No Image

Октавия а7 дизель отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
36 просмотров
15 ноября 2019
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!

Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.

Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04 .

1.4-140л.с считаю мотор не надежный, на гольфе 1.4-122 не очень, а тут 140 -чудес не бывает!

Надёжность EA211 1.4 обозначим Х, надёжность EA288 2.0 — Y. Что нам это даёт? "Х.з." обозначим Z.
Переменным нет и полугода. Запишите уравнение.

Хотелось-бы ответы владельцев дизелей, остальное уже слышали много раз! Думаю,за дизелем будущее! Про качество дизельного топлива, не писать.

Последний раз редактировалось molottor; 27.09.2013 в 19:44 .

1.8 -отличный мотор, и все!

Заказал дизель в максимальной комплектации плюс всё что можно. Обещают к Новому году. Минусов у дизеля не вижу. Мотор по всем отзывам что нашёл в нете — отличный, ни одного отрцательного отзыва нет. До этого были только бензиновые. Хочется очень посмотреть самому на дизель.

Этот скромный отзыв будет касаться автомобиля Шкода Октавия 2013 года выпуска. В сети, в принципе, достаточно информации от реальных владельцев этого автомобиля, но личный опыт не бывает лишним. До Шкоды ездил на БМВ Х-3 с двигателем объемом 3 литра и 272 лошадиными силами под капотоми был безумно доволен машиной, вот реально, получал удовольствие от езды. Но жена ушла в декрет, родился ребенок и мы начали считать сколько же тратим на машину, посчитали и прослезились – стоянка 60 тысяч рублей и транспортный налог 40 тысяч, не слабо, за автомобиль, без ТО и топлива платить сто тысяч рублей. Но продавать его было жалко, он был укомплектован по полной, не хватало только дисплея, камеры заднего вида и панорамы. Продал BMW за чуть более чем миллион рублей и начал выбирать новое авто. Понравился Ауди А-6 с дизельным двигателем, но хватало только на б/ушную машину, из друзей-знакомых авто не продавал, а покупать у незнакомых людей я не решился. Тогда мы поняли, что нам нужна машина из автосалона, выгод тут много – на ремонт не надо тратить ни время, ни средства, плюс гарантия. Выбирали между Опелем Инсигния и Шкодой Октавией. Протестили обе машины и Опель проиграл в этой «битве». Потом начался поиск необходимого автомобиля, хотел дизель в определенной комплектации, в идеале белого цвета, но, увы, только в Балашихе попалось что-то похожее на желаемое, но цвет – черный, 10 пакет и дизель, полностью чешский. Обошелся мне автомобиль в 1143000 рублей, из-за того, что на меня дорого КАСКО, пришлось оформлять на тестя, заплатил за это еще 34 тысячи рублей. Внутри кожаный салон, биксеноновые фары, подогрев всех сидений, двухзонный климат-контроль, дисплей, бесконтактный доступ, обогрев лобового стекла и парк-ассистант. От последней функции балдею неимоверно, вот реально – нажал кнопку и машина паркуется сама, всего в машине 12 парктроников, поэтому справляется Шкода с этим сложным заданием отлично.

Читайте также:  Все для hyundai accent

Дисплей очень удобен и функционален, с его помощью можно настроить все под себя даже в мелочах, я например, выставил удобное время выключения фар, яркость освещения ног впереди и сзади и еще много-много всего. Отделка пластиком качественная и выглядит хорошо, сам материал хорошего качества, жаль, что на дверях используют пластик похуже. За чуть более года владения Октавией наездил 13 тысяч километров, сделал ТО, потратил на него 8500 рублей, диагностировали, что колодки сношены на 10%. По поводу вместительности автомобиля могу поставить ему твердую 5 – места хватает всем, багажник тоже вместительный и удобный. К коробке передач нужно привыкать некоторое время, но потом проблем не возникает. Расход топлива радует меня неимоверно, особенно после БМВ. Ехал как-то час по жаре и пробкам и показало мне расход в 7,5 литра на сотню километров. Как-то при скорости от 120 до 140 км/час и пути в 66 км потратил всего 4,5 литра бензина. Двухзонная регулировка климата хорошая, дует замечательно, отрегулировал и работает как надо. Датчики дождя и света дают легкосчитываемую информацию, по ресничкам все ясно. Ксенон светит хорошо.

Нравится круиз, пользуюсь этим режимом для езды на дачу. Режим спорт не особо впечатлил, пару раз поробовал, на тест-драйве понравилось больше. Чаще пользуюсь обычным драйвом, коробка снижает до 4-5 передачи и спокойно едет, обгоняет как стоячих. При полной загрузке автомобиля, а это я, жена, ребенок и тесть с тещей, Шкода тянет хорошо, но такого простора конечно не ощущается. Проблем с автомобилем не было, доволен им на все 100%. Был единственный момент, но его исправили. Какой-то чудо-работник на заводе оставил в турбине гайку, которая ее и разрушила. Ну по гарантии мне все заменили, теперь езжу и горя не знаю. С тех пор на СТО не обращался.

Читайте также:  Как поменять туманки на киа рио

Ответы (5)

Приобретать автомобиль с дизельным мотором стоит в том случае, если вы очень часто ездите, тогда реально сможете сэкономить на топливе. А если поездки не так часты, то стоит взять бензиновую версию.

Плюсы дизеля — большая тяговитость 320 ньютон-метров при 1750 – 3000 об/мин, низкий расход топлива — всего 5,1 литра на 100 км пути. У бензиновой версии например если брать самую мощную 1,8 180 сил — 6,1 литра на 100 км пути.

Минусы — придется чаще менять масла и ставить предпусковой отопитель. Хотя это уже по желанию владельца.

У меня октавия 1.8 даже на трассе лучшей результат 6,6 на сто при постоянной скорости 100 км , а в городе все 14 литров , так что народ не вводите в заблуждение. Да машину брал новую, обкатка как положено.

Если нужен дизель, то конечно стоит, аппарат классный и мощный и экономичный! а если прям-таки необходимости нет, то лучше взять версию с мотором 1,4 140 сил — он очень тяговитый, при этом, расход, не такой уж слишком отличаемый от дизельной. Сэкономите 100 000 рублей. Так еще советую прочесть статью на тему что выбрать дизель или бензин — https://avtoexperts.ru/article/vy-biraem-dvigatel-benzinovy-j-ili-dizel-ny-j/

В России популярностью такие машины не пользуются

У нее конкурентов то нету, поэтому стоит брать

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector