No Image

Почему откручивается шкив генератора

75 просмотров
15 ноября 2019

Начиная писать эту историю скажу сразу, в конце я попрошу у вас совета, дорогие читатели.

Началось все в прошлом году, в конце лета. Я решил помыть движку. Она реально была грязная, за неделю до этого я попал в жесткий букс, и на ней был слой грязи. Все было здорово, но на следующий день после мойки я заглох, попал на диагностику, и замену модуля зажигания. Диагност мне между делом сказал — у тебя подшибник на генераторе воет, надо бы заменить.

я его услышал, поменял подшибник, тем более что я и сам слышал неприятный звук(появилось это после мойки). Поехал в гараж, заменил передний подшибник (задний снять не смог). Неприятный звук пропал. Во время снятия гены пытался завести авто на плохо затянутых силовых проводах. Тогда я не знал всей важности контакта силового и возбуждающего проводов. Она меня не поняла, и во время кручения стартера электроника отказала. Проблему понял быстро, гену починил, НО:

На следующий день пропало напряжение зарядки. Это было воскресение, электрика было не найти, погуглив проблему я купил регулятор напряжения, и заменил его. Проблема ушла.Списал проблему на попытку завезти машину при плохом контакте силовых проводов.

Все было здорово, но через несколько месяцев я услышал неприятный звук со стороны гены. Т, К, я не был уверен, что звук исходил от него, я скинул ремень, звук пропал, сомнения тоже. Я подумал снова на подшибник. Был январь месяц, лезть в него совсем не хотелось. Решил оставить проблему до весны. Звук усиливался, свист, переходящий в вой, в один прекрасный день, вой превратился в скрежет, и я обнаружил разрушившийся шкив. Оказалось причиной всему было раскручивание гайки шкива. Отсюда и свист и все остальное. Замена шкива.

Читайте также:  Топливный фильтр ниссан серена с24

Прошел новый год, на дворе 2 января, я поехал к родителям, при выезде из города потухли все приборы. Я залез под капот и увидел отгоревший силовой провод. Я его прикрутил, но через 10км как следствие умер регулятор напряжения. Я вернулся в город на АКБ. Заменил регулятор напряжения.(Уже второй)

Через некоторое время услышал звук открутившегося шкива, который уже слышал. Блин, вот начиная отсюда, я в непонимании. Почему он откручивается? Второй раз за 2 месяца это не случайность. Я разобрал гену, зажал ротор в тисках через резиновые прокладки, проставил под гайку гроверную шайбу, затянул что было сил. Собрал все обратно.

КОНЕЦ АПРЕЛЯ, , , , , , , , , Напряжение упало… БЛ…ЬЬЬ. Не знал че делать, по привычке заменил регулятор напряжения, проблема ушла. На выходных снял генератор, проверил ВСЕ, диодный мост, ротор, статор. Поставил обратно. Напряжение выросло (14,1в)

Радовался, но недолго… Сегодня Услышал звук схожий с раскрученным шкивом! Твою мать! Разобрал, гровер ушатал ротор(фото внизу) ПОЧЕМУУУУУ ОН РАСКРУЧВАЕСЯ…
Друзья, у меня три вопроса
1) Почему раскручивается в хлам затянутый шкив?
2) почему выходит из строя регулятор напряжения,
3) самый главный вопрос: Ротору трындец, учитывая все вышенаписанное, и фото ниже, что посоветуете, покупать ротор и трахаться дальше или брать новый генератор?
Машинка ждет вердикта, гена разобран до винтика. скажите что делать.
да, кстати, в этот генератор было потрачено
1) передний подшибник — 150
2) регулятор напряженя — 150
3) трехуровневый рег напряжения — 400
4) шкив — 150
5) рег напряжения — 170
6) передний подшибник — 150


…я сбился

Еду на работу, чувствую по кузову пошла вибрация, такая же вибрация была, когда на Мазде разлетелся трипоидный шрус кардана. На нейтрали даю газу — вибрация не пропала, смотрю на приборке загорелась батарея… заряда нет. Открываю капот, а шкив привода генератора открутился и висит на болту.
причина проста — срезало часть шпонки коленвала -под балансирный шкив (привода генератора), и шкив своей вибрацией её доконал.
Чтоб заменить шпонку — необходимо снять шкив привода ГРМ.
Решено, заодно заменить ремень ГРМ с роликом.
Машина была куплена у перекупа, хоть тот клялся, что менял ремень, нет к таким людям никакого доверния)), машина старая… выстрелит не выстрелит, как то не айс вобщем)
Ремень оказался меняный, правда ролик был похоже еще заводской… вот и верь перекупам…
Возникла проблема с выставлением по меткам, при натяжке ремня, метка распредвала уходила в позднее.
www.drive2.ru/l/4977507/ ALEKSDOL писал, что при натяжке ремня метки сбиваются на 1.5 зуба пришлось коленвал довернуть в ранее на 7 градусов, после чего все благополучно получилось). Так же есть метка на балансирном шкиве, она не совпадает с метками на шестерне маховика (расхождение градусов 10).
так же раньше трамблер был полностью выкручен в "+" (в ранее). а зажигание как бы еще просилось в ранее. Пользуясь случаем снял трамблер и фрезой расточил регулировочные отверстия в плюсовую сторону (добавочно по 4 мм). По совету Антона Юдина (WINDok).

Читайте также:  Вес радиатора урал 4320

Так же был забракован ремень генератора.
расходы:
шпонка 16р,
комплект (ремень + ролик) 1290р,
ключ натяжки ролика 140р,
Ремень генератора 130 р.

Как раз во время пришла посылка) — факельные свечи BUGAETS N6. Как установлю — поделюсь впечатлениями.)) Пока что стоят свчи со снегохода буран NGK BR8ES работают без нареканий, но захотелось по экспериментировать)…

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: не так давно открутился шкив коленвала, соответственно слетел ремень генератора, я его прикрутил на место, посавил ремень и может недели две проездил спокойно. А вчера снова та же проблема. И с другом мы определили, что шкив откручивается, когда выворачиваешь руль в крайнее положение (лево или право), тогда слышен какой-то непонятный свист-шорох и трубки, идущие от ГУР к рейке, как бы напрягаются. Вот я и не могу понять, в чём проблема в ГУР или в рулевой Рейке.

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector