No Image

Опорный подшипник kia ceed jd

СОДЕРЖАНИЕ
89 просмотров
15 ноября 2019

Привет, друзья! Захрустел у меня опорный подшипник. Где то на 87 тысячах. Проявлялось это так: на маленькой скорости до 20 км/ч при небольших поворотах руля и при проезде неровностей, например, лежачих. Поэтому сегодня мы меняем опорные подшипники) если вы меняете амортизаторы, то вам тоже сюда! Если меняете пружины, отбойники, пыльники? Угадали! Снова к нам))) процесс одинаковый. Мы говорим о передке нашего авто. Итак: меняем абсолютно всё сами. Для этого мы с другом Саней погнали к нему в гараж.

Гараж подземный. Плюс: там теплее, чем на улице (в гараже где от 0-5 градусов), минус: там темно…
Предварительно заказал сами подшипники. Взял оригинал, потому что на тот момент не знал, что в коробки оригинала кладутся подшипники фирмы SKF.

Разница в цене почти в два раза… Лоханулся короче… Ну да ладно. Номер по которому я заказал HYUNDAI/KIA 546123S050.

Вот номер для точно такого же SKF VKD35041.
Как хотели сделать? Хотели поехать на шинку, там открутить гайки, которые держат шток амортизатора пневмо инструментом. Не тут то было. Ближайшая закрыта, в одной говорят, что якобы из пистолет не справится, ещё одна тоже закрыта, в четвертой нет хозяина… На сто поехал, у них пневмо сломался ((( на ещё одной шинке мастер занят, надо ждать. И на последней ждал минут 15, так и не пришел. Забил! Решил сам пытаться.
Теперь инструмент который нам нужен.
Ключ для откручивания гайки штока: накидной (который загнут, чтобы вставить его в углубление стакана) на 17.
Сам шток имеет необычную форму, типа круг с обрезанным краями. Такого ключа естественно у меня нет, поэтому использовали накидной на 7.
Три гайки, которые держат всю стойку сверху: головка на 14.
Для откручивания тормозного шланга и abs головка на 12.
Для стойки стабилизатора ключ накидной на 17 (потом можно использовать головку) и рожковый на 17.
Для откручивания от поворотного кулака накидной на 19 (потом можно использовать головку).
Молоток (может пригодиться).
Отвёртка плоская (использовал для нанесения смазки на болты).
Стяжки для пружин.
WD-40 (без комментариев).
Смазка RAVENOL. Код заказа 4014835831698.

Читайте также:  Болт заднего сайлентблока переднего рычага

Писал про неё в своем журнале www.drive2.ru/l/481618804510556258/
Приступаем к замене.
1. Для начала нужно открыть капот.
2. ‎Снять оба стеклоочистителя. Сначала снимается пластиковая заглушка, потом головкой, не помню, вроде на 17, откручиваем гайки и аккуратно тянем вверх. Лучше поднять щетки, чтобы легче снять стеклоочистители.
3. ‎Убрать пластиковый экран или телевизор (честно не знаю как он правильно называется))). Крепится на 4 пистона. Целиком не убирал, трубка омывателя мешает. Да в принципе и не надо.
4. Далее прямо на машине нужно сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом на 17 и рожковым на 7 (конечно, если нет специального ключа). В идеале ключ на 7 упереть во что нибудь. Мы использовали вот такую конструкцию.

5. ‎Теперь снимаем колесо. Тут я думаю ничего сложного)))

Всем привет! )
Снова выдалось свободное время, благо отпуск. Да и погода за окном шепчет) Решил я разобраться с брякающими звуками спереди, которые доносились на щебенке и на стыках (типа ЖД-переездов). Изначально хотел покататься и сравнить ощущения от работы подвески на такой же машине. Договорился с товарищем-сидоводом max206 ) Спасибо, Макс, что не отказал в покатушках и нашел время 🙂
Правда поездка никак не помогла в поиске звука, все плюс-минус одинаково, а тот стук получилось спровоцировать только один раз за полчаса — как обычно, в общем )
Поэтому напрягаем друзей-товарищей дальше и едем к rubin316 на диагностику подвески. Итог: левый опорный подшипник подзакусывает, правая опора стойки с люфтом. Менять решил парами. Так же нашли след подсекания выхлопа с приемной трубы.

Заказ получился такой:
546121G010 (опорный подшипник) — 2 штуки (1250р)

54610-2H200 (опора стойки) — 2 штуки (1500р)

900 143 (набор пыльников и отбойников SACHS) — 1 штука (750р),

Читайте также:  Coolant low перевод на русский

За совет спасибо serrodja . P.S.: Тезка, ждем в гости :))

28751-3S000 (прокладка приемной трубы) — 1 штука (105р) не подошла, расстояние между отверстиями под шпильки меньше, вылечилось подрезанием. Оригинал 28751-2B300

28679-21000 (гайки на выхлоп) — 2 штуки (40р) — тоже "не в кассу", высота маленькая
Итого: 3645р

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора опорный подшипник Kia CeeD JD JD Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Читайте также:  Как выбить номер на металле

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FD. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FJ. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FC. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — D4FB-L. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 128 л.с., тип — дизель, модель — D4FB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector