No Image

Mitsubishi hypoid gear oil sae 80

СОДЕРЖАНИЕ
127 просмотров
15 ноября 2019

Сразу после покупки, как полагается, сменил воздушный фильтр (оригинал) и моторное масло (Motul 8100 X-Clean 5W40) с масляным фильтром (оригинал).
Ремонт передней подвески совместил со сменой технических жидкостей.

Замена масла в раздатке и заднем редукторе

Масло трансмиссионное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5 (MZ320282)
Прокладка (шайба) заливной пробки MITSUBISHI MF660066, медь
Прокладка сливной пробки MITSUBISHI MD000312, алюминий

По мурзилке в раздатку и редуктор должно уйти не более 1 литра.
В раздатку ушло чуть более 500 мл, поэтому уже начал жалеть, что взял только литр

Остатки масла слили в шприц и залили в задний редуктор. Масло из заливного отверстия не показалось!

Из большого шприца и из банки слили остатки в маленький шприц и на последних каплях масло таки полилось из заливного отверстия, бинго!

Замена жидкости ГУР

Жидкость ГУР Mitsubishi Dia Queen PSF (4039645)

Трансмиссионное масло для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Mitsubishi.

  • ✔ Самовывоз: бесплатно
  • ✔ Доставка по Санкт-Петербургу: 300 ₽
  • ✔ Доставка по России транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, КИТ, Почта России

описание

MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 — Оригинальное трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Митсубиши. Масло производится из качественных базовых масел с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, что обеспечивает маслу отличные эксплуатационные характеристики. MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 обеспечит надежную работу агрегата при различных нагрузках. При выборе масла для дифференциала, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам.

После возвращения с Омска, решил и на своём Эвике сделать небольшое ТО 🙂

Читайте также:  Не горит задний габарит опель астра н

Как всегда, в течении получаса, затаскиваем его на рукава подъёмника! ахахахаха

Первым делом, меняем масло в коробке. Мой прошлый выбор был RedLine GL-4. Проехал я на нём уже около 20-25т.км. Поэтому пора уже менять!
Были разные мысли по марке нового масла в коробку, но, очередной раз перечитав БЖ RocketmanEvo, решил залить оригинальное масло Mitsubishi Super Multi Gear Oil GL-4 75w85. Оригинальный номер 3717610. Цена его составляет 4000 рублей за .

Масло вылилось уже тёмное, так что пора было уже менять его точно. Далее берём шприц и с помощью его, заливаем в коробку нового масла 🙂

Далее, меняем масло в переднем и заднем редукторе механической части! Для этого взял так же оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5. Оригинальный номер MZ320282 и цена его 800 рублей за .

В АЯКе поменяю чуть позже. Нужно будет его прокачать. Для этого заказал оригинальное масло MITSUBISHI AYC Fluid 1л. Оригинальный номер MZ102520 и цена его 1000 рублей.

Ну и напоследок, я так же использую в ДВС масло Idemitsu Zepro Racing 5w40. Артикул 3585004 за , цена 3500 рублей. Расход этого масла с моими покатушками на высоких оборотах, составляет 300 грамм на 4000км.
Фильтр масляный использую оригинальный MD356000, цена его 500 рублей. И конечно же кольцо сливной пробки MD050317, цена 50 рублей.

И пока всё это менял, увидел, что порван наружний пыльник шруса переднего привода! Заменим его в следующий раз 🙂

Комментировать
127 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector