No Image

Mercedes benz w124 e320

СОДЕРЖАНИЕ
41 просмотров
15 ноября 2019

Редкие Авто на Продажу

Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. В 1995 году автомобили с кузовом седан W124 уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W210, автомобили с кузовом универсал S124 оставались на конвеере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года. В России официально не продавалась, однако эта модель существует на рынке подержанных автомобилей.

5 ноября 1984 года на Севильском автосалоне семейство W124 дебютировало в кузове седан с семью типами двигателей, с индексами, соответственно: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D;

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне представлен вариант с кузовом универсал (S124);

В марте 1987 года на Женевском автосалоне представлена версия купе (C124);

В сентябре 1989 был произведен первый рестайлинг. Автомобили получили широкие молдинги, боковые зеркала в цвет кузова, стало больше деревянных деталей в отделке салона. Добавился к гамме новый 3,0 л бензиновый двигатель M104;

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси. Также на удлиненном шасси выпускались катафалки и машины скорой помощи;

В 1990 году появилась модель 500E. Автомобиль оснащался двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л мощностью 326 л.с., агрегатированным с 4-ступенчатой АКПП. Максимальная скорость новинки составляла 250 км/ч, а разгон до «сотни» занимал 6,1 с. Сборка этих моделей осуществлялось на заводе Rossle-Bau Porsche, после чего машины доставлялись на заводы Mercedes в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки.

Читайте также:  Тест драйв зенкевича все выпуски

В 1991 году начались официальные продажи W124 в СССР. Первым дилером был Логоваз.

В сентябре 1991 года на франкфуртском автосалоне был представлен кабриолет (A124).

В 1993 году произошла смена обозначения моделей. Поскольку карбюраторных двигателей более не выпускалось, суффикс «Е», обозначавший инжекторные модели, стал ненужным, автомобили получили префикс «Е», теперь обозначающий класс автомобиля.

Одновременно с изменением системы названий произошел рестайлинг: решетка радиатора теперь стала утоплена в капот, как на W140; слегка были изменены фары; стекла указателей поворотов стали бесцветными, а лампочки в них оранжевыми; изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника

С июня 1995 года W124 стала постепенно заменяться новым автомобилем Е-класса в кузове W210. За все время производства было выпущено чуть более 2,5 миллионов автомобилей.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • В Казахстане в городке Шахтинск Руслан Муканов создал свой Rolls-Royce Phantom на базе старого Мерседеса в 124 кузове. Руслан решился на такой тюнинг, вдохновившись фотографией Фантома в автомобильном журнале. Не забыты и задние двери открывающиеся против хода движения. Всего на переработку ушло 2 месяца и около 3 тысяч долларов.
  • Спортивный 500Е/Е500 частично собирался на заводе Порше.
  • Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — самый титулованный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штеффи Граф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр,актер мультфильма Клоун Петрушка,Дитер Болен, Томас Андерс, Юрий Лоза, Владимир Хомяков, Юрий Башмет, Наталья Ветлицкая, Дмитрий Маликов и Мишель Крету, а также известный мафиози Александр Солоник.
  • Широкое распространение в настоящее время автомобиль получил в качестве такси в странах с развивающейся экономикой.
  • Автомобиль данного кузова был запечатлен в таких фильмах как Бригада (телесериал), Такси (фильм), Операция мёртвый снег 2 (фильм), Неизвестный (фильм).
Читайте также:  Exist ru сергиев посад

НАЗВАНИЕ

До 1993 года: число — объём двигателя в десятках см 3 ; далее следует обозначение типа кузова: отсутствие буквы — седан, С — купе, Т — универсал; далее обозначение двигателя: отсутствие буквы -карбюраторный двигатель, Е — инжекторный двигатель, D — дизельный двигатель, надпись Turbo говорит о наличии турбонаддува; а 4MATIC обозначает полноприводную модификацию.

После 1993 года: Е — принадлежность к семейству автомобилей Е-класса; цифра — объём двигателя в десятках см 3 . Например, E200 — автомобиль Е-класса с двигателем объёмом 2,0 л.


Автомобиль полностью в оригинале, пробег родной.

Без каких либо вложений. Салон как новый, по тех.

части все в идеальном состоянии. Кожа (электро),

рул.колонка эл, круиз, 4 эсп, ориг.муз + ченджер с

пультом ориг, люк, козырьки с подсветкой, 17 е ориг.

Mercedes-Benz 320 W124

Михаил Мосин, менеджер по продаже автомобилей, стаж вождения 10 лет.

Владельцем этого, не первого в моей жизни, «Мерседеса» я стал по воле обстоятельств: взяв у товарища машину на несколько дней для примерки под себя, попал в легкое ДТП, после чего был вынужден купить ее. Mercedes-Benz со «124-м» кузовом, движимый 3,2-литровой рядной «шестеркой», обошелся мне в $10000. На момент покупки счетчик километража седана 1993 года выпуска показывал 160 тыс