ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.
Категории и группы | Переключатели |
Код производителя | П-145-3709 |
Единица измерения | шт. |
Вес | 0.52 кг |
Переключатель П-145-3709 применяется для управления указателями поворота, ближним и дальним светом фар и подачей звукового сигнала. Применяется на автомобилях ЛАЗ 4207, ЛиАЗ 5256, КамАЗ-4310, КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511, КамАЗ-55102, КамАЗ-43101, КамАЗ-4310, ЗИЛ 133ГЯ, КрАЗ 250, КрАЗ 260, КрАЗ 6443, КрАЗ 6510, КрАЗ 6443 (каталог 2004 г), КрАЗ 65055, КрАЗ 6322 (шасси), КрАЗ 63221, КрАЗ 6446, КрАЗ 6322, КрАЗ 65055-02, КрАЗ 65053-02, КрАЗ 64431-02, БелАЗ-7522, БелАЗ-7540, БелАЗ-75401, БелАЗ-7523, БелАЗ-75231, МоАЗ-6014, МоАЗ-7505, МАЗ-54328, МАЗ-5433 и тракторах К-702МВ, К-702МВА.
Вы можете купить переключатель поворотов КАМАЗ («гитару») П-145-3709 в нашем интернет-магазине просто добавив его в корзину и оформив заказ.
По просьбе pipe.
Если вам нравится версия проводки "Лесхоз" или "Zero", но хочется привычные подрулевые, то ставьте смело подрулевые переключатели от Камаза.
Старую "гитару", или переключатели "камаз-евро", они же "автотракторные".
Позже я здесь приведу распиновку разъёмов камазовских подрулевых переключателей. Они у меня нарисованы от руки, времени перенести в цифровой вид не нашлось. Но если уже надо — пишите в коментариях, сделаю.
Пока начну выкладывать фотографии примеров.
Вот установка классической гитары:
Схема — "Лесхоз", порядок установки описан здесь — www.drive2.ru/b/464367192192844181/
Единственное отличие — тумблер света и педаль "дальний/ближний" исключены. Их роль играет "гитара".
Из занятного в этом проекте был цвет проводов:
— А чего такого — сказал мне заказчик — провода жёлтые, полоска то вроде красная? И давай провода рассматривать на свету.
Я думал — шутит. Оказалось, он действительно не различает цвета. Но относится к этому с юмором.
Когда в конце он принёс два замечательных советских глазка для лампочек, я вначале машинально хотел заметить, что они зелёные, а надо красные, но увидел его хитрые глаза и сказал: Да конечно, давай. Так веселей.
Сам заказчик воспользовался моей добротой и предложил сразу положить пару-тройку допов. Я — дурак — согласился. В результате жгуты перестали складываться. Не повторяйте эту ошибку. Вначале монтируйте базовую проводку — потом тяните допы. Всё давно выверено, проверено.
Из-за допов пришлось решать и вопрос эргономики. Куча тумблеров — не есть хорошо. Договорились справа разместить родной комбинированный выключатель дворников и два родных выключателя печек, а допы разместить на отдельной площадке.
Вышло более-менее симпатично, не мусорно:
На этом фото видно, как провода в чёрном кембрике от печки уходят сразу наверх.
Суть в том, что мы договорились с заказчиком о том, что не будет видно ни одного провода (они его достали). А тут стоит печка, с кишками добавочного сопротивления и разъёмами наружу. Но, как видите, провода удалось прибрать.
Остальные допы у заказчика расположены на полке, за козырьками, и в салоне/багажнике. Для их подключения поставили дополнительный блок предохранителей: