No Image

Подшипник ступицы ситроен с4

СОДЕРЖАНИЕ
23 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

With a mileage of 145 thousand km, such a rumble began that all passengers began to correctly determine that it was a front wheel hub. But about what, right or left opinions are divided. Unfortunately, the hanging of the wheels was not determined.
When turning right, the noise disappeared, based on what one could think that unloading the right bearing ceased to buzz. Based on this theory, it was decided to change the right one (before replacing, I drove over 5000 km more, wanting the bearing of the soonest demise, but it did not fall apart). Looking ahead, I will say that this decision was erroneous, although not useless (wear on the treadmills of the bearing was already clearly visible). After replacing the right hum remained. I had to buy another bearing.
After replacing the left noise disappeared. An autopsy revealed that the hum disappeared at the right turn, since the pitting was at the top of the outer treadmill of the left bearing (and if there was wear on the inner track at the top, it would not be noisy in the left turn).
Conclusion: If the specific culprit was not identified by hanging the wheels, then:
1. Change any! (budget option, you can guess)
2. Change both. (Especially if the mileage is more than 140 000 km).

Читайте также:  Наличие в у что это

So actually the replacement.
If you have hands, you have more free time than free money, and (or) you don’t want the car service specialists to learn and break to repair it for your money, you want to drive after the replacement not only to the garage, you want to destroy PSA (since stopped selling C5) can replace yourself.
Remove the knuckle.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подшипник ступицы Citroën C4 I LC Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подшипник ступицы

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Читайте также:  Калина универсал расход топлива на 100 км

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FW (EP6). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FT (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HY (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 9HY (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — RHF (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
23 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector