No Image

Обслуживание полного привода санта фе

42 просмотров
15 ноября 2019

Наконец нашёл вменяемого мастера, кто с пониманием отнёсся и сделал за скромную плату работу по профилактике шлицевого соединения коробки и раздатки.

Если кто не в курсе, проблема состоит в следующем: в месте соединения акпп, раздатки и правого переднего вала отсутствует смазка. В следствии негерметичности соединения узел подвержен коррозии и разрушению шлицов, чаще всего на коробке в месте соединения с раздаткой.

Процесс описывался многократно. Но коротко повторю.

Первичный осмотр можно сделать, открутив раздатку и сдвинув ее по пром валу на сколько позволит выхлопная система. Если увидели ржавчину и не увидели смазки, принимайтесь за дело :

1. Отсоединяем правую ступицу от шаровой и снимаем с привода.
2. Откручиваем подвесной подшипник промвала и вытаскиваем вал из раздатки.
3. Помечаем положение кардана относительно хвостовика и снимаем с раздатки.
4. Откручиваем раздатку от акпп и снимаем.
5. Выбиваем пыльник с сальником промвала сквозь раздатку. Меняем на новые. (Номера 1 и 2)
6. Меняем сальник раздатки со стороны коробки (Номер 3)
7. Пихаем везде синее литевое мыло (у меня Mobil 222)
8. Собираем обратно. У меня не было уплотнительного кольца между коробкой и раздаткой (Номер 4)

Попутно заменена ATF в АКПП и масло в раздатке.

Короче кто в теме, уже начитались с полна отказами полного привода на Санта ФЕ ДМ и на Грандах + у ЙХ35 это давняя проблема. Как рвёт редуктор, как сжирает шлицы на раздатке и валу и тд и тп… и если у Вас уже прошло 3 года то сами понимаете всё хана ремонты за Ваш счёт!

Поддержите нас ребят!
Может мы сдвинем этот камень с места и на нас обратят внимание … начнут относиться и после покупки как к нормальному клиенту за которого надо держаться, а не доить только бабло !
Думаем ещё подготовить письмо бумажное для обращения в Х или К, чтобы люди жополнительно смогли послать или письмом данную претензию производителю на рассмотрение или же зайти к ОДО и там сдать как входящее!
И чем больше будет таких писем, тем скорее они обратят внимание на проблему !

Скоро составим и выложим

Читайте также:  Затяжка колес динамометрическим ключом таблица

Хёндай только удосужилось (за что им спасибо) издать для себя бюллетень по ремонту ;)))) а то мастера СТОА ж как обычно я не я и корова не моя всё огонь не парься езди братан.
И поэтому люди сами едут на сервис, платят денежку за то чтобы им разобрали СМАЗАЛИ все узлы и забыть возможно на всегда о проблеме (дада смазки нам 99% ни у кого ни когда нет), за то ржавцины навалом)
Это не единичный брак как могло бы показаться, а тотальный БРАК! если взять 10 сантафешек то у всех 10 будет там пипец, просто до поры до времени привод работает, и у кого-то сразу быстро отказывает, а у кого-то годика через 3…
Если у вас уже не гарантия то при самом плохом раскладе ремонт выливается примерно в 200 русских тугрей, может и больше, бывает меньше если просто замена вала …Но от этого не легче правда!
Марка а/м Хёндай капитально посадила себя попой в лужу
Может всё же у них хватит смелость сделать ПОЛНОЦЕННУЮ ОТЗЫВНУЮ и проверкой полного привода?

Помимо всего — это наша безопасность, когда клинит, сзади ребята слышат хороший удар и рывок как будто якорь кинули в землю, а если подумать что может произойти… кто потом будет отвечать?

ПРОШУ всех кому не всё равно Нажать распространить/рассказать эту новость и подписать петицию!
в комментариях так же можно тут написать мол да ремонтировался/подписал петицию, или уже попал на ремонт/подписал петицию …

За 3 буквами ППП скрывается недоработка, о которой многие уже писали и которую доделали. Те же, кто этим вопросом ещё не занялся — настоятельно рекомендую — заняться. Иначе останетесь бед полного привода.
Для тех кто не знаком с этим вопросом сразу скажу — профилактика и диагностика это разные вещи — тут речь пойдёт именно о профилактике.

Читайте также:  Хомут глушителя поло седан

Перед поездкой на сервис много всего гуглил и читал на эту тему — что должны делать, в какой последовательности, что важно посмотреть, а что нет и тд. Переписывать всё это не буду. Подробно уже писали одноклубники — им спасибо за это:
1) www.drive2.ru/l/9419742/
2) www.drive2.ru/l/8979910/ (кстати, встретил Mr.FOXa на сервисе — был рад знакомству)
3) www.drive2.ru/l/10001351/

Делал я в РТР авто на Новой риге. Знаю что многие делали у Владимира в Рольфе, но там это не официально, я всё таки решил не рисковать и сделать у ОД, притом что цена такая же + клубная скидка — если скажете, что вы с форума.

Все расходники у меня были свои — список тоже был у TurboXM (спасибо ему за это ещё раз):
Пыльник раздатки — 4731839300
Кольцо резиновое уплотнительное раздатки — 4735439300
Гайка шруса — 495513S000
Сальник раздатки — 4735239300
Смазку Mobil 222 (синюю) невымываемую и раствор Хорс от ржавчины — решил не покупать — на сервисе сказали что у них есть и тратится там немного.

Шлицы как сказал мастер в хорошем состоянии — на 4.5 из 5. Кое-где небольшие следы коррозии, которые пропали после промывки и прочистки. Если говорить кратко — то всё разобрали, прочистили, смазали и собрали обратно.

В работе мастера РТР смутили 2 момента — так как до поездки в сервис, как я говорил, я прочитал много отчётов, в том числе и от людей, которые делали эту процедуру именно в РТР — примерно знал что как будет делаться. Но:
1) когда мастер не стал разъединять вал — я спросил его почему — ведь там тоже может быть коррозия — он сказал, что обычно этого не делают и в этом нет необходимости. Я показал отчёт TurboXM из РТР и мастер сказал, что по желанию можно и там проверить и всё разъединил и смазал.
2) пыльник раздатки (4731839300) мастер менять не стал — сказал, что это не требуется, тк мы старое не вытаскивали. Так же у меня на руках остался и сальник раздатки (4735239300) — так же по его словам — покупать его не нужно было. Так что если кому-то нужны эти запчасти — отдам по номиналу. Заказывал и ждал их 2 недели.

Читайте также:  Утеплитель капота рено сандеро

Пыльник раздатки 4731839300 = 190 р.
Сальник раздатки 4735239300 = 500 р.

По итогу я доволен — ничего опасного я не увидел, но теперь полное спокойствие на душе.

Всем кто ещё не озаботился ППП — рекомендую сделать это в ближайшее время, тк рядом со мной на подъёмнике стоял ix35 который попал на 160.000 не сделав вовремя профилактику за 4500.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector