No Image

Направляющие суппорта чери амулет

СОДЕРЖАНИЕ
75 просмотров
15 ноября 2019

Тормозной суппорт Чери Амулет предназначен для равномерно прижимания фрикционных накладок (части тормозной колодки) к тормозному диску при нажатии на педаль тормоза.

Деталь устанавливается на ступицу, где фиксируется болтами. Обороты вместе с колесом не совершает.

Конструктивно суппорт Чери Амулет состоит из таких элементов:

  • Корпус.
  • Направляющие суппорта (пальцы) – должны быть покрыты смазкой.
  • Пыльники на пальцах.
  • Внешняя и внутренняя тормозные колодки.
  • Скобы для фиксации тормозных колодок.
  • Уплотнительные и крепежные кольца.
  • Поршневой пыльник.
  • Шланги для подачи тормозной жидкости (гидравлическая система).
  • Поршень и цилиндр.

О неправильной работе суппортов, а в итоге и всей тормозной системы, свидетельствуют такие факторы:

  • Ухудшение показателей снижения скорости после нажатия педали.
  • Неравномерное истирание тормозных колодок Чери Амулет.
  • Образование посторонних шумов – скрежета, визга.
  • Занос авто в сторону.
  • Потеки жидкости, особенно в местах подсоединения шлангов.

При обнаружении неисправностей следует немедленно установить их, поскольку вождение с неисправными тормозами может послужить причиной возникновения ДТП.

Проводить обслуживание суппортов Чери Амулет следует раз в 50-60 тысяч км пробега. Обычно это совпадает с 3-4 заменой тормозных колодок. Однако при обнаружении неисправностей на более ранних этапах, откладывать ревизию суппортов не стоит.

Работы проводятся с обеих сторон, как и замену тормозных колодок. Это делается для обеспечения нормального функционирования тормозной системы.

Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов

Провести все необходимые работы можно самостоятельно. Для этого потребуется приподнять авто с помощью домкрата и снять колесо.

После этого можно приступать к поиску поломки и ее устранению, а также проведению ревизии всех элементов комплектующей.

Для обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Устанавливаем место поломки.
  • Характерным признаком является стук при преодолении неровностей даже на небольшой скорости.
  • Вот эта вот часть просто стучит по остальной конструкции.
Читайте также:  Натяжной ролик пежо 308

  • Обычно причина заключается в выходе из строя отдельных пальцев.
  • Имея вот такой вид, они устанавливаются в этом месте.

  • Причина поломки обычно в загрязнении и закисании детали в посадочном месте.
  • Проблема проявляется еще и в неравномерном истирании колодок или образовании скрежета.
  • Пальцы следует раз в год вынимать, очищать и смазывать.
  • Снимаем тормозные колодки.

  • Также снимаем фиксирующиескобы.
  • И заливаем их жидкостью для снятия ржавчины.
  • Скобы устанавливаются вот здесь.

  • Эти скобы необходимы для фиксации тормозных колодок Чери Амулет.
  • Это предотвращает образование посторонних шумов из-за вибрации колодок.
  • Усики на скобах следует подгибать при необходимости.

  • При смазывании деталей тормозного суппорта следует использовать термостойкую смазку.
  • Также можно наблюдать заметную выработку тормозного диска.

Проведение ревизии тормозного суппорта позволит избавиться от ряда проблем.

Важно проверить состояние всех элементов и при отсутствии возможности устранить неполадки – заменить комплектующие.

Выполнение работ займет не более нескольких часов. При этом не потребуются особые навыки. Для выполнения ревизии достаточно минимального комплекта инструментов – несколько ключей и отвертка.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», специальный ключ «на 14» для трубопроводов, емкость для слива тормозной жидкости.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Ослабьте затяжку крепления тормозного шланга.

3. . выверните болты крепления суппорта.

4. . отведите суппорт в сторону, окончательно выверните тормозной шланг.

5. . и снимите суппорт.

Читайте также:  Крышка первичного вала уаз

6. Выверните два болта крепления и снимите направляющую колодок.

7. Суппорт правого колеса заменяйте аналогично.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector