No Image

Подключение подогрева зеркал ваз 2107

243 просмотров
15 ноября 2019

Скоро зима и я наконец-то нашел время к ней подготовиться. А именно, подключить подогрев зеркал.
Были вскрыты передние двери, и выведены провода от зеркал в салон. Откручены пороги и под полом проведен провод, соединяющий зеркала. Дальше возникла сложность найти на монтажном блоке провод, идущий на обогрев. Здесь подробнее. Раскручиваем бардачёк, откручиваем ЭБУ и отводим его на проводах, чтоб не мешал. Полка уже откручена и под панелью можна спокойно дотянуться до разъемов выходящих в салон от монтажного блока. Выдергиваем крайнюю соединительную колодку (если смотреть от двери авто) и ищем в ней серый провод. Это провод идущий от реле на обогрев заднего стекла. В общем к нему паяем провод, который будет соединяться с одним из выводов правого зеркала. Массу же нужно взят на противоположном выводе левого зеркала. В таком случае провода будут равной длинны и зеркала будут прогреваться равномерно. Если подключить и + и — на правой стороне, то правое зеркало будет огненным, а левое чуть тёплым.

Самое главное пропаять все соединения основательно и хорошо заизолировать.

Привожу описание добавления обогрева в зеркала ПОЛИТЕХ Р-5:

1. Тонкой крестовой отверткой открутить 4 самореза, которые находятся за стеклом зеркала. На отвертку лучше надеть кембрик или трубку

2. Снимаем шарнир с креплений

3. Пластиковой тонкой линейкой отделяем стекло зеркала от пластиковой подложки. Стекло держится на двустороннем скотче. Действуем линейкой как ножом, разрезая скотч

4. Так выглядит отделенное стекло зеркала

5. Берем пленку обогрева

6. Приклеиваем к обратной стороне стекла зеркала. Клеммы для подключения проводов должны в итоге оказаться со стороны автомобиля. Перед наклеиванием обогрева поверхность стекла нужно очистить от остатков скотча. Делается это при помощи керосина и пластиковой линейки. Пластиковый держатель стекла очищается от скотча — пальцами рук)

Читайте также:  800 Вт сколько квт

7. Снизу корпуса зеркала отворачиваем 4 малых самореза

8. Вынимаем крышку. Видим что металлическая ось местами покрылась ржавчиной. Очищаем металл от ржавчины (лично я вдобавок залил все это дело МОВИЛЕМ).

9. Берем два провода (я брал многожильные медные провода с общей площадью сечения жилы 1 кв.мм) и просовываем их в ось корпуса зеркала. Во избежание перетирания проводов о заостренные края оси — необходимо использовать кембрик или трубку.

10. Просовываем провода в месте вывода рукоятки управления тросами привода зеркала. Предварительно нужно снять треугольную крышку, выкрутив 3 больших самореза.

11. Для подключения проводов к клеммам обогрева я использовал обжимные колодки.

12. Прикручиваем шарнир креплений обратно. Наклеиваем новый двусторонний скотч. Я приклеивал на двухкомпонентную эпоксидку (диапазон температур -60 до +145С).

Одеваем клемма на колодки, металлические части изолируем изолентой. Только после этого приклеиваем стекло зеркала обратно. Ставим на место нижнюю крышку с маркировкой. Красным прямоугольником отмечено место в пластиковой подложке, которое надо выпилить.

13. Сверлим отверстие снизу треугольной крышки, просовываем провода. Отверстие можно замазать герметиком. Треугольную крышку ставим на место.

В отечественной "классике" постоянно возникает проблема запотевания и замерзания боковых зеркал заднего вида, приходится все время счищать скребком или протирать тряпочкой. Поэтому я решил избавится от этого установкой обогрева боковых зеркал. Для начала установил только на левое зеркальце, т.к. правым почти не пользуюсь. Еще с прежнего владельца автомобиля у меня установлены зеркала Политекс.

Едем на ближайший авторынок и покупаем:
— 1 плату обогрева(или нагревательный элемент)
— провода сечением 0,75 мм или меньше, красный "+" 2м и черный "-" 1м
— набор термоусадочных трубок
— соединительную клипсу(зажим)
— ацетон для обезжиривания
— двусторонний вспененный скотч
также нам понадобится: черный герметик, паяльник с припоем, дрель, отвертки

Читайте также:  Аварийный маяк кпх 17 tn

Снимаем боковое зеркало с машины, теперь нам надо снять зеркальце, которое приклеено к "постели" корпуса на двусторонний скотч, можно использовать или мощный фен, а можно окунуть в тазик с горячей водой 60-70С, что мы и делаем.

Комментировать
243 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector