет полезно.

Ссылка на сравнение поршней Часть 1

Попался мне сегодня еще один комплект поршней от ЗМЗ.

Дата происхождения не известна, но отсутствие логотипа РСТ подсказывает, что это не "вчерашний новодел" (По документации ЗМЗ, должен стоять логотип РосТеста).

Конструктив поршней одинаковый. У обоих номера 53-1004015, а снизу подписано AIIIB.

Немного разный по толщине жаровой пояс, у ЗМЗшного нет сквозных отверстий в отверстиях под палец, ну и главное отличие это то, что у ЗМЗшные под кольца 2,5мм.

Вес поршней одинаковый. Литьё у Костромы на порядок качественнее/четче.

Вот, ссылка на документацию ЗМЗ, возможно кому-то будет полезным — www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf

Информация от ЗМЗ на тему подбора группы поршень-гильза методом опускания поршня в гильзу:

1. На ровную поверхность стола укладывается кусок толстой резины.
2. Острый край нижнего бурта гильзы смазывается моторным маслом и плотно устанавливается на резиновый коврик.
3. Наружная поверхность поршня смазывается моторным маслом.
4. Поршень опускается в гильзу, при этом плоскость оси поршневого пальца должна быть перпендикулярна плоскости сечения гильзы в месте расположения маркировки группы (в соответствии с требованиями по
установке гильзы в блок цилиндров).

5. При правильном подборе поршень должен ПЛАВНО опуститься вниз.

Это для тех, кто говорил, что поршень должен не плавно опускаться, а падать!

Немного о кольцах, может тоже кому пригодится.

Тепловой зазор в замке поршневых колец. Правда данные идут для 406 мотора.

В соответствии с КД ОАО «ЗМЗ», а также лабораторными испытаниями установлены следующие тепловые зазоры:
Поршневые кольца «Buzuluk» диаметром 92,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо 406.1004030-04 – 0,35+0,20
2. нижнее компрессионное кольцо 406.1004025-04 — 0,30+0,30
3. маслосъемное кольцо 406.1004034-04 — 0,30+0,30

Читайте также:  Втулка рулевой рейки хонда цивик

Поршневые кольца «Goetze» диаметром 92,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо 406.1004030-02 – 0,30+0,25
2. нижнее компрессионное кольцо 406.1004025-02 — 0,30+0,25
3. маслосъемное кольцо 406.1004034-01 — 0,30+0,25

Поршневые кольца «SM» диаметром 92,0 мм.
1. верхнее компрессионное кольцо 406.1004030-03 – 0,40+0,25
2. нижнее компрессионное кольцо 406.1004025-03 — 0,40+0,25
3. маслосъемное кольцо 406.1004035-03 — 0,20+0,70

Обращаем ваше внимание, что тепловой зазор в замке поршневых колец контролируется только при условии установки нового кольца в специальный калибр при температуре 20С и не допускается производить проверку при условии установки кольца в цилиндр, гильзу.

Также, из документации от ЗМЗ стало ясно, что в коробочках "Поршневые кольца ЗМЗ двойной ресурс" — лежат кольца Buzuluk (Чехия).

По ссылке есть информация, как отличить подделку от оригинала — www.zmz.ru/data/content/62/file.1296643209.pdf

А в коробочке "Поршневые кольца ЗМЗ двойной ресурс. Золотая серия." — лежат кольца SM/NRP Europe (Германия/Япония). Также в документации описываются преимущества этих колец.

в продолжении записи www.drive2.ru/l/8500770/
т.к. смена колец стала неизбежной, начался поиск и анализ рынка. Что, где, откуда и сколько стоит.
Вначале выбор был между Бузулуком и Мотордеталь(Кострома). Медведев И.А.( NTC-AST ) очень рекомендовал SM которые теперь называются ‘NE’, но отсутствие на момент поиска и неясности в подлинности, особенностью установки наборных маслосъемных отпали. Мотордеталь тоже отсутвовала нужного размера.

Потом на Южке, в палатке №13 где работают адекватные дятьки которые знают многое, преобрел кольца "Buzuluk" 92,0мм.

На Фото сверху снимок Газовского документа по особенностям. Так вот измерив свои кольца с зазором 0,6, и Новый! Бузулук с зазором в 0,75 возникли вопросы. Фото ниже. Что за нах и с чем его едят?
НО изучая теорию наткнулся на информацию на Фото1. Получается измерение зазора в горшке, тем более зимой явлется ошибочным измерением. Но тогда как же инфа по книгам касаемая измерения в горшке и зазоры от 0,3 до 0,6? Не знаю. Позже тов. HalfMan2494 дал разъяснение. Существует типа кондуктора или эталонного кольца, во внутрь которого вставляется поршневое кольцо и измеряется при нормальной температуре. А не как в гараже, с обогревателем, в +10.
Далее выяснилось с подсказки тов. MrVeter , что допустим имея одно кольцо, но которое применяется на одном размере поршня, допустим 92,0, НО Поршневая 92,0 и как все остальные имеют 5 групп от А по Д. Значит одно и тоже кольцо, в цилиндре изготовленного под поршневую любой из групп будет иметь разный размер замка! И разброс зазора допускается от 0,25 до 0,85. Тут мозг вскипел

Читайте также:  Сальник задней ступицы камаз 6520 размер

Еду на Южку, сдаю Бузулук. Дима MrVeter дал координаты хорошего магазина www.rain-auto.ru/ в котором купил кольца GOETZE. Гаражным способом промеряю Goetze, мы получили размер в 0,6. Значит по разбросу групп мои 0,6 вполне норма, и это значит кольца 92,0 и все остальные имеют по определению разную размерность. Кстати за рекомендацию и подробности про Goetze выражаю спасибо barrister . А тов. Drozdow говорю спасибо за теоретическую тех.поддержку, наставления, рекомендации.

Честно скажу, заниматься подведением размера 92,5 в 92,0 мне было лень.

2300р Кольца Goetze вместе с доставкой.
300р. Пиво человеку у которого взял оправку
400р. Транспорт, пирожки, мелочевка с Южки.

Собираемся с духом, и готовимся к смене. Об этом в следующей серии.

Посоветуйте выбрать ЦПГ. Пока рынок уфы не изучал, но самая распространённая это — «Змз Двойной ресурс», «Змз Золотая серия», " Кастромская «Специалист»", «Кастромская «Поршневая Особого Назначения»». Склоняюсь к ПОНовской, по отзывам поршня отличные, но вот кольца там идут китайские, хватает их на 80-100 тыс пробега. Желательно аргументированные ответы, с опытом, с пробегом. Ну и заодно кольца посоветуйте тоже.

Комментировать
315 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector