No Image

Пихтин авто на нансена

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
15 ноября 2019

Общие телефоны:
+7 (863) 200-77-88

Адреса:
г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1
г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А

График работы:
с 08 до 21 без перерывов и выходных

E-mail: mail@pixtinauto.ru
Skype: pixtinauto
ICQ: 686-759-342

WhatsApp: +7 (906) 180-48-44 (для сообщений)
Telegram: +7 (906) 180-48-44 (для сообщений)

Инженер по гарантии:
тел.: +7 (928) 279-30-57

Зачем бегать по магазинам в поисках нужной запчасти, если существует удобный и недорогой интернет магазин автозапчастей ПихтинАвто! Нашими услугами пользуется больше 30 000 клиентов, приобретая автозапчасти в любом убодном месте, в любое время.

Добро пожаловать в интернет магазин автозапчастей ПихтинАвто!

Современный высокотехнологичный автомобильный комплекс. К вашим услугам: Автосервис, Магазин автозапчастей, Цех автоэлектрики и электроники, Малярно – кузовной цех, Интернет магазин, Автосалон, Автострахование, Доставка запчастей, Автоэвакуатор.

Огромный ассортимент. У нас всегда в наличии более 1 000 000 запасных частей и более 50 000 000 под заказ. Мы предлагаем только качественные оригинальные и неоригинальные (конвейерных поставщиков) автозапчасти от ведущих мировых производителей по минимальной цене.

Работаем с 9:00 до 21:00

Отзывы о «ПихтинАвто»

Доброго времени суток! Решил сегодня почитать отзывы об этом "горе автосервисе" и был крайне удивлен большим количеством положительных отзывов. Не смог пройти мимо этой вопиющей несправедливости, так что начнем :
1. Первый совет хочу посвятить руководству данного автосервиса. Господа, вместо того, чтобы тратить большие деньги на содержание армии юристов, потратьтесь на курсы повышения квалификации своих сотрудников автосервиса, ну или контролируйте лучше кто чем занимается.
Объясняю почему — абсолютная неорганизованность рабочего процесса. один день работает одна смена мастеров и приемщиков, а на следующий — другая, которая вообще не понимает, где мой автомобиль. Он нашелся примерно через 20-30 минут. вот только хрен знает где и не запертый. Я был очень удивлен когда увидел свой авто вне охраняемой территории где любой желающий мог сесть в него, так как сотрудники не посчитали нужным запереть мой авто. Также запчасти которые были сняты с двигателя лежали в багажнике. Стойкий запах машинного масла в салоне держался еще 2 недели после того как я забрал авто из сервиса.
2. Данный пункт я посвящу вашей гарантии. По моему мнению на вашей вывеске, как и на всех визитках, табличках и т.д. по аналогии с табачной продукцией, где написано "курение убивает" , должно жирно выделяться "ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ — 10 ТЫС. КМ." да да, господа будущие , бывшие и настоящие клиенты пихтинавто, именно 10 тыс. км. В случае со мной , это имело печальные последствия, точнее 60 000 печальных последствий, в рублевом эквиваленте, т.к. я имел неосторожность приобрести и заменить ремень грм, в этом сервисе на нансена. Проехал я на новом ремне 22 тыс.км, после чего он порвался.
3. Отдельно хочу подчеркнуть причину обрыва ремня грм , которую выявили сотрудники пихтинавто — засорившийся радиатор. Дамы и господа , такого бреда я еще не слышал. По их мнению, он рассохся из-за того что радиатор не достаточно охлаждал моторный отсек. А теперь вопрос : почему температура двигателя была в норме? Лично я считаю, что этот ремень либо не поменяли, либо впарили б/у.
4. И наконец мой любимый пункт. Срок устранения поломки занял 3 НЕДЕЛИ. причина по моему мнению простая, и довольно хорошо раскрыта в п.1

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector