No Image

Метро категория всегда нужно

СОДЕРЖАНИЕ
730 просмотров
15 ноября 2019

Срок действия акции: постоянно

Центры мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» дарят своим покупателям скидку 15% в честь Дня Рождения.

Скидка предоставляется только держателям карты магазина «Метро».

Для получения купона на скидку держатель карты должен указать свой e-mail и дату дня рождения в форме не позднее, чем за 15 дней до своего дня рождения. Купон на скидку отправляется Вам за 8 дней до указанной даты дня рождения.

Держатель карты получит уникальную ссылку на специальную страницу акции для именинника в виде 12-значного номера, указанного в сообщении. Период действия данной акции индивидуален и также указан в сообщении.

На что не действует скидка и какие есть ограничения:

  • Скидка по купону предоставляется на все товары, кроме продукции отделов: «Оптовый алкоголь» и «Табак», автошины и телевизоры.
  • Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах METRO, а также на товары категории «Всегда нужно». В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются.
  • Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров по договору доставки.
  • На данное предложение действует ограничение по сумме покупки товаров по купону — не более 30 000 руб. до учёта скидки (за исключением товара, стоимость которого превышает 30 000 руб. с НДС, в этом случае ограничением является 1 единица товара).
  • Для получения скидки, вам будет необходимо предъявить полученное вами письмо в распечатанном или электронном виде до «закрытия» накладной.

Подробную информацию можно уточнить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 10 77 до 22.00.

Популярные публикации

Последние комментарии

Меня всегда удивляла политика Метро в отношении покупателей.
В то время, когда они открылись, было понятно: оптовые цены, товар, который можно купить только у них, желание оградиться от толп пенсионеров.
Теперь полно конкурентов, идёт борьба за покупателей, а Метро в них совсем не заинтересовано.
Зачем они придумали эту странную систему?

Читайте также:  Рендж ровер в грязи видео

И до сих пор не отказались от неё?
Площади позволяют, товара всегда в достатке, хорошего качества, огромный ассортимент.
Почему нет открытого доступа для всех?
И туда можно попасть только по пропускам.

Ездили туда 13-го июня, выходной день.
Народу вообще нет. Всего завал.
Цены там давно не оптовые и выше, чем в других магазинах.
Например, пакет яблок, как в Пятёрочке, стоил на 20 руб дороже, а это на 30% от стоимости почти.
Есть, конечно, привлекательные позиции по ассортименту и качеству, которые можно купить только у них.
Но чтобы получилась более-менее выгодная цена , брать нужно огромными упаковками.
Раньше это было рассчитано на предпринимателей, которые закупались там и торговали в своих мелких розничных точках.
Потому и оформлялся отпуск товара по накладной.
Сейчас же дают обычный чек, как и везде.

Так почему не пускают всех?
Как покупателю, конечно, удобно отсутствие очередей, но какая выгода гипермаркету?
Огромные площади, многочисленный персонал.
Каким образом всё это окупается?
Неужели им выгодно работать по пропускной системе в нынешних условиях и почему бы её не изменить, увеличив покупательский поток?
Сейчас посмотрела порядок оформления пропусков.
Всё, как и раньше: нужно предоставить пакет документов с печатью организации, да ещё ограничение: На одну организацию может быть оформлено максимум 5 карт клиента.

Как думаете в чём соль такой политики?
И вообще: пользуетесь этим магазином?
Нравится?

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Для страниц по теме Метро из других пространств смотрите следующие категории:

  • Статьи: [[Категория:Метрополитен]]
  • Шаблоны: [[Категория:Шаблоны:Метро]]
  • Изображения: [[Категория:Изображения:Метро]]
  • Служебные страницы: [[Категория:Проект:Метро]]
  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Метро

Подкатегории

В этой категории отображается 17 подкатегорий из имеющихся 17.

Комментировать
730 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector