No Image

Не работает бас на сабвуфере

СОДЕРЖАНИЕ
258 просмотров
15 ноября 2019

Что с сабом? Включаешь музыку негромко в машине и бас от саба временами только слышно, побасит несколько секунд и перестает. И так повторяется, то появляется бас, то пропадает

  • Отключается магнитола во время запуска двигателя на 2112 – 4 ответа
  • Не включается магнитола в 2112 – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу через кнопку на 2112? – 3 ответа
  • Как подключить магнитолу на ВАЗ 2112? – 3 ответа
  • Провода питания магнитолы по сечению тоньше чем положено – 2 ответа

Зачастую виной бывает регулятор громкости (переменный резистор) на усилителе. Также из-за увеличения сопротивления на«входе» или (и) «питание» на контактах из-за окисла. Но некоторые усилители просто банально рассчитаны на мощный входной сигнал.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Итак, есть 2.1 акустическая система
В последнее время при громкости примерно на 45% пропадали периодически басы на сабвуфере (сателлиты играют). А недавно и вовсе сабвуфер перестал выдавать низкие частоты, только идет небольшой гул + гул из сателитов (сами сателиты звук воспроизводят). После разбирания системы на плате было обнаружено место где сопротивление было обуглено. В других местах ничего не было, ни налетов, ни нагаров, ни надутых конденсаторов. Подскажите в нем ли проблема. Если да, то на какое заменить, не могу разобрать маркировку. Спасибо.

Есть видео самой платы, но прикрепить его не могу((

Автосабвуферы в тандеме с акустическими компонентами радуют превосходным звучанием на протяжении длительного времени только при допустимых условиях эксплуатации. Автозвук – это система, и каждая ее составляющая должна быть подобрана правильно, чтобы ВЧ и НЧ динамики демонстрировали все, на что способны. Безусловно, автоэлектроника сегодня еще на этапе разработки оснащается защитой от неблагоприятных воздействий (пыли, влаги, перепадов температур, физического ущерба). Чаще всего к поломке компонента, если мы говорим о сабвуфере, приводит неграмотный подбор усилителя и некорректные настройки системы.

Читайте также:  Дгс т 401 24 01 к

Усилитель слишком мощный

Логично, что мощность усилителя, в два раза превышающая мощность НЧ динамика (сабвуфера), считается слишком большой. Для компонента с продолжительной мощностью 80 Вт и 160 Вт на пике усилитель 160 Вт на канал будет верным средством разрушения. Чтобы «усь» был безопасным, и при этом помогал раскрыть потенциал сабвуфера, его мощность должна быть меньше, чем значение пиковых нагрузок динамика.

Еще специалисты в этом вопросе говорят о правильной настройке чувствительности усилителя, если это грамотно сделать, то автосабвуфер может использоваться с компонентом более высокой мощности. Далеко не все автовладельцы являются специалистами автозвука, и риск здесь ни к чему.

Усилитель с недостаточной мощностью

Малый запас мощности компонента – это низкая громкость в самом лучшем случае. В реале чаще всего пользователи получают «проседание» басов или вообще их отсутствие. Энергии не хватает, чтобы «раскачать» сабвуфер, показать все преимущества мощного дыхания баса и вибраций.

Меломаны здесь также обращают внимание на входную мощность усилителя, если поставить ее на максимум, то компонент переходит в режим клиппинга, в котором его мощность может увеличиться в разы. Это решение приведет к повреждению сабвуфера, лучше избежать такой ситуации.

Встроенные усилители в магнитолах

Такой тип автомобильных усилителей звука стоит особняком. Обычно производитель заявляет 45-50 Вт на канал. Есть устройства, оснащенные отдельным выходом на сабвуфер с усилением эффектов, есть процессорные магнитолы, в которых сразу имеется усилитель, фильтры НЧ ВЧ и более развитые системы настройки звучания. Здесь лучше протестировать систему самостоятельно, определить на слух, на какой громкости динамики начинают давать искажения и не превышать ее значения.

Неверные настройки звучания

Современные усилители звука и головные устройства оснащаются широкими возможностями настроек звучания (эквалайзеры, регулятор подъема баса, например, Bass Boost, и т.д.). Они очень полезны для автомобильных аудиосистем, помогают с детальной точностью настроить характеристики звучания в соответствии с числом компонентов, их расположением, особенностями салона. Схемы коррекции при этом требуют высокой аккуратности, для увеличения громкости они не предназначены. По части сабвуфера важно знать, что увеличение уровня сигнала на 3 дБ равно повышению мощности в два раза! Выставляя +12 дБ на схеме подъема баса, вы подаете на сабвуфер мощность в заданном регистре в 16 раз больше. В результате – перегрузка и большая вероятность выхода из строя компонентов.

Читайте также:  Грузинский коньяк баадури отзывы

Широкий выбор сабвуферов, усилителей и акустики позволяет выстраивать аудиосистемы высокого качества с нужной громкостью и неизменной надежностью. Обязательным условием для этого является точное соблюдение правил согласования компонентов, их корректная установка и настройка.

Если вы желаете поставить саб в машину, проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать нужный вариант, посоветуют оптимальный усилитель и ответят на все интересующие вопросы. В магазине MVA есть собственный установочный центр, где мастера правильно и грамотно инсталлируют акустические компоненты в любые автомобили.

Комментировать
258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector