No Image

Mitsubishi lancer evolution двигатель

СОДЕРЖАНИЕ
46 просмотров
15 ноября 2019

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Мицубиси Лансер Эволюшн составляет 2.0 л.

Мощность двигателей Mitsubishi Lancer Evolution от 250 до 313 л.с.

Описание Эво

Mitsubishi Lancer Evolution — известный во всем мире полноприводный спортивный автомобиль, построенный на базе массового Mitsubishi Lancer и выпускавшийся с 1992 по 2015 год. Среди конкурентов Эволюшена значатся такие автомобили, как Subaru Impreza, Volkswagen Golf R, переднеприводные Mercedes-Benz A45 AMG/CLA45 AMG, Ford Focus RS, Mazda 3 MPS, Opel Astra OPC, Renault Megane RS и другие похожие горячие хетчбэки и седаны.

Двигатель Лансер Эволюшн, с первой по девятую модель, это легендарный 4G63 с турбонаддувом. Но этот знаменитый двухлитровый мотор имеет далеко не единственную версию. На протяжении всей своей конвейерной жизни, 4G63 постоянно модифицировался, дорабатывался и совершенствовался.
В десятой редакции Evolution X, 4G63T был заменен на новый турбированный двухлитровый 4B11T.

Кликнув по нужной модели Эволюшна, вы найдете обзор его двигателя, список главных технических характеристик, узнаете, какие варианты тюнинга имеются для этого мотора, его проблемы и их причины. А также, какой его ресурс на практике, какое масло заливать и прочее.

Читайте также:  Хонда мтх 50 характеристики

Установка двигателя от Mitsubishi Lancer Evolution X на Lancer X.

Прежде чем мы начнем что-либо делать со своим автомобилем, мы должны как следует обдумать пользу и недостатки от проделанной работы.

Наигравшись со своим атмосферным двигателем 2.4 и получив максимальные 210л.с., я начал посматривать в сторону турбо собратьев. У меня никогда не было легкового полноприводного автомобиля, а тем более у меня никогда не было турбо мотора. Первый недостающий пункт я исправил еще в прошлом году поставил вместо АКПП на свой Лансер МКПП, дополнив его полным приводом. Теперь пришел черед для реализации второго пункта.

Любое увеличение мощности автомобиля должно начинаться с увеличения эффективности тормозной системы и подвески. Пропорция в моем понимании простая. Расчетная эффективность тормозной системы должна в полтора раза превышать мощность двигателя. И никак иначе. В противном случае мы получим очень опасный результат.

Увеличение мощности двигателя всегда неминуемо тянет за собой увеличенный расход топлива и меньшую надежность агрегата. Более частые ТО, более дорогостоящее топливо и ремонт — это те жертвы, которые нам придется принести за увеличенный табун породистых лошадей.

Ну и еще одно не маловажное составляющее мощностного тюнинга, это сам водитель, который не должен терять самообладания и не поддаваться адреналиновым всплескам в организме. Уметь контролировать дорожную ситуацию и не превышать скорость движения, если нет уверенности, что получится стабильно остановиться.

Мы очень долгое время думали, что двигатель от Evolution X нельзя совместить с коробкой от обычного Lancer X. Но однажды все таки решили это проверить… Нашли двигатель от Evolution X и приложили к нему механическую моноприводную коробку… Результат нас более чем удивил.

Все ниже описанное мной посвящается именно установке двигателя от Mitsubishi Lancer Evolution X на обычный Lancer X.
В процессе моего рассказа я постараюсь с Вами поделиться всеми подробностями и всеми нюансами данной установки.

Читайте также:  Замена датчика температуры на шевроле лачетти

Итак, имеем Lancer X 2.4 МКПП и 4WD. Строить подобное на базе Лансера с коробкой вариатор бессмысленно, так как данная разновидность АКПП не выдержит турбо нагрузок.

ЧАСТЬ 1. Приобретение необходимых зап.частей. Подготовка к установке.

Прежде чем мы приступим к установке двигателя от Evolution X, нам надо обзавестись необходимыми компонентами:

Двигатель Evolution X 4В11Т в сборе с коллекторами — 100тыс.руб.
Турбина TD05 Evolution X — 20тыс.руб.
Проводка моторная Evolution X — 5тыс.руб.
ЭБУ двигателя Evolution X (не забываем прописать там VIN) — 10тыс.руб.
Термостат и его корпус Evolution X — 2тыс.руб.
Усиленное сцепление ACT (диск и корзина) Lancer X — 22тыс.руб.
Интеркуллер Evolution X — 10тыс.руб.
Усилитель переднего бампера Evolution X — 6тыс.
Комплект пайпингов Evolution X — 10тыс.руб.
Маслокуллер и его шланги Evolution X — 10тыс.руб.
Бензонасос в сборе Evolution X — 5тыс.руб.
Медная трубка для обратной топливной магистрали — 800руб.
Хорошее моторное масло (я выбрал MOTUL 300V 5W30) — 6тыс.руб.
Жидкость ГУР — 400руб.
Антифриз — 1500руб.
Фильтр масляный — 250руб.
Масло в МКПП — 900руб.
Масло в раздаточную коробку — 450руб.

Это необходимый минимум, без которого не стоит даже начинать установку двигателя Evolution X.

Но в моем случае это еще были расходы на:
ГБЦ Evolution X — 20тыс.руб.
Клапана выпускные FERREA — 7600руб.
Восстановление ГБЦ — 7тыс.руб.
Прокладка ГБЦ — 1700руб.
Куча прокладок, крепежи и кронштейны — бесценно
Бачек омывателя фар Evolution X — 1800руб.
Хороший качественный герметик — 700руб.
Болты ГБЦ Evolution X — 3000руб.
Свечи зажигания — 2500руб.
Нижнее крепление интеркуллера – 1800руб.
Патрубки и кронштейны — 7500руб.

Что-то из запчастей Вы сможете найти дешевле, а что-то может Вам обойтись значительно дороже. Цены указаны ориентировочные для понимания общих затрат.

Читайте также:  Давление в колесах тойота авенсис

Давайте подробнее разберем все описанные выше пункты:

Двигатель Evolution X 4В11Т в сборе с коллекторами форсунками и дросселем.
К приобретению самого святого и необходимого агрегата надо отнестись со всей серьезностью. От нашего выбора зависит конечный результат. Купить новый двигатель совсем не бюджетно. Поэтому обращаем свои взоры на бывшие в употреблении агрегаты. К сожалению выбор не великий. Ценовая политика начинается от 100тыс.руб. на двигатель без навесного оборудования, которое нам очень нужно.
Купили мы двигатель. Так как наше сердце снято с Evolution X, то его использовали в очень агрессивной манере. Тут можно рискнуть и поставить как есть. Ну или пойти сложным и не дешевым путем, разобрав и как следует внимательно изучив состояние всех внутренних компонентов мотора. Все что вызывает сомнения, обязательно меняем.
В моем случае состояние ШПГ было отличное. А вот с клапанами возникли проблемы. Их пришлось заменить.

Турбина TD05 Evolution X.
Элемент не менее важный, чем пункт выше. Сразу скажу, что данная деталь не поддается грамотному ремонту. Поэтому купить поврежденную турбину и восстановить не получится.
Маркировка детали: TD05H

Комментировать
46 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector