No Image

Обшивка потолка рено дастер

105 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Друзья, очередной отчет будет посвящен по-настоящему "народному" кроссоверу — Renault Duster! При первом знакомстве этот автомобиль приятно удивил нас своей простотой и незатейливостью. И снаружи и изнутри машинка не выделяется особыми излишествами и вычурностью. Но недорогой и надежный автомобиль и должен быть таким, не так ли?!
В общем наша цель — повысить уровень комфорта этого румынско-французского детища.
Вот и он — Renault Duster 2014 года выпуска…

Первым делом разбираем крышу. Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера, как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно 1-2 раза в неделю — мы разбираем его салон вдвоем за считанные минуты! Опустив обшивку потолка видим на крыше штатную виброизоляцию…

Кусок материала на крыше достаточно толстый и массивный. Кстати, если машина собрана в РФ, то штатная виброизоляция произведена именно на ОАО "Стандартпласт" (СТП). Наносить поверх нее второй слой виброизолятора смысла не имеет, а вот доработать голые участки крыши просто необходимо. Что мы и делаем с помощью виброизолятора СТП АЭРО (2 мм).

Прикатав материал к металлу, можем переходить к нанесению второго слоя. Это рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Толщина материала значительная, но за счет мягкости он позволит обшивке потолка сесть точно на свое место, при этом любые вибрации обшивки будут исключены! К тому же материал имеет отличные показатели звукопоглощения от 1000 Гц и выше. По этому критерию Бипласт в разы превосходит аналоги — и войлок и бибитон.

Читайте также:  Получить разрешение на тонировку автомобиля

После этого можно собрать крышу. Не прошло и часа, а обшивка крыши уже стоит на месте, а крыша стала "глухой" на простук. Она уже не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне.
Можем переходить к проклейке салона. Разбираем багажник, выносим сидения, штатный ковер, воздуховоды, пылесосим металл и обезжириваем его. На кузове Дастера довольно много штатного антикора. Удаляем его только в том случае, если он мешает проклейке!

Наносим на металл виброизоляторы — СТП АЭРО+ (3 мм) и СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм). Эти материалы эффективны в широком диапазоне температур, при этом их вес значительно ниже, чем у аналогов. Прикатываем их к металлу жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

Вторый слоем наносим тепло- и звукоизолятор на основе газонаполненного полиэтилена СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру, поэтому не впитывает влагу, а значит не станет благодатной средой для развития плесени и грибка под коврами автомобиля, чего нельзя сказать о войлоке и бибитоне. На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум. На вертикальной поверхности влага скапливаться не будет, поэтому здесь использование ППУ вполне уместо. Материал позволит нам установить обшивки багажника без лишнего труда, при этом полностью исключит их скрипы и дребезги.

Третьим слоем на переднюю часть днища кладем звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Это достаточно тонкий, но очень тяжелый и жесткий материал. За счет своей высокой плотности он эффективно гасит низкочастотные звуковые волны, что крайне актуально на днище. Напомню, это уже третий по счету слой на днище, причем каждый из слоев различается структурой и плотностью. Только в этом случае можно добиться эффективной звукоизоляции в широком диапазоне частот. При этом ни один из материалов на днище не впитывает влагу, а значит Вы застрахованы от образования плесени, грибков и появления коррозии при длительной эксплуатации автомобиля!

Читайте также:  Как снять пороги на рено дастер

После нанесения всех трёх слоев можем собирать салон. Аккуратно устанавливаем на свои места воздуховоды, кладем штатный ковер, ставим на место пластиковые обшивки, сидения, и всё, что мы снимали несколькими часами ранее.
Еще раз пылесосим ковер и можем переходить к дверям. Снимаем динамик, пластиковую обшивку двери и получаем доступ к внешнему металлу двери — тонкому и абсолютно голому!

Обезжириваем металл, вытираем его насухо и наносим виброизолятор — уже знакомый нам СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем наносим на внешний металл двери СТП Акцент Премиум (10 мм). Это звукопоглотитель на основе газонаполненного полиэтилена, покрытый лавсановой пленкой и имеющий влагостойкий клеевой слой. Материал имеет значительную толщину и эффективно гасит средне- и высокочастотные звуки, а также играет роль теплоизолятора.

Затем закрываем большие отверстия в двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм), отделяя объем двери от обшивки и салона. Оставляем лишь несколько отверстий: под установку ручки двери и под пистоны крепления обшивки.

На обшивку двери наносим СТП Бипласт Премиум (15 мм). К сожалению фото обшивки данного авто мы не сделали, есть "архивное" фото обшивки Дастера с СТП Бипласт (10 мм).

Перейдем к капоту. Снимаем штатную обивку капота, протираем и обезжириваем внешний металл.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Даже при небольшой площади проклейки материал существенно снижает резонансную частоту металла, что приводит к снижению шума двигателя в салоне. Ведь капот резонирует в унисон вибрациям двигателя, и высокочастотные звуки от двигателя и призвуки от капота через стекла автомобиля попадают прямо в салон. Виброизолятор помогает решить эту проблему.

Вторым слоем на капот наносим СТП Акцент (10 мм). Это звукопоглотитель и теплоизолятор, который отлично подходит для использования в подкапотном пространстве. Он защищен масло- бензостойкой пленкой и практически не впитывает влагу.

Читайте также:  Где находится масса двигателя на калине

После нанесения второго слоя ставим на место штатную обивку капота и заканчиваем нашу работу с автомобилем. Проверяем все, что мы отключали при разборке: стеклоподъемники, динамики аудиосистемы, подогревы сидений и т.д. Благодаря большому опыту наших мастеров эта процедура выполняется скорее по привычке, ведь "забыть" что-то подключить для нас — практически нереально. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Интернет цена: 8 500 руб.

Розничная цена от: 8 500 руб.

Обшивка потолка Duster Renault оригинал 739105103R (шт)

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector