Сразу после покупки, как полагается, сменил воздушный фильтр (оригинал) и моторное масло (Motul 8100 X-Clean 5W40) с масляным фильтром (оригинал).
Ремонт передней подвески совместил со сменой технических жидкостей.
Замена масла в раздатке и заднем редукторе
Масло трансмиссионное Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5 (MZ320282)
Прокладка (шайба) заливной пробки MITSUBISHI MF660066, медь
Прокладка сливной пробки MITSUBISHI MD000312, алюминий
По мурзилке в раздатку и редуктор должно уйти не более 1 литра.
В раздатку ушло чуть более 500 мл, поэтому уже начал жалеть, что взял только литр
Остатки масла слили в шприц и залили в задний редуктор. Масло из заливного отверстия не показалось!
Из большого шприца и из банки слили остатки в маленький шприц и на последних каплях масло таки полилось из заливного отверстия, бинго!
Замена жидкости ГУР
Жидкость ГУР Mitsubishi Dia Queen PSF (4039645)
Трансмиссионное масло для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Mitsubishi.
- ✔ Самовывоз: бесплатно
- ✔ Доставка по Санкт-Петербургу: 300 ₽
- ✔ Доставка по России транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Энергия, КИТ, Почта России
описание
MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 — Оригинальное трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах дифференциалов автомобилей Митсубиши. Масло производится из качественных базовых масел с добавлением тщательно подобранного пакета присадок, что обеспечивает маслу отличные эксплуатационные характеристики. MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL SAE 80 API GL-5 обеспечит надежную работу агрегата при различных нагрузках. При выборе масла для дифференциала, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам.
После возвращения с Омска, решил и на своём Эвике сделать небольшое ТО 🙂
Как всегда, в течении получаса, затаскиваем его на рукава подъёмника! ахахахаха
Первым делом, меняем масло в коробке. Мой прошлый выбор был RedLine GL-4. Проехал я на нём уже около 20-25т.км. Поэтому пора уже менять!
Были разные мысли по марке нового масла в коробку, но, очередной раз перечитав БЖ RocketmanEvo, решил залить оригинальное масло Mitsubishi Super Multi Gear Oil GL-4 75w85. Оригинальный номер 3717610. Цена его составляет 4000 рублей за 4л.
Масло вылилось уже тёмное, так что пора было уже менять его точно. Далее берём шприц и с помощью его, заливаем 3л в коробку нового масла 🙂
Далее, меняем масло в переднем и заднем редукторе механической части! Для этого взял так же оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Hypoid Gear Oil SAE-80 API GL-5. Оригинальный номер MZ320282 и цена его 800 рублей за 1л.
В АЯКе поменяю чуть позже. Нужно будет его прокачать. Для этого заказал оригинальное масло MITSUBISHI AYC Fluid 1л. Оригинальный номер MZ102520 и цена его 1000 рублей.
Ну и напоследок, я так же использую в ДВС масло Idemitsu Zepro Racing 5w40. Артикул 3585004 за 4л, цена 3500 рублей. Расход этого масла с моими покатушками на высоких оборотах, составляет 300 грамм на 4000км.
Фильтр масляный использую оригинальный MD356000, цена его 500 рублей. И конечно же кольцо сливной пробки MD050317, цена 50 рублей.
И пока всё это менял, увидел, что порван наружний пыльник шруса переднего привода! Заменим его в следующий раз 🙂