No Image

Обрыв цепи змз 406

СОДЕРЖАНИЕ
58 просмотров
15 ноября 2019

Вообщем всем прывет)) подписчики и просто друзья! Как и ранее в теме, писал, что у меня случился обрыв цепи с пробоем крышки нижней.На данный момент проблему пока решил…

Хочу подвести итоги:
1.Потрачено на з.ч. 5600р. Сюда вошло:
Комплект ГРМ полный — 3450р (Эконом)/фото ниже, Крышка нижняя передняя мотора — 1890р, Комплект прокладок для ДВС (набор)-510р, 2л Масла (LuxeOil 10w40)-330р.Крышку барыги на разборках предлагали аж за 1500-2000, это в МСК!, и из драйва соб@ки никто не помог с ее продажей.Послал всех к чертям и купил новую…

2.Ковыряния по вечерам, после работы до ночи.
3.Беготня по МСК на велике в поисках з.ч
4.Неделя по времени, заняло все это (обещал жене).Всего то неделя прошла, даже не ощутил, такое ощущение что целый месяц прошел.Отвык без машины
5.Кучу матерных слов и парение вэйпа, чисто расслабиться, после какой нибудь эпопеи с неподдаванием того, сего.Пиво не употребляю) Только с женой вместе вино/шампусик (правильный я такой).
6.7 Пар перчаток, влажные/сухие салфетки, наждачная бумага и какая-то ветошь в виде тряпок.
7.В принципи все).Никто не помогал, даже с драйва на клик, о помощи по з.ч., никто не помог.Вот такие коллеги.

В принципи, завершил я сборку вчера в 1 час ночи, не завел, т.к. АКБ сел, на утро завел, потарахтела как трактор, потом вроде норм, но блин, что то она не держит холостые и мотор трясет на холостых (раньше такого не было)…И да раньше я всегда ставил цепи 90/70 со звездами как и были., но в этом комплекте были 92/72, со своими звездами, там отличается изогнутость самой звездочки и площадки (мне кстати такие больше нравятся, т.к. при провисании цепи, площадка далеко)…
Заметил эту хрень, вроде все протянуто, прокладки стоят, ошибок не показывает.Единственное что, не закрутил одну гайку на выпускном коллекторе, похерил вчера в темноте…На дроссель отзывается уверенно, а на холостых трясется и глохнет…Фазы ставил 20 и 19 (+-1).Сегодня вообщем доехал до работы, вечером погляжу еще, перепроверю фазы.вот…Я как установил фазы, крутил мотор и проврял, не убегали…Но интересует еще вот что: Почему например, когда цепи натянуты и выставлены, когда крутишь колено, в каком то моменте цепь провисает, а потом норм…я так и не понял, поставил успокоители и собрал…Есть идеи?…Рад если кому то помог…

Читайте также:  Датчик парковки kia sportage 3

Всем привет мои подписчики и просто друзья! Случилась вообщем со мной неприятная ситуация:

Немного предыстории:)))
Ехал я как то из своего города обратно в область МСК (ездил на выходные), это где то 260км в одну сторону…Выехав из своего города, некоторые обстоятельства заставили меня ехать быстро (наобещал что успею, и удивлю своим быстрым появлением…лол)) Выехал, ехал 110-120 стабильно (обычно плетусь 90 как дедок)…Местами гнал 140 и 150 позлив иномарок, обогнал лихо 5 Волг, ехала уверенно и я был рад) музыка играет, машина прёт, парю вэйп..До Москвы долетел аж за 1.36, вместо 2ух с копейками часов.(Перед камерами тормозил)…Заехал в МСК и при остановке на светофоре услышал не хороший звук, что то гремело, машина перестала держать холостые, подумал может масло убежало и ДВС клинит без масла, да нет давление есть, на холостых лампа мигала (свыкся, бывает из за нагрева датчика)…/
Ну думаю фиг с ним, ехать нужно, поеду потихоньку (музыку уже приглушил).Машина как то дернулась на первых передачах не хорошо, набрав скорость, дал газку и поехал 80-90-100)) Благо проехал МСК без пробок, местами светофоры…
Проскочив Москву, на выезде (район м.Кузьминки) трогаюсь со светофора, понимаю что, что то, не то, машина неохотно трогается, плохо набирает обороты (подумал, такой же эффект бывает, когда топливный насос глючит или когда бенз заканчивается)…иии набрав 80км.ч. у меня глохнет машина, и накатиком слава богу, заворачиваю на "дублёр" и паркуюсь у обочины возле домов. Пытаюсь завести, не заводится, такое ощущение по звуку что крутился без свечей…Завожу во второй раз, мотор стопорится и больше не крутится, толчок и все…Раскрутив клапанную крышку увидел порванную верхнюю цепь.

Читайте также:  Датчик включения стоп сигнала маз

Поняв что с гостиницами, которые я вез "ножками мне не уйти" (до метро 25мин пешком), и денег как на зло 100ршайтан!))), позвонил жене сперва, а она друзьям…До места прибытия не доехал 25км, тем самым обломив все надежды и планы жене)))лол…
Вообщем приехал хороший друг с другом на стареньком Паджеро 3х дверном и взяли меня на буксир) ха что им огромное спасибо…

Вот такие дела)Приехав домой в область мск, поставил машинку у дома под окошком и чиню, после работы вечером….

Пока разобрал мотор, поршни на месте, клапана тоже, задиров нет, валы крутятся, ничего не обломило…НО: Пробило нижнюю крышку((( а так все целое…
Стало ясно: Прорвало цепь верхнюю, она забилась вниз в крышку и пробила ее и гидронатяжитель верхний в помойку, пока все…

Здарова мужыки! Это апять йа мотарист. Вобщим миня чистенька спрашывайут, пачиму рвет цэпи на зэмзофских двишках, типа 406-409. Ну йа атвечу, чо знайу. Итак, те причины, а каторых йа знайу. Адна из причин можыт прятаца в прамижутачной шэстерне.

Йесли вал имеет бальшой люфт. Папробуйти, пакачайте шэстирню. Йесли балтаица, то оно и есть- причина. Люфт можэт быть как продолный, так и вследствие износа втулок вала, прамижуточной шэстирни. И исчо причина можыт быть, йесли гидранятяжытель цэпи ни сработал, то есть накрылся медным тазом.

Исправный гидронатяжитель, если на шток надавить, не должен возвращаца. Он идет только в одну сорону, натягивая башмак А Вобщим йа ни надейусь на эти гидранатижытили и придпачитайу миханичиские типа-`русский богатырь` . Ани ни зависят от давления масла, да и зарижать их лекче.

Ну и йа исчо скажу, што цэпи рвуца вследствие их бальшова износа как самой цэпи, так и шэстерен. Оп ресурсе цепи, т.е приблизительно на сколько они расчитаны, вы можете прчитать вэтой статье,замечу, что очень сильно изнашивается именно шестерня колен. вала. Ресурс цепей еще можно был бы в полтора раза больше, если бы не эта ее слабое звено.

Читайте также:  Датчик давления масла мм9

Ну там ищо есть какие причины, ну а них йа ни знайу, а пи-ть попусту ни хачу. Вот и фсе! Добавлю однако, што если обарвало цепь, то какая бы не стояла раньше, то я сразу же меняю на двухрядную. Об этом вы могете прочитать здесь. Пока мужыки! Удачи!

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Комментировать
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector