No Image

Митсубиси кольт 2009 отзывы

28 просмотров
15 ноября 2019

Размеры — с парковкой проблем не возникает.
Расход топлива меньше 6 литров, если ездить аккуратно. Правда на трассе если ехать 120+ жрёт бенз как бык помои.
Зачетный диванчик передним рядом. Выходить без проблем можно и с пассажирского сиденья. Правда чехлов родных не найдешь.
За 4 зимы ни разу нигде не буксовал (4вд), видимо сказывается довольно короткая колесная база и широкие штатные колеса(?) (185/65/15).

Размеры — с парковкой проблем не возникает.
Расход топлива меньше 6 литров, если ездить аккуратно. Правда на трассе если ехать 120+ жрёт бенз как бык помои.
Зачетный диванчик передним рядом. Выходить без проблем можно и с пассажирского сиденья. Правда чехлов родных не найдешь.
За 4 зимы ни разу нигде не буксовал (4вд), видимо сказывается довольно короткая колесная база и широкие штатные колеса(?) (185/65/15).

Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 143 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9

Посмотрев отзывы на кольт, решил добавить свои 5 копеек.

Начну с мук выбора, при достаточно ограниченном бюджете, хотелось машину годом посвежее и обязательно с полным приводом. Потолком по деньгам была сумма в 330-340 тысяч.

Для себя решил, что машину хочу в кузове хэтчбэк и начал искать подходящие варианты. Демио, исты и др. Мне посоветовали обратить внимание на кольт, так как компания митсубиси решила возродить данную линейку авто и не скупилась в комплектациях и качестве.

Сама машина мне понравилась банально тем, что кольт действительно больше внутри, чем снаружи. При входе и выходе из машины не цеплял коленом руль, чем не могли похвастаться ни демио, ни фит и прочие. При моих немалых габаритах, это было достаточно критично. Также кольт подкупал передним диваном, кожанным рулём, датчиком освещенности, автоматическим кондиционером. Также определяющим фактором было, то что у кольта была запаска, под полом багажника, что тоже не могло не радовать, хотя за все года эксплуатации этого автомобиля пригодилась всего пару раз.

Читайте также:  Датчик парковки киа спортейдж 3 боковой

Машину я выбирал долго и придирчиво (в последствии оказалось что недостаточно), искал в основном беспробежные автомобили, с полным приводом, цвет не имел особого значения и вот я нашёл его, белый кольт, 2009й год, полный привод, привезен месяц назад в Россию, цена на тот момент 300000р. Осмотрев машину полностью, остался доволен, приехал ещё раз со знакомым механиком, ещё раз всё просмотрели, решено — беру. Получив права, в тот же день мчу к продавцу покупать кольта, на месте сторговались до 280000, оформили все документы и я стал полноправным владельцем данного автомобиля.

Первые впечатления были самыми положительными (эйфория от покупки 🙂 ), машина рулилась чётко, на педаль газа реагировала чётко. Поставив машину на учёт, заморочился сигнализацией. Отогнал машину знакомому электрику на установку сигнализации. Через пару часов раздался звонок:
— Лёха, я уже час пытаюсь хоть как то в твоей машине зажечь "Check" никак не получается.

Я немного удивился, разгадка оказалась проста. Вышел из строя один лямбда зонд, а ушлый продавец просто залепил колодец лампочки чека чёрной изолентой. Никто из 10 человек, которые заводили машину, не обратили внимания что горят не все лампочки 🙂 Тут стоит сделать лирическое отступление, что кольты комплектуются несколькими двигателями, это японские 4G и немецкие 4A90, соответственно комплектующиеся навесным от бош. Лямбды были заменены обе на всякий случай, заодно снизился расход.

Начну описание самого автомобиля с салона: салон достаточно просторный, диван с подлокотником просто великолепен, сзади достаточно места пассажирам, хотя некоторые жалуются на низкий потолок. Ручка переключения передач оформлена в виде кулисы, оказалась очень удобной при эксплуатации, абсолютно не мешающая. Заодно и открывалось ещё одно преимущества дивана и кулисы, на водительское место удобно садиться, что через водительскую дверь, что и через пассажирскую. Торпеда очень большая, вполне можно использовать как стол) Непонятно зачем это сделано, но в принципе не мешает, пластик в машине не скажем, что качественный, но нареканий не вызывает, не скрипит и сильно не марается. Руль регулируется по высоте и в моей комплектации Cool very, он кожаный. Багажника в машине можно сказать что нет, он очень небольшой, имеется пара карманов по бокам, но под полом багажника располагается ящик с запасным колесом, домкратом и инструментами. Заднее сиденье сделано тоже диваном, его можно сдвинуть вперед, добавляя место в багажник, а также сложить заднее сиденье, почти в ровную поверхность, это, например, позволяло возить в кольте два горных велосипеда, правда со снятыми передними колёсами.

Читайте также:  Замена лампы противотуманной фары ниссан альмера g15

Двигатель, как я говорил, немецкий 4A90, объёмом 1.3л. Несмотря на 91 л.с., машина разгоняется нормально и держит скорость, хотя подъёмы даются не так хорошо, а если загрузить машину, так вообще. С другой стороны, по трассе машина спокойно едет в режиме 100-120 км/ч. Также в кольтах установлен вариатор, как бы не пугали, что они ненадёжные, не верьте, если вовремя менять жидкость, то проблем не будет. При обгонах на трассах есть режим Ds, обороты поднимаются до 5000-6000, машина увереннее идёт на обгон.

За время эксплуатации в автомобиле были поменяны пружины, стойки и всевозможные резинки. Не скажу, что обслуживание митсубиси очень дорогое удовольствие, запчастей много, ценник адекватный.

Про саму машину могу сказать, что она себя полностью оправдала, ездил я на ней не только на работу, но и также отдыхать по краю и по ДВ. По трассе, на больших перегонах, расход не превышает 6 — 6.6л/100км, в городе, в зависимости от времени года расход колеблется от 9 до 11л/100км. Полный привод работает великолепно, не раз помогал выбираться из всевозможных бедствий, будь то снег, лёд или грязь. Поставив проставки, подняв машину на 3см, получился вполне себе такой автомобиль для природы. После длительных поездок на 700-800км конечно, немного ломит спину, но сильного дискомфорта нет. По трассе без напряга, в районе 2500 об. машина едет 110-120км/ч.

Все в основном в этой машине жалуются на большие боковые стойки, которые мешают обзору — да, такая особенность есть, но всё приходит с опытом, в начале эксплуатации автомобиля, были преценденты, когда замечал пешехода в последний момент. Боковые зеркала очень удобные, с электроприводом. Салонное штатное зеркало очень маленькое, но я решил эту проблему просто — установил большое зеркало с регистратором, обзорность теперь великолепная.

Читайте также:  Какие лампы в лачетти седан

Подведя итог могу сказать, что автомобиль оправдывает свою цену, достаточно шустрый, маневренный, удобный автомобиль на каждый день.

Комментировать
28 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector