No Image

Open port 2 tactrix

СОДЕРЖАНИЕ
45 просмотров
15 ноября 2019

EcuFlash — свободно распространяемый загрузчик / редактор для адаптера Openport 2.0 и автомобилей Mitsubishi и Subaru.

EcuFlash — унивесальный инструмент для перепрошивки блоков ЭБУ и редактирования самих прошивок. Список поддерживаемых автомобилей обновляется. EcuFlash использует адаптер Openport 2.0 для подключения к автомобилям через диагностический разъем OBD-II

Программа позволяет редактировать данные ЭБУ (в виде карт/таблиц), преобразуя данные в удобный для восприятия вид.

Промышленный стандарт
адаптера J2534 для чип-тюнинга

Tactrix Openport 2.0 самый распространенный и доступный оригинальный J2534 адаптер с поддержкой CAN. Является промышленным стандартом для разработчиков программного обеспечения в области чип-тюнинга.

Поддерживаемы OBD протоколы

— CAN 2.0 (CAN/ISO15765)
— K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000) / dual K line)
— J1850 (PWM/VPW)
— J2534 сквозной режим

Поддерживаемые программы

— EcuFlash (штатное ПО)
— CombiLoader
— ChipLoader
— PCMFlash
— MultiFlasher
— MMC Flasher
— OpenBox
— Toyota Techstream

При покупке адаптера с загрузчиком действуют скидки.

Характеристики Tactrix Openport 2.0

— 32-битный ARM процессор 72Mhz
— Интерфейс USB 2.0
— Слот для карты microSD (SDHC)
— Запись логов на карты памяти microSD
— Возможность обновления микропрограммы
— Светодиодный RGB индикатор
— Поддержка ОС: Windows XP, Vista, 7, 8 (+64 bit)
— Разработан, производится и тестируется в Сан-Франциско, США

Логотип Tactrix, слова Tactrix и Openport принадлежат компании Tactrix Inc., 126 Russ St., San Francisco, CA 94103-4010.
Официальный представитель компании Tactrix в России компания Tuning Energy, Санкт-Петербург.

На днях пришла мне небольшая коробочка, с очень нужной когда то мне штуковиной внутри.
Заказал её сам не пойму зачем, то-ли шутки ради, то-ли скуку развеять и поковыряться в SUBARUпрошивках)), уже не важно.
Ранее поковырявшись в прошивках и немного освоив внутренности я стал замечать что народ совершает очень много необдуманных вещей которые не дают ожидаемого эффекта или того хуже ухудшают ситуацию.

Читайте также:  Белые колпаки на колеса r14

К примеру: Многие любят менять форсунки на более производительные (оно и понятно это багое дело) преследую цели поднять мощность, повысить буст, избежать детона и т.д.
Но не каждый знает что у форсунок есть такие основные параметры как:
Лаг форсунок — время открытия и закрытия форсунки.
Объёмный расход — или просто производительность.
И другие параметры. К примеру: угол конуса распыливания и дальнобойность факела топлива, мелкость распыливания и другие неучавствующие в расчете подготовки топливной смеси геометрические параметры.
Так вот при банальной смене форсунок (на более производительные или менее) обязательной процедурой является занесение этих параметров в прошивку, для того чтобы мозг авто мог с большой точностью расчитывать подготовку топлива и исправлять в случае обеднения или богачения смеси.
Вот сюда и записываются те самые параметры форсунок

Описание адаптера и остальные фото

Адаптер Openport 2 предназначен для перепрограммирования а/м Subaru, Mitsubishi, Mazda, Ford и пр. с поддержкой CAN и J2534.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector