No Image

Оригинальное масло ниссан жук

СОДЕРЖАНИЕ
57 просмотров
15 ноября 2019

Никогда не парился по поводу замены оригинального Ниссановского масла. Провожу замену масла каждые 6000 км. Езжу в основном на работу и обратно, по этому накатываю 6000 как раз за сезон, и получается замена масла весна/осень. И так, при очередной замене заказал все необходимые расходники как всегда а Автодоке. Заменил масло на СТО. В канистре осталось как обычно около литра. Канистру с остатками масла потащил в кладовую, где с прошлой замены стояла аналогичная канистрочка с таким же остатком. Решил перелить остатки в одну канистру со злым умыслом насобирать в перспективе из остатков целую канистру и однажды не покупать масло на замену (это в теории))))), т.к. знаю, что открытое масло окисляется, теряет свои свойства и т.д.).
А теперь к самому интересному!
При размещении рядом двух канистр я заметил некоторые конструктивные отличия, в крышках и на ощупь одна из канистр была с острыми шовчиками, и вообще на вскидку как то разными они показались.
Тут еще на ютубе нашел видео с тестом оригинального масла Ниссан:

Ранее, на предыдущей машине так же перешел с оригинального масла ни Ликви Молли и был очень доволен как работе двигателя, так о состоянию масла зимой. По этому закралась мысль о замене на масло Ликви Молли.
В итоге еще и решил проверить на оригинальность масло, которое залил (ранее никогда не проверял).
В итоге зашел на сайт Ниссан и забил для проверки номер, который нашел на стикере с обратной стороны канистры.

Завтра поеду менять масло в движке на Ликви и будем наблюдать.
Что-то я в масле Ниссан разочаровался(
Почему возникли подозрения:
1. На холостых оборотах появились вибрации. Раньше не было.
2. После замены проехал километров менее 200 и достал щуп, а масло темное, как будто проехал 6000. Ранее темное становилось через 1000 км.

Читайте также:  Датчик тпс 4м40 efi

Так же видосик о ТОР 5 масел и 5 anti ТОР.

Написал письмо в Автодок с указанием отрицательного результата. В ответ пришло письмо с Автодока, что я неправильно ввел одну букву, а именно: я ввел после пятерки l (L), а нужно было I (i).
По этому, а Автодоку нет претензий, но осадочек, как говорится остался.
К очередной замене будет принято решение о переходе на новое масло! По вашим комментариям пока не определился, какое лить.

Двигатель автомобиля представляет собой очень сложную систему, нуждающуюся в определенном смазочном материале. Нарушения в работе мотора, а также его полный выход из строя могут быть спровоцированы неправильно подобранным автомаслом. Поэтому производителем авто, в инструкции по эксплуатации транспортного средства подробно описывается рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke.

Nissan Juke YF15 с 2010г

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT

Рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  • оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
  • класс качества масла по системе API — SL или SM;
  • тип качества по классификации ILSAC — GF-3 или GF-4;
  • в соответствии со спецификацией ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

  1. Для моторов HR16DE:
  • с учетом маслофильтра — 4,3 л;
  • без учета фильтрующего агрегата — 4,1 л.
  1. Для движков MR16DDT:
  • с заменой масляного фильтра — 4,5 л;
  • без смены фильтрующего устройства — 4,3 л.

Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke, соответствует требованиям:

  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по системе ACEA — C4;
  • по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
  • моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
  • количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.
Читайте также:  Колпаки на тойота r15

Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков

Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 либо 5w — 40;
  • при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50.

Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w — 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.

Подбор смазочной жидкости выполняется с учетом сезона за бортом автомобиля. Смазка на зиму, должна обеспечивать пуск движка без прогрева при достаточно низких температурах. Автомасло, рассчитанное на лето, выпускается с густотой, достаточной для защиты мотора от перенагревания. Всесезонные масла применяются круглый год, если позволяет температурный диапазон региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Заключение

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.

Читайте также:  Какие лампы в шевроле ланос

Масло в вариаторе Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) — 2 шт

2. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) 317283JX0B/317283JX0C

3. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) 313973JX0A

4. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) 317263JX0A

5. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) 315263JX3A

6. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан Жук 1.6 117 лс 2010-2016 (NISSAN JUKE 2WD) 11026JA00A

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Комментировать
57 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector