No Image

Подставка для кроссового мотоцикла своими руками чертежи

СОДЕРЖАНИЕ
100 просмотров
15 ноября 2019

Купил себе опять кроссовый драндулет для поездок за грибочками и может даже по стантить за хлебушком 😃
Озадачился идеей сделать подъемник на 4 тысячи рублей 😂 Металл весь был в обрезках опорные лапы из 20й трубы и 40х20. Шток сделал из 30й трубы утолщив её накладками с двух сторон по 5мм, стала входить в 40ю трубу с небольшим зазором.
Долго возился с рычагом, подбирая оптимальный угол гиба и длину, переделывал рычаг 3 раза 🙂 В итоге все получилось, кросс отрывается от земли всеми колесами, на него можно смело запрыгивать, заводить, качать, шатать 😂

Полуавтомата под рукой временно не оказалось, варил всё аргоном.
После окрашено краской 3в1, осталось отрезать чуток резины на верх и готово на 146%.

Дата публикации: 16 сентября 2017 .
Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

Читайте также:  Мерседес бенц белый фото

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

  • кусок рифленого металла, толщиной порядка 4 мм;
  • уголки на 35 мм;
  • сварочный аппарат.

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

  • Устанавливаем в углы 4 трубки на 30 мм и привариваем их к основанию. При этом важно следить, чтобы все элементы были установлены параллельно по отношению друг к другу.
  • В получившиеся стаканы устанавливаем трубки поменьше (на 25 мм). Предварительно их можно смазать, чтобы они легче поднимались и опускались.
  • Измеряем высоту всех «ножек табурета». Если они будут отличаться, то готовая конструкция постоянно будет стопориться.
  • Готовим верхнюю платформу. Для этого подгоняем рифленый лист металла до нужного размера и привариваем его к концам труб, установленных в стаканы.
  • Для придания прочности, на продольные части платформы привариваем квадратные трубы, уголки или швеллеры.
  • Грунтуем и красим готовую конструкцию.
Читайте также:  Номер рамы автомобиля не читается

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

Здравствуйте! На носу у нас зима и многие мотолюбители законсервировали свои мотоциклы в гаражах. И очень важно, чтобы Ваш железный друг или конь (кому как)) простоял там без каких либо попыток к бегству в сторону или падений на бок. Чтобы этого не происходило и Вы однажды утром не обнаружили свой мотоцикл лежащем на бетоне со сломаными рычагами используют центральные подставки под мотоцикл, к тому же на них Вы всегда сможете обслужить технику.

Поэтому сегодня мы предлогаем вашему вниманию видео о том как самому можно изготовить центральную подставку под мотоцикл.

Читайте также:  Главная дорога тест драйв форд фокус 2

Для этого Вам понадобяться:

  • трубка 20*40(2шт по 330мм, 1шт-190мм, 1шт-230мм)
  • труба д20(2шт-230мм, 1шт-205мм, 1шт-175мм, 1шт.-105мм)
  • трубка д15( 2шт-260мм),
  • 2 металлических поворота на 90 градусов диаметром 20мм,
  • бляха 3мм размером 150мм на 320мм.

Остальное увидите и услышите в видео. Приятного просмотра и занимайтесь мотоспортом!


Часть 2


Материал подготовил Сергей Уржумцев

Комментировать
100 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector