No Image

Opel antara 2013 дизель

СОДЕРЖАНИЕ
32 просмотров
15 ноября 2019

Народ, еду в гараж с другом менять топливный фильтр. Особо не нашел никаких руководств, как менять, кроме как открутил крышку снял поставил.
Есть вопросы:1. надо ли ждать пару часов, чтобы давление в системе упало?
2. Как потом прокачать систему?

Итого: Всем спасибо за комменты!
Фильтры в магазине продали по вину но короткие, открутил понял что надо 107мм, сгонял в магазин поменял на свои, bluprinta не было взял GM от Ufi. По цене они 2,5 штуки с копейками вышли. Меняется все на раз два.
Давление правда лучше раз десять прокачать перед запуском.

Купил Opel-Antara 2.2 Cdi 184 л/с 2013 г.в., с пробегом в 6 тысяч км (машина дилерская, для тестдрайва) в июне 2014 г. Комплектация Cosmo+, практически максимальная, люк, навигация, климат-контроль, 6 подушек и так далее. Выбирал именно эту машину, т.к. по соотношению цена-качество ей равных нет и не было. Очень достойная отделка салона, везде мягкий пластик, подсветка всех кнопок, функция "авто" у всех стеклоподъемников, никакого пластика на ручках дверей — хром, электрорегулировка водительского сиденья, USB и AUX, магнитола T&C с навигацией. Просторный и удобный салон, легкий руль, управляемость легкового автомобиля. Двери закрываются с сочным, "породистым"звуком, дизайн машины также достойный, в потоке не теряется.

Опель Антара 2.2 турбо-дизель автомат 184 л.с.

Первый мой кроссовер. Поставил все возможные дополнительные пакеты, вебасты и тд. Общая стоимость машины 1,5 м. рублей — доторговался до 1.2, поэтому и купил!)))

До этого были лачетти 1.6м максималка, мазда 6 1.8м и хонда Аккорд 2.4 (201)л.с.Автомат, максимальная комплектация (все новые)

Сравнивать буду с седанами. Наверно не совсем корректно, но все же очень много точек соприкосновения.

Начну с того, что мне НЕ понравилось.

1. Менеджер в салоне сказал, что есть пассивный круиз контроль — оказался активный. Как можно этого не знать.

2. Менеджер в салоне сказал, что фары регулируются в ручную — оказалось автоматически. При всем уважении к автомату, он часто выходит из строя, даже на таких сверх надежных машинах, как хонда и мазда.

Читайте также:  Фольксваген поло хэтчбек отзывы владельцев

3. Управление стеклоподъемниками странное, чуть нажимаешь и стекло с огромной скоростью несется вниз или на верх — немного пугает, что скоро сломается! Плавность хода стекол у предыдущих машин была намного приятнее.

4. Управление люком так же не очень удобное по сравнению с аккордом.

5. Навигация неплохая, но расположение экрана просто неудобное, спасает громкая связь. Вот думаю как навигацию штатную на прекрасный сити гид с симкой поменять.

6.При разгоне замечены турбо-ямы, причем это происходит не на определенной скорости, а на определенной передаче.

7. Парктроники работаю хорошо, но! — непонятно, где препятствие находится! Только звуковой сигнал и нет понимание спереди или сзади препятствие.

8. Передняя юбка, ну странное решение. Собираюсь её просто порезать, чтобы при наезде загибалась часть резины и не вырывать всю ее с крепежей!

9. Шумка не очень, впрочем на японских моих авто она была на таком же уровне на 3+!

10. Оказался кривой перчаточный ящик, глупость салона, не больше.

11. После аккорда зеркала заднего вида, хоть и больше по размеру, но кажутся менее удобными и формативными.

12. Нет при езде назад автоматического наклона правого зеркала заднего вида, на аккорде эта опция была уже в стандарте.

13. Очень большие и красивые диски и шины — от 14000 рублей за резину, немного дороговато для такого кроссовера)))!

