Наконец нашёл вменяемого мастера, кто с пониманием отнёсся и сделал за скромную плату работу по профилактике шлицевого соединения коробки и раздатки.
Если кто не в курсе, проблема состоит в следующем: в месте соединения акпп, раздатки и правого переднего вала отсутствует смазка. В следствии негерметичности соединения узел подвержен коррозии и разрушению шлицов, чаще всего на коробке в месте соединения с раздаткой.
Процесс описывался многократно. Но коротко повторю.
Первичный осмотр можно сделать, открутив раздатку и сдвинув ее по пром валу на сколько позволит выхлопная система. Если увидели ржавчину и не увидели смазки, принимайтесь за дело :
1. Отсоединяем правую ступицу от шаровой и снимаем с привода.
2. Откручиваем подвесной подшипник промвала и вытаскиваем вал из раздатки.
3. Помечаем положение кардана относительно хвостовика и снимаем с раздатки.
4. Откручиваем раздатку от акпп и снимаем.
5. Выбиваем пыльник с сальником промвала сквозь раздатку. Меняем на новые. (Номера 1 и 2)
6. Меняем сальник раздатки со стороны коробки (Номер 3)
7. Пихаем везде синее литевое мыло (у меня Mobil 222)
8. Собираем обратно. У меня не было уплотнительного кольца между коробкой и раздаткой (Номер 4)
Попутно заменена ATF в АКПП и масло в раздатке.
Короче кто в теме, уже начитались с полна отказами полного привода на Санта ФЕ ДМ и на Грандах + у ЙХ35 это давняя проблема. Как рвёт редуктор, как сжирает шлицы на раздатке и валу и тд и тп… и если у Вас уже прошло 3 года то сами понимаете всё хана ремонты за Ваш счёт!
Поддержите нас ребят!
Может мы сдвинем этот камень с места и на нас обратят внимание … начнут относиться и после покупки как к нормальному клиенту за которого надо держаться, а не доить только бабло !
Думаем ещё подготовить письмо бумажное для обращения в Х или К, чтобы люди жополнительно смогли послать или письмом данную претензию производителю на рассмотрение или же зайти к ОДО и там сдать как входящее!
И чем больше будет таких писем, тем скорее они обратят внимание на проблему !
Скоро составим и выложим
Хёндай только удосужилось (за что им спасибо) издать для себя бюллетень по ремонту ;)))) а то мастера СТОА ж как обычно я не я и корова не моя всё огонь не парься езди братан.
И поэтому люди сами едут на сервис, платят денежку за то чтобы им разобрали СМАЗАЛИ все узлы и забыть возможно на всегда о проблеме (дада смазки нам 99% ни у кого ни когда нет), за то ржавцины навалом)
Это не единичный брак как могло бы показаться, а тотальный БРАК! если взять 10 сантафешек то у всех 10 будет там пипец, просто до поры до времени привод работает, и у кого-то сразу быстро отказывает, а у кого-то годика через 3…
Если у вас уже не гарантия то при самом плохом раскладе ремонт выливается примерно в 200 русских тугрей, может и больше, бывает меньше если просто замена вала …Но от этого не легче правда!
Марка а/м Хёндай капитально посадила себя попой в лужу
Может всё же у них хватит смелость сделать ПОЛНОЦЕННУЮ ОТЗЫВНУЮ и проверкой полного привода?
Помимо всего — это наша безопасность, когда клинит, сзади ребята слышат хороший удар и рывок как будто якорь кинули в землю, а если подумать что может произойти… кто потом будет отвечать?
ПРОШУ всех кому не всё равно Нажать распространить/рассказать эту новость и подписать петицию!
в комментариях так же можно тут написать мол да ремонтировался/подписал петицию, или уже попал на ремонт/подписал петицию …
За 3 буквами ППП скрывается недоработка, о которой многие уже писали и которую доделали. Те же, кто этим вопросом ещё не занялся — настоятельно рекомендую — заняться. Иначе останетесь бед полного привода.
Для тех кто не знаком с этим вопросом сразу скажу — профилактика и диагностика это разные вещи — тут речь пойдёт именно о профилактике.
Перед поездкой на сервис много всего гуглил и читал на эту тему — что должны делать, в какой последовательности, что важно посмотреть, а что нет и тд. Переписывать всё это не буду. Подробно уже писали одноклубники — им спасибо за это:
1) www.drive2.ru/l/9419742/
2) www.drive2.ru/l/8979910/ (кстати, встретил Mr.FOXa на сервисе — был рад знакомству)
3) www.drive2.ru/l/10001351/
Делал я в РТР авто на Новой риге. Знаю что многие делали у Владимира в Рольфе, но там это не официально, я всё таки решил не рисковать и сделать у ОД, притом что цена такая же + клубная скидка — если скажете, что вы с форума.
Все расходники у меня были свои — список тоже был у TurboXM (спасибо ему за это ещё раз):
Пыльник раздатки — 4731839300
Кольцо резиновое уплотнительное раздатки — 4735439300
Гайка шруса — 495513S000
Сальник раздатки — 4735239300
Смазку Mobil 222 (синюю) невымываемую и раствор Хорс от ржавчины — решил не покупать — на сервисе сказали что у них есть и тратится там немного.
Шлицы как сказал мастер в хорошем состоянии — на 4.5 из 5. Кое-где небольшие следы коррозии, которые пропали после промывки и прочистки. Если говорить кратко — то всё разобрали, прочистили, смазали и собрали обратно.
В работе мастера РТР смутили 2 момента — так как до поездки в сервис, как я говорил, я прочитал много отчётов, в том числе и от людей, которые делали эту процедуру именно в РТР — примерно знал что как будет делаться. Но:
1) когда мастер не стал разъединять вал — я спросил его почему — ведь там тоже может быть коррозия — он сказал, что обычно этого не делают и в этом нет необходимости. Я показал отчёт TurboXM из РТР и мастер сказал, что по желанию можно и там проверить и всё разъединил и смазал.
2) пыльник раздатки (4731839300) мастер менять не стал — сказал, что это не требуется, тк мы старое не вытаскивали. Так же у меня на руках остался и сальник раздатки (4735239300) — так же по его словам — покупать его не нужно было. Так что если кому-то нужны эти запчасти — отдам по номиналу. Заказывал и ждал их 2 недели.
Пыльник раздатки 4731839300 = 190 р.
Сальник раздатки 4735239300 = 500 р.
По итогу я доволен — ничего опасного я не увидел, но теперь полное спокойствие на душе.
Всем кто ещё не озаботился ППП — рекомендую сделать это в ближайшее время, тк рядом со мной на подъёмнике стоял ix35 который попал на 160.000 не сделав вовремя профилактику за 4500.