Форум | Заголовок | Дата |
---|---|---|
Вопросы по Домашнему звуку | Нужна помощь в схеме подключения динамиков! | 07.12.2015 |
Вопросы по Автозвуку | 16 динамики для подключения к штатному ГУ | 27.06.2015 |
Вопросы по Автозвуку | Подскажите по поводу подключения сабвуфера к усилителю | 13.03.2014 |
Вопросы по Автозвуку | подключения Телика к Голове | 29.05.2013 |
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
АВТОРСКОЕ ПРАВО
Правообладателем опубликованных на форуме текстовых и графических материалов является Clippu Net.
Всё содержимое форума не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме, иначе как с разрешения Clippu Net.
О ФОРУМЕ
Форум по автозвуку и домашним акустическим системам. Информационный портал для тех, чья жизнь тесно связанна с качественной музыкой.
Полезные советы, примеры инсталляций car и home audio систем. Видео библиотеки и фото альбомы с тематическим содержанием. Партнёрские программы. Доска объявлений.
Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу:)
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB
Передние колонки Pioneer
И задние блины Pioneer
добавились ещё и
Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP
Усилитель Blaupunkt GTA 470
Конденсатор ( накопитель ) Sound Quest CAP-2M
И провода для подключения от Mystery
И вот, надо всё это подключить…
А подключать то я не умея. И вот пару часов сёрфинга по интернету и более менее понял, как всё делать. С утра следующего дня после покупки начался процесс установки. Очень помогли схемы:
И нарисованная схема найденная на Drive 2.
Предохранитель установил на воздухозаборнике.
А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником и оп ля — готово!
Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода и чтобы на глаза они не попадали.
Сзади провёл тут.
Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает:)
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.
Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза…
Потом когда всё подключили и поняли как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучак с проводами.
И вот так сделал провода под колонки.
И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает:)
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.
И вот фоточки со стороны:)
И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.
Жаль телефон не передаёт того, что происходит в машине:) Когда ставишь Dub Step, то кажется будто твои внутренности устроили вечеринку и им тесно внутри и они хотят выбраться наружу и подышать воздухом…
Кому статья показалась интересной, жмём "Нравится" 😉
Многие водители автомашин как дорогих марок, так и бюджетных моделей устанавливают в салон хорошие акустические системы. Чтобы добиться качественного звучания на низких частотах, к усилителю аудиосистемы необходимо добавить электролитический конденсатор для сабвуфера.
Как подобрать конденсатор
При выборе конденсатора для автомобильной электросистемы следует учесть 2 важнейших параметра: емкость и эквивалентное последовательное сопротивление (ESR, Equivalent Serial Resistance), определяющее быстроту отдачи накопленного заряда. Емкость требуется большая, сравнительно с рядовыми электролитическими накопителями (на жаргоне — «электролитами»).
Для современных автомобильных устройств предлагаются накопители емкостью в диапазоне от десятых долей фарада до нескольких десятков фарад, с внутренним сопротивлением от нескольких сотых до тысячных долей Ом. Чем ниже внутреннее сопротивление, тем эффективнее электролит отдает свой заряд.
Чем выше мощность усилителя звуковых частот, тем большая емкость электролита необходима. Ее оценивают следующим образом: на 1 кВт мощности усилителя требуется минимум 1 фарад. Если емкость будет больше, то системе это не повредит. Покупать следует накопители проверенных моделей у надежных поставщиков.
Стоимость популярных марок варьируется от 40 долларов до 400 долларов и выше.
Дорогие модели оснащаются системой защиты от повышения напряжения и включения в неправильной полярности (т.е. когда плюс подается на минус, а минус на плюс).
Типовые характеристики накопителей одного проверенного изготовителя для автомобилей с электросетью 12 В приведены в таблице 1.