No Image

Не держит тандем установка клапана

96 просмотров
15 ноября 2019

как всегда немного предыстории:
После замены колечек НФ никаких изменений с мотором не произошли всё как работало так и работает, ну ладно хоть теперь знаю что колечки и толкатели новые.
Дальше решил разобратся что еще мотору не хватает, такое чувство что топливо куда-то просто стекает и машина после простоя в несколько часов запустить сложнее, но если завести заглушить и в течении пару минут еще раз пустить, заводится с первых оборотов.

Все навреное в курсе что у нас нет ТНВД 🙂 но зато есть насос в баке и насос ТАНДЕМ ( топливный и вакумный в одном лице), по совету разных знакомых захотелось проверить как там поживает насос в баке и сетка грубой отчистки ( лучше бы они отговорили меня его доставать), по началу всё хорошо отвинчиваем лючок, отсоеденяем шланги, откручиваем кольцо которое держит стакан с насосом и…, пробуем достать ( тут надобыло остановится и ставить всё на место ) достать у нас не получается т.к стакан не вертикальный со со смещением и еще кучей трубок вокруг — вариант один, через небольшую щель отцепить все трубки внутри чтобы не мешались и достать уже стакан. После пару часов мучений стакан был вынут и разобран до насоса, внимательно всё осмотрев всё чистое в том числе и сетка . Конструкция у самого стакана запутаная, но после изучения стало понятно, что стакан всегда наполнен и насос в нём погружен, а трубки которые мешались это отвод части обратки ( и доп подачи) в другой край бака для перемешивания горячей солярки внутри . Вздохнув потратил еще несколько часов чтобы собрать всё обратно 🙁 Вот так я потратил один день, но решил замерить давление на сколько качает насос в баке.
В разрыв подачи был установлен манометр, поворачиваем ключик и давление прыгает до 1атм и после снижается до 0 ( а везде писалось что в тандемном насосе стоит клапан удерживающий давление в пол атмосферы), пережимаем обратку и еще раз поворачиваем ключ, давление подскакивает и держится …, отпускаем обратку топливо уходит — Делаем выводы насос в баке полностью исправен и приговариваем ТАНДЕМ точнее его клапан который по конструкции никак не меняется. ( многим на форуме помогла замена тандема)
Собираюсь с мыслями и средствами заказываю ТАНДЕМник VAG 038145 209 Q.
Тандем пришёл вот в такой коробочке

Читайте также:  Программа для отключения иммобилайзера
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Может стоит проверить обратный клапан на тандемнике для начала.
Так оно (масло) и попадает сначала в тандемник, потом только в бак.
Маловероятно, что конкретно через механизм тандем-насоса попадает масло в обратку, наверно были бы подтеки масла снаружи насоса.Скорее через обратку НФ вместе с воздухом.
Сделать ревизию клапана, только посчитать при откручивании

Последний раз редактировалось freonych; 21.11.2014 в 12:19 .

Еще мысль. Масло в тандемнике присутствует со стороны вакуумного насоса (смазка рабочих поверхностей), а также до сальника приводного вала тандемника в ГБЦ. И все. И на пути масла до топливной обратки много препятствий. Но если даже и предположить, что при долгом простое топливная система завоздушивается через тандем-насос и каким- то образом попадает масло в горючку, то первым шагом, как мне кажется, есть смысл поменять все, что только возможно на насосе, включая сальник приводного вала, чем ремкомплекты на НФ. Более дешевое начало.
Кстати, что-то начиналось, но вопрос не закрыт:http://www.touran-club.ru/f/obslugiv. B0%D0%BA%D0%B5

Последний раз редактировалось freonych; 22.11.2014 в 01:43 .

Если пригодится. При снятии обратного клапана можно аккуратно притереть резиновую часть на "нулевке" 2000, сильно не нажимая, используя в качестве поверхности стекло, выписывая рукой 8 с поворотом на 90 гр (три восьмерки +повернуть на 90 гр по часовой) до появления матовой поверхности, лучше с водичкой.

Огромное спасибо за ссылку. Поеду душить официалов — так как насос на гарантии и сначала устраню масло из обратки тандемника. А дальше будет видно что делать. Либо воздух попутно полечится, либо придется еще и колечки поменять.

обратил внимание — топливный весь мокрый, в осенью этого не было, чем грозит, что делать?

Для уверенного запуска фольцфагеновского двигателя с насосфорсунками, топливная система насос форсунок должна быть развоздушена, при включении зажигания включается насос подкачки в баке, но создаваемое давление не способно прокачать магистраль насос форсунок так как тандем-насос не пропускает поток топлива, мы рекомендуем обойти его с помощью обратного клапана вкручивающегося в тандем насос в место заглушки, (для замера давления подкачки), который подключаем в топливопровод после топливного фильтра. При включении зажигания, топливо через обратный клапан попадает в магистраль подпитки насос-форсунок, минуя тандем-насос, а при запуске клапан закрывается и топливо поступает в магистраль с тандем-насоса. Внимание!! насос в баке включается на 2 секунды! этого не достаточно чтоб прокачать систему, поэтому необходимо подключить на него питание на постоянку, при включённом зажигании, и перед пуском дать ему поработать пять-семь секунд,

Читайте также:  Заправки в сергиевом посаде

Подходит для автомобилей: VW T5 2,5D, VW Caddy 1.9D, VW Transporter T5 1.9 TDI AXB

Комментировать
96 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector