No Image

Пежо 307 дорожный просвет

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
15 ноября 2019

Peugeot 307 – легковой автомобиль С-класса, конкурирующий с Volkswagen Golf, Toyota Auris, Hyundai i30 и Citroen C4. Машина поступила в производство в 2001 году, и с тех пор неоднократно обновлялись для поддержания устойчивого спроса. Peugeot 307 выпускали в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Данная модель является предшественником хэтчбека Peugeot 308. Автомобиль Peugeot 307 заменил в модельном ряду Peugeot модель 306. Машина разработана на модульной платформе концерна PSA, и предназначена для выпуска машин С-класса.

В 2002 году автомобиль стал обладателем титула «Европейски автомобиль». Самая крупная модернизация Peugeot 307 произошла в 2005 году. Затем модель выпускали до 2008 года, пока ее не сменил Peugeot 308.
Моторная гамма одноименного хэтчбека состояла из нескольких двигателей. У первого поколения были базовые моторы объемом 1,4 и 1,6, работающие на бензине. Их мощность составляла 75 и 109 лошадиных сил соответственно. Боле топовый бензиновый мотор при объеме 2,0 литра развивал 136 лошадиных сил. Кроме того, машина оснащалась дизельными моторами объемом 1,4 и 2,0 литра, мощностью 68, 90 и 107 лошадиных сил.

Дорожный просвет независимо от модельного года, составляет 120 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Свердловская область. Автомобиль в целом понравился, но он совершенно не практичный и не подходит для наших ям и колдобин. У него маленький дорожный просвет – всего 120 мм. Из-за этого машина цепляется брюхом и бамперами, если ехать по проселочным дорогам. Понятно дело, что французы хотели сделать автомобиль более устойчивым, и поэтому адаптировали его к более городским условиям – с расчетом на то, что, что хэтчбек не будут эксплуатировать в так называемых «деревенских» условиях. В плане управляемости 307-й действительно удался. Он охотно вписывается в крутые повороты, даже не смотря на слабый 1,6-литровый двигатель (у меня базовая комплектация с трехдверным кузовом). Хорошо, что можно быстро выполнить маневр и объехать препятствия. И вот так каждый раз приходиться опасаться, что пробьется моторная защита, а элементы ходовой части будут чиркать об камни и прочий рельеф. Хэтчбек потребляет в среднем 8-9 литров в городских условиях.
  • Максим, Краснодарский край. Достойная машина для городских поездок. Я ее приобретал исключительно для этого, так как знаю о недостатках Peugeot 307 с точки зрения проходимости. Машина устойчива на любой трассе, даже самой рельефной – ведь французы не зря оттачивали управление автомобиля на специальном тестовом полигоне, а также в аэродинамической трубе. Хэтчбек потребляет Аи-95 и расходует до 10 литров по городу. С клиренсом в 120 мм на проселок лучше не соваться, иначе возникнут проблем с надежностью. Автомобиль не рассчитан даже на легкое бездорожье, в том числе из-за жесткой подвески. К тому же, у него свисающие бампера спереди и сзади, что сильно ограничивает угол въезда и выезда.
  • Павел, Ленинградская область. У меня Пежо 307 2006 года, машина после рестайлинга. К сожалению, французы не увеличили дорожный просвет, что является большим и единственным серьезным недостатком. Управляемость великолепная, как и курсовая устойчивость. В поворотах хэтчбек практически не кренится и настраивает на активную езду. Ехать быстро заставляет и атмосферный 137-сильный двигатель, который достигает первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость легко превышает 200 км/час. Аэродинамика впечатляет, как и все шасси в целом. Автомобиль хорошо держит дорогу даже на проселках с небольшими колеями, не говоря уже о залатанных трассах. По деревенским дорожкам можно ездить с осторожностью, да и в процессе парковки не помешает осторожность – из-за низких передних и задних кузовных свесов.
Читайте также:  Аккумулятор на камаз 190

Видео – увеличение клиренса

Габаритные размеры автомобилей Peugeot 307. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Пежо 307 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Пежо 307.

Выберете ниже модель и модификацию:

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Peugeot 307 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Пежо 307 составляет от 120 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector