Обладает именным допусками Renault/Nissan. Обеспечивает долговременное функционирование сажевого фильтра (DPF). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT
Смотрите также
Каталог
База знаний
О компании
Новости
Форум
LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.
Оригинальное моторное масло Nissan является высококачественным продуктом со сбалансированной вязкостью для уменьшения силы трения при запуске двигателя и износа при работе на низких температурах. Масло обеспечивает полную защиту и сохранение характеристик для долгого срока службы двигателя.
СОЗДАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ NISSAN
Для сохранения превосходных динамических характеристик вашего Nissan мы разработали линейку оригинальных моторных масел и охлаждающих жидкостей, созданных специально для вашего автомобиля.
Линейка продукции отвечает строгим спецификациям компании Nissan.
Для обеспечения долгого срока службы вашего Nissan и полного сохранения оптимальных характеристик двигателя мы настоятельно рекомендуем при обслуживании автомобиля использовать оригинальные моторные масла и технические жидкости Nissan.
Линейка оригинальных моторных масел и технических жидкостей NISSAN:
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Охлаждающие жидкости
- Тормозные жидкости
ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА NISSAN ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
«ПРЕИМУЩЕСТВО 3+»
ОРИГИНАЛЬНЫЕ МАСЛА NISSAN
Автомобили Nissan известны своим качеством. При правильном обслуживании они исправно служат своим владельцам много лет. Очень важную роль в этом играет моторное масло, которое защищает двигатель от образования отложений, охлаждает его и обеспечивает надежную смазку всех деталей двигателя вашего Nissan.Выбрать подходящее масло — непростое дело! Двигатели автомобилей разных марок и даже разных моделей отличаются друг от друга. Поэтому существуют оригинальные масла — они созданы специально для тех автомобилей, в которых применяются.Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет, с учетом всех их особенностей. Они адаптированы к климату нашей страны*. К тому же, благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам, позволяя оптимизировать ваши расходы на обслуживание.
Моторные масла:
Компания Nissan рекомендует использовать для всех своих автомобилей моторные масла с вязкостью по SAE 5w30 или 5w40 в зависимости от климатической зоны круглогодично.
В качественном смысле подойдут масла API SL/SM для бензиновых двигателей и API CF/CF4 для дизельных двигателей.
Периоды замены моторных масел:
Моторы без турбо надува – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.
Моторы с турбо нагнетателем – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.
Двигателя D7F/F4R – каждые 30000 км или каждые 24 месяца, если пробег за период менее 30000 км.
Для всех типов дизельных моторов – каждые 10000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 10000 км.
Исключения:
Мотор ZD30DDTI – каждые 15000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 15000 км.
Моторы YD22DDTI / YD25DDTI / BD30TI – каждые 20000 км или каждые 12 месяцев, если пробег за период менее 20000 км.
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач:
Для всех моделей за исключением Primastar, Interstar, Kubistar – API GL4 SAE 75w85 или 75w90
Для моделей Primastar, Interstar, Kubistar исключая все остальные – ELF TRP75W80 или TEXACO ETL 8275
Автоматическая коробка передач – в старых моделях применяется DEXRON III ( в новых моделях начиная с 2000 года применяется жидкость рекомендованная в сервисной книжке автомобиля )
CVT (вариаторная коробка передач) – только оригинальное масло строго по сервисной книжке .
Раздаточная коробка все модели кроме X-Trail T30 — GL4 SAE 80w90
Для X-Trail T30 — GL5 SAE 80w90
Дифференциалы:
Без блокировки – API GL5 SAE 80w90
С блокировкой – API GL5 SAE 80w90 LSD (Limited Slip)
Мосты с автоматической блокировкой, например Patrol Y61 – только специальное масло в строгом соответствии с сервисной книжкой .
Гидроусилитель руля: DEXRON III
Система охлаждения:
Во всех автомобилях данной марки возможно применение охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля группы G11
Периодичность замены жидкости:
Первая замена жидкости производится через 90000 км пробега или 5 лет, если пробег за период менее 9000 км.
Все последующие замены производятся каждые 60000 км или каждые 48 месяцев, если пробег за период менее 60000 км.