14. Странный расход дизельного топлива. При заливке на "Киришах","Линосе" — каждые триста км повышался расход без повышения оборотов двигателя минут на 15-30. Читал про очистку сажевого фильтра — но там двигатель держит обороты, в моем случае просто расход. При заправке на "Лукоил, ПТК и НЕСТЛЕ" — это почти не наблюдалось, ну раз там в 500км, примерно.

Читайте также:  Тест на запрещающие знаки пдд 2018

15. Что-то где-то поскрипывает. В панели!

16. Складывание зеркал в центре панели, почему не на двери. Привыкаю пока месяц — еще не привык!

17. Откровенно хреновый климат контроль,+ однозонный!

18. Немного потеют стекла, но бороться можно. Такая проблема в лачетте была, бороться там было НЕвозможно(((.

19. Странный и неровный шум вентилятора кондея!

Теперь что Понравилось:

1. Не поверите, после аккорда понравилось управление на антаре! Да, гидроусилитель, но пока просто отлично рулится. На мазде 6 и личетти управление хуже!

2. Реальный расход на трассе, если ехать 80-90 км в час на круизе — 6.4 л на 100км. ( Как только прочистка двигателя. — +4 литра)

Если ехать 110-130 км в час на круизе — до 9 литров.

Если ехать нормально или чуть выше среднего (70% трасса/30% город) — на удивление около 10 литров на 100км!

Ехал по трассе очень долго и пытался экономить топливо — проехал 1054км на баке! На аккорде 1120км — ну это я любитель выжать из машины все, что она может и не может))). Но тем не менее — это факт!

3. Проходимость — конечно, потрясающая вещь! Я катаюсь по работе по всей области, у аккорда дна уже не было.

4. Ближний свет — просто классный! Дальний чуть хуже, но все равно достойный!

5. Поворотники при слабом нажиме мигают 3 раза — стандартная удобная вещь.

6. То, что есть люк.

7. Не очень плохая музыка.

8. Сенсорный экран с удобным и понятным управлением.

9. Полноразмерная запаска.

10. Очень резвый при разгоне авто, спасибо турбине. Особенно с 90 км в час просто толчок под попу!

11. Очень достойно работает датчик дождя! Читал плохие отзывы про него. Правда еще не разобрался, можно ли его регулировать по чувствительности.

12. Коробка автомат работает хорошо, были правда задумки и затыки несколько раз, но пока обкатка продолжается. Сравнивая с аккордом, автоматы похожи по своей работе.

Читайте также:  Замена лампочки подсветки номера калина

13. Просто высокий авто, хорошо видно, что творится впереди.

14. Очень неплохо входит в скоростные повороты, крены минимальны, понятно куда едет.

15. Парктроники по всему периметру.

16. По-моему, зеркала заднего вида наружные тоже затемняются, мы с женой пока так и не поняли))))

17. Прекрасная тонировка всех стекол, кроме передних.

18. Рейлинги заводские на крыше — все таки для дальних путешествий (на аккорде 220 т.км проехал по России и Европе), нужно багаж иногда и на верх положить для экстренной ночевке в машине!

19. Тупые менеджеры в салоне сказали, что навигатор и прочее на английском языке — все настраивается на Русский.

20. Встроенная громкая связь для разговора по телефону — просто супер. У друзей связь доставляли потом — качество намного у них хуже.

21. По трассе из-за веса почти ветром не сносит!

22. Активный круиз контроль! На мазде на механике из-за механики — он все-таки был просто приятной опцией, а не помощником! На аккорде только пассивный(.

23. Сиденье водителя с эл. приводом и можно найти удобное положение, но нет запоминания для двоих водителей как в аккорде.

24. Не очень плохая кожа, в аккорде была намного лучше и с перфорацией.

25. Подогрев сидений работает очень шустро, много вариантов интенсивности.

26. Литые красивые диски 19 радиус, 235мм на 50 мм.

  • Если строго резумировать авто за 1.2 м.рублей, стоит поставить на момент обкатки и 3500км пробега твердую четверку!
  • Вызывает вопрос с надежностью. Аккорд после 180т.км постоянного насилия, скажем педаль в пол и за 200 км в час частой ездой по кольцевой, только стал немного сыпаться! Что будет с этой машиной при обычном режиме на таких пробегах?
Комментировать
32 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector