Опоры стоек амортизаторов — это Болезнь всех Ланосов! Одним из признаков вышедших из строя опор является их "шишковидность". Это можно заметить и продиагностировать не вооруженным взглядом, просто подняв крышку капота.
ROSTECO (20129 — правая, 20128 — левая);
Ситек (96444919-920-СТ — пара);
СЭВИ (11332820 — правая, 11322820 — левая).
Производит их один и тот же завод Модина. Опоры отличаются от стоковых — увеличенным размером подшипника. Самые укомплектованные из них — это СЭВИ.
Степень сложности работы: 3 из 5;
Количество исполнителей: 1;
Место проведения операции: На площадке;
Время проведения операции:
Некоторые каталожные номера:
● GeneralMotors 96444920 — правая опора передней стойки амортизатора;
● GeneralMotors 96444919 — левая опора передней стойки амортизатора;
● Ситек 96444919-920-СТ — комплект опор передней стойки амортизатора;
● ROSTECO 20129 — правая опора передней стойки амортизатора;
● ROSTECO 20128 — левая опора передней стойки амортизатора;
● СЭВИ 11332820 — правая опора передней стойки амортизатора;
● СЭВИ 11322820 — левая опора передней стойки амортизатора;
● СЭВИ 1121 — буфер хода сжатия;
● GENERAL MOTORS 96133096 — Пыльник передней пружины верхняя в сборе LANOS;
● GENERAL MOTORS 96498780 — Пыльник передней пружины верхняя в сборе LACETTI;
Комплектация опор стойки амортизаторов ROSTECO:
— Опора стойки:
— ДВЕ шайбы (не ТРИ, как изображено на фотографии с официального сайта);
■ Весь инструмент необходимый для снятия передней стойки амортизатора;
■ Съемник пружин — 1 комплект.
Ход выполнения работ:
Для начала откройте капот, посмотрите и запомните, в каком положении находятся шпильки опор стоек. В этом же положении Вам нужно будет установить их обратно с новой опрой.
1. Снимите переднюю стойку амортизатора.
2. Стяните пружины. Сожмите пружины съемником пружин. Будьте осторожны, не травмируйте себя.
3. Откручиваем гайку штока амортизатора.
— заменить буфер хода сжатия (1121 СЭВИ);
5. Ставим новые шайбы.
— Если Вы ставите стоковую опору, то на пыльник пружины сначала ставим плоскую шайбу, сверху тарельчатую (выпуклостью вверх).
Размер шайбы:
Внутренний диаметр 14,4 мм;
Наружный диаметр 24 мм;
Толщина шайбы 5 мм.
8. Накручиваем гайку штока.
9. Устанавливаем стойку на автомобиль. При установки стойки на автомобиль, шпильки опоры необходимо спозиционировать в том же положении в котором они находились, до снятия стойки. Для автомобилей с ГУРом и без шпильки расположены по-разному.
10. Закручиваем гайки шпилек опоры. Если их нет в комплекте с опорой или Вы их повредили при демонтаже стойки, то можно заменить их на новые (подходят самоконтрящиеся М8 под ключ 10 мм)
11. Закручиваем гайку штока. Ставим автомобиль на колеса и окончательно закручиваем гайку штока амортизатора.
Артикул: 96444919
Код для заказа: 406326
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Покупают аналоги
- Легковые автомобили / Daewoo / Lanos2 чертежа
- " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2348892">Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
- " href="/catalog/daewoo-19/legkovye_avtomobili-30/lanos-906/amortizator_peredneiy_podveski-128/#part2348890">Верхняя опора передней подвескиПодвеска / Амортизатор передней подвески
-
Для этого товара еще нет обзоров.
опора переднего амортизатора правая chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал
каталожный номер: 96444920
производитель: корея
применяемость на другие автомобили: заз шанс