No Image

Ниссан х трейл 2008 отзывы владельцев недостатки

29 просмотров
15 ноября 2019

6 месяцев назад

7 месяцев назад

На 155 тыс. Появилась вибрация на малых оборотах, которая как оказалось была следствием подклинивающего карданного вала. Собственно он у меня и полетел
На 170 тыс. Вышел из строя передний левый ступичный подшипник
Где-то на 170 тыс порвался левый внутренний пыльник шруса. (Мелочь но мороки доставил)
В районе 160 тыс засвистели печка. В итоге замена моторчика с разбором салона.
На 160 тыс оторжавел металлический кожух коллектора выхлопных газов. Ремонт с помощью медной проволоки.

На данный момент на нашем сайте добавлено 14 отзывов об автомобилях Nissan X-Trail выпущенных в 2008 году. Вы также можете почитать отзывы про Nissan X-Trail других годов выпуска, например в 2007 году или в 2009 году

В целом машина довольно хорошая. Отличная подвеска, просторный салон, хорошая эргономика. За это время менял только расходники, т.к. езжу достаточно аккуратно. Из минусов: бедная панель приборов за такие деньги, коробку передач могли сделать автомат, а не вариатор (надежней), трудновато парковаться читать отзыв

Всем привет. Пишу свой отзыв впервые об этом авто. Эксплуатирую машину с 2009 года., и за это время никаких проблем с машинкой не было. Полная комплектация, кожа, вариатор и т.д все супер. Единственное, что раздражает, так это гремящий багажник. Наверно надо от туда все выбросить , и тогда будет все читать отзыв

Машиной пользуюсь 5 лет. И за это время ни разу не подвела. Проходимость выше среднего. Песок и снег преодалевает без проблем на хорошей резине. Мягкая подвеска и огромный багажник самые большие преимущества данного авто. Скромный апетит один раз на прямой при скорости 80 км показал средний расход 6 читать отзыв

Читайте также:  Продам уаз головастик 3303

140 тыс пробега. авто отличное, после тииды 130 тыс, очень нравиться. есть плюсы и минусы. в целом покупал ради собаки и всего остальго: огромного багажника, полного привода, люка во всю крышу и повышеной проходимости. авто удовлетворяет всем вышеперечисленым х-кам. авто не для любителей погонять, х читать отзыв

Машина ходит отлично, юзаем с октября 2008 г., на пару с супругой. Средний расход 9.4/100. Обслуживаем на фирменном СТО, за все время был только один гарантийный случай — это замена стойки стабилизатора передней правой на 72 т/км которая вылетела из-за попадания на скорости в яму так что подогнулся читать отзыв

Фото взято из открытых источников

Характеристики
Тип кузова внедорожник
Пробег 137000 км
Мощность 141 л.с.
Год выпуска 2008

Рейтинг автомобиля 9/10

Привлекательный вид мужской машины

Хорошая отделка прекрасная обзорность. Шумоизоляции просто нет, но особого шума в салоне тоже нет. Багажник очень большой, даже без откидывания сидений. Если откинуть сиденья то два нормальных спальных места.

Управляемость хорошая. Достаточно плавная езда и по дороге и по лёгкому бездорожью. По разгону приемлемо , но не для гонок. По легкому бездорожью идет уверенно даже без блокировки, но в большую грязь все же лучше не лезть.

Безопасность на уровне.

Вполне подходит для России.

За два года только расходники. В конце второго года после гор Крыма в правой шаровой появился небольшой люфт. Поменял вместе с рычагом , шаровая отдельно не меняется. Также поменял нижнюю подушку двигателя. Не стоит перегружать авто.

Если бы ездил на 92 то было бы супер.

Я приобрел автомобиль осенью. Автомобиль был в хорошем состоянии пробег был 86000. Сразу после покупки я поменял все технические жидкости и масла. Живу я загородом и мне был нужен автомобиль на котором я бы мог выезжать утром не разгребая снег. На обычных машинах не разгребая снег выезжать не удавалось, на Ниссане это не составило никакого труда. Ездил на нем и в отпуск на юг расход по бензину 7,5 на сотку при скорости 100 — 110 км в час, от 130 — 150 порядка 8.5 -9 на сотку. Сразу скажу машина не для гонок хотя легко и 170 набирает больше не пробовал. По горам лазит легко если с умом, а вот по чернозему ползет неохотно. Но проехал там, где Туарег увяз. Климат контроль вполне приличный не потел и не замерзал, дети маленькие сзади тоже чувствовали себя нормально. Круиз контроль тоже вполне нормально очень бережет нервы при проезде мелких деревушек с ограничениями скорости. Расход по городу 9 — 9.5 это смешанный расход так как брал машину чтобы ездить в больницу. Какие недостатки это отсутствие шумоизоляции салона, хотя двигатель неслышен вначале казалось что багажник открыт потом привык. Замки зимой после мойки замерзают и слетает тросик. Нужно примерно час ездить после мойки. Вставить тросик можно не снимая обивки двери. Сейчас пробег 136000 за все время поменял два рычага передних шаровая левая застучала , а в Ниссане шаровая меняется вместе с рычагом и заднею опору двигателя это плата за комфортную езду по дорогам Крыма. Запчасти оригинальные и я бы сказал , что не очень дорого. В целом машиной доволен, хотя это кроссовер повышенной проходимости , а не внедорожник.

Комментировать
29 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector