No Image

Объем бака пассат б3 универсал

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
15 ноября 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Читайте также:  Микроавтобус количество посадочных мест

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Читайте также:  Трос ручного тормоза лачетти

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сегодня пока ехал домой с работы, рассуждал, вникал, считал, прикидывал и возможно наткнутлся на правду, ТАК СКОЛЬКО ЖЕ БЕНЗИНА В БАКЕ?, если считать по делениям на шкале приборов.

Эта тема не давала покоя, так как внутренности в баке у меня родные, а судя по картинке 1 (выложу ниже ), ничего не сходится ! Спрашивается, почему ? Если считать этот рисунок верным ( а составил этот рисунок один человек с драйва, и не факт, что он не ошибся !, А ТОЧНЕЕ 100 % ЧТО ОН ОШИБСЯ, и я попробую объяснить почему я так считаю! )? !

Во-первых, исходя из этого рисунка 1, мне, чтобы добиться показаний (правильных якобы ) нужно перегнуть тягу поплавка ! ВОПРОС — ЗАЧЕМ ЕЕ ГНУТЬ, ЕСЛИ ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ИМЕЕТ СТАНДАРТНЫЙ ИЗГИБ, И НЕ ПОДВЕРГАЛАСЬ НИКАКИМ ПОДГОНКАМ ? ВЕРНО — НЕ НАДО НИЧЕГО ГНУТЬ !

Во-вторых, Деления которые указал автор, имеют градацию 8,75 л — А ТЕПЕРЬ ВДУМАЙТЕСЬ, КАКОЙ НЕМЕЦКИЙ КУЛИБИН — ИЗОБРЕТАТЕЛЬ МОГ ТАКОЕ ПРИДУМАТЬ ? ОТВЕТ — НИКАКОЙ ! Почему, отвечаю…градация на шкале приборов должна быть простой и кратной четной цифре в литрах, например 10 л, тогда автолюбителю будет проще простого посмотрев на стрелку, определить количество бензина в баке чуть ли не до литра, СОГЛАСНЫ ?

Читайте также:  Крестовина карданного вала камаз 4310

В -третьих, когда у меня в баке было почти пусто, причем так же как и в кошельке, я еле -еле доковылял до заправки, и достав последние 300 р, залил в бак 9 литров 92 бензина, и…сколько как вы думаете показала стрелка?

ОТВЕТ- ПОЛОЖЕНИЕ 3 ( РИСУНОК 2 ), Т.Е. ПЕРВАЯ ЖИРНАЯ ЧЕРТА НА ПРИБОРКЕ УРОВНЯ ! Ну прям чуть выше ее …а это сколько в литрах, если учесть что я залил 9 ? Все правильно, 10 ( плюс 0,5-1 литр ). Вот так вот !

Ну и в-четвертых, учитывая такой огромный бак, 70 л, неудивительно, что умный, не побаюсь этого слова гениальный человек, придумавший эту шкалу и ДУТ (датчик уровня топлива ), сделал ее (шкалу) таким образом, чтобы минимальное количество топлива, было максимально заметно, ЧТО ОНО ЕСТЬ В БАКЕ, так как не все сразу заливаются до полного, многие льют по 10, кто по 15, и т.д литров…НО ПРИ ЭТОМ СТРЕЛКА ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОДНИМАЕТСЯ ОТ МИНИМУМА, И КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА ЛЕГКО ВИДЕТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ В БАКЕ !

И ПОЭТОМУ, Я КОНЕЧНО СКРОМНЫЙ, И НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА МЕДАЛЬ, НО ВСЕ ТАКИ СЧИТАЮ ВЕРНЫМ И ПРАВИЛЬНЫМ СВОЙ РИСУНОК — ШКАЛУ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БАКЕ НА ПАССАТАХ В 3 — 4 ИСТИНОЙ В ПЕРВОЙ ИНСТАНЦИИ !

ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ ТЕ, КТО ТАК НЕ СЧИТАЕТ !

ПРОВЕРЯЙТЕ И ЗАМЕРЯЙТЕ У СЕБЯ, А У МЕНЯ ВСЕ СХОДИТСЯ !

ВСЕМ УДАЧНЫХ ВЫХОДНЫХ, ПАССАТ БЕГАЕТ, ПОКУПОК ПОКА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ ВВИДУ СЛОЖНОЙ ФИНАНСОВОЙ НЕ СТАБИЛЬНОСТИ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ !

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector