Приобрёл себе подкрылки Novline. Долго думал, какие взять… Вроде эти хвалят, что типа идеально прилегают. Но есть моменты, которые буду сам дорабатывать. Но это уже буду смотреть по месту.
В целом подкрылки сделаны нормально. Есть небольшие неровности на торцах, но это подправим.
К тому же ещё думаю как крепить. Дело в том, что изначально планировал делать отверстия в арках и клепать резьбовые заклёпки. На сам кузов всё нормально, на задние арки вроде тоже всё нормально, но на передних арках очень маленькое расстояние… Думаю просверлить отверстие и поставить пластиковую клипсу под саморез. Есть у меня хорошие клипсы от Volvo. А на задних уже сделать везде на резьбовые заклёпки. Я ещё потом сниму отдельное видео на эту тему, чтобы уже точно определиться, как лучше крепить. Потому что просто на саморезы не хочу.
В общем ждём лета, там уже буду делать антикор и буду ставить подкрылки. Ну и как писал выше, дорабатывать их.
Артикул: NLL.52.20.001, NLL.52.20.002, NLL.52.20.003, NLL.52.20.004.
Пишите, что думаете по данным подкрылкам и выкладывайте свои фотографии, как крепили или какие подкрылки устанавливали.
Прошедший праздничный день посвятил установке подкрылок на автомобиль. Еще весной приобрел комплект локеров за 1500 рублей. Дороговато, но что поделать. Подкрылки хорошие, пластик плотный и при этом достаточно эластичный. Более дешевые варианты были совсем ни о чем.
Перед установкой вымыл машину на мойке, просил хорошо промыть колесные арки, но всё равно оставили грязь. Вымыл сам. Из всех щелей при помощи щетки, пальцев рук и такой то матери выгнал всю грязь. =) Просушил и обработал мовилем поверхность колесных арок.
Установил подкрылки, встали на место хорошо. Задний левый и передний правый покрылок так вообще, я бы сказал, идеально.
Засверливал отверстия и вкручивал саморезы примерно через 10 см. Делал все последовательно, чтобы не было складок.
Кто-то считает, что пластиковые подкрылки это зло, не нужный элемент, что арки ржавеют и гниют от просверленных отверстий и вкрученных саморезов. У меня на это счет другое мнение. Если стоят колеса стокового размера и не хочется периодически обрабатывать колесные арки, то установка подкрылков оправдана. С подкрылками потише (виброй проклеивать так и не стал) и отмывать грязь проще. К тому же подкрылки дополнительно защищают кузов авто, от грязи и пескоструя. На этой машине без подкрылков всегда и помногу присутствовала грязь на кузове и заднем бампере, а с покдрылками на предыдущем авто таких проблем не было.
На счет просверленных отверстий. Постарался защитить от влаги метал. Для этого промазал мовилем подкрылки и арки. При закручивании самореза подкрылок вплотную поджимается к арке и мовиль консервирует отверстие с саморезом, не пропускает влагу.
Да, кстати, если бы предыдущие владельцы авто сразу установили подкрылки и сделали это хорошо, то не было бы вот такого… Скопление грязи внутри крыла.
135 сообщений на предыдущих страницах | |