No Image

Плавают обороты на дизель генератор

СОДЕРЖАНИЕ
2 399 просмотров
15 ноября 2019

Неравномерную работу дизель-генератора можно узнать по характерному периодическому «железному» звуку при его работе и по сильно плавающим оборотам (более 30 в меньшую и большую сторону от номинальных 1500).

Проблемы могут быть неприятные — источники бесперебойного питания, как и некоторая другая техника, капризны к промышленной частоте. К тому же неудаленная проблема «троения» приведет к усилению этого эффекта, т.к. в 95% это просходит из-за попадания воздуха в топливную систему. И со временем протекание воздуха все больше, троение — сильнее.

В основном эта неисправность, или точнее — неприятность — происходит из-за слабой затяжки топливных шлангов, или же наоборот — слишком сильной, так что хомуты режут шланги, наличия воздуха в ТНВД, потрескавшихся шлангах. На фото ниже приведем примеры, которые приводят к данной неисправности.

В таких случаях первое что надо сделать — устранить «течь». Протянуть но не перетянуть все хомуты, протянуть винты на топливном фильтре (латунные), возможно поменять шланги. После этого необходимо прокачать систему.

На С22D5 и C33D5
для прокачки системы — открутите пробку ТНВД (шлицевой отверткой, или лучше ключом рожковым на 10мм). Где находится ТНВД и пробка — смотрим на фото.

Позиция 1 — пробка. Ее откручиваем, не полностью.

Позиция 2 — ручной топливный насос. Снимаем с него чехол, откручиваем против часовой стрелки. Его педаль выпрыгнет вверх.

Нажимая ее до конца, качаем пока из пробки не засочится топливо. Теперь продолжая медленно качать — полностью затягиваем пробку. После того как затянули — еще несколько раз нажимаем на педаль и закручиваем ее по часовой стрелке.

На С80D5 и С110D5: Система прокачивается несколькими нажатиями, попеременно с попытками запуска ДГУ (на 10-15 секунд) с панели в ручном режиме. Смотрите фото ручного топливного насоса на рассматриваемых ДГУ:

Читайте также:  Печать на рамках для автономеров

Слева — С80D5. Красным выделен ручной топливный насос.

Справа — С110D5. Насос — выкручивающаяся педаль на фильтре грубой очистки. Особенность насоса С110D5 — при чрезмерно-сильном прокачивании топливо может слегка просекать сквозь прокладки под электонным блоком управления двигателем.

На нестарых ДГУ неплотности в системе топливоподачи почти единственная причина неравномерной работы ДГУ. Не будет подсосов воздуха- двигатель будет работать равномерно.

Ситуация, когда плавают холостые обороты дизельного двигателя – достаточно распространённая проблема дизельных машин. Автомобиль может ехать на нормальных оборотах, которые без видимых причин начинают падать, потом опять повышаться до показателя нормы. Новичку в автомобильных делах непросто разобраться с причинами такого явления, но незнание проблемы владельца автотранспортного средства автоматически не освобождает его от неё. Для оперативного устранения проблемы следует немедленно обратиться к услугам квалифицированных специалистов.

Что вызывает плавание оборотов?

Владельцы двигателей с системой электронного впрыска топлива сталкиваются с распространённой причиной нестабильных оборотов, которая заключается в нестабильном подсосе воздуха. Такие моторы синхронизованы с бортовым компьютером, который контролирует подачу воздуха в цилиндры. При поступлении сигналов других индикаторов, блок управления автоматически производит открытие электромагнитных клапанов инжекторов на ограниченное время.

Поэтому система может самостоятельно «решить», что в двигатель поступают излишнее количество воздуха, а другие датчики опровергают такие данные. В результате компьютер оказывается не в состоянии проанализировать, как ему поступить с лишним воздухом. И результатом такого «непонимания» становятся плавающие обороты, которые колеблются в пределах 800-1200 оборотов в минуту. В данном случае это проблема автоматического регулирования системы.

Устраняем проблему

Что делать, если плавают холостые обороты дизеля? Для решения такой проблемы следует поочерёдно выполнить следующие действия:

  • закрутить винт, который выполняет регулирование холостых оборотов. Таким образом производится перекрытие отверстий, через которые может поступать воздух на холостых оборотах.
Читайте также:  Обкуренная девушка на заправке

Если выполненное действие не принесло удовлетворительного результата, можно переходить к более радикальным действиям, а именно:

  • плоскогубцами пережать одну за другой резиновые трубки. Если в момент пережатия одной из трубок обороты стабилизировались, снимите её для ограничения попадания воздуха. Установив элемент, виновный в проблеме, можно существенно облегчить ремонт.

Разумеется, самостоятельно выполнить такую диагностику и поочерёдно методом проб установить виновника плавающих оборотов не под силу даже опытному автомобилисту. Для максимальной эффективности решения этой проблемы следует обратиться в автосервис с хорошей репутацией.

Одним из наиболее авторитетных автомастерских в Санкт-Петербурге является «Дизель-Моторс». Опытные мастера быстро выяснят причину нестабильных оборотов холостого хода и устранят неполадку, а стоимость предоставляемых услуг вас непременно удивит.

Дизель генератор на 100 киловатт. Включая нагрузку, три 20-ти киловатных нагревателя обороты начинают "плавать от 1350 до 1500 примерно. При чем если включать по очереди, через 20-30 секунд каждый, обороты держит ровно. Дизель 4-х цилиндровый. Не было пульсации в одной из трубок высокого давления и в один так "плевался" черным дымком. Замер температуры в цилиндрах показал, что в одном температура ниже. Грешил на форсунку. Проверили (правда не сам, а свозили на сервис) Форсунки в порядке. Заменили топливный насос высокого давления. Та же история. Теперь хочу проверить не " подсасывает ли где в топливной линии воздух до ТНВД.

У кого есть мысли?

Искусственный Интеллект (125556) Так какова мощность дизеля? Она должна быть 250-300 л.с на такой генератор,поэтому и" плавает"!

Комментировать
2 399 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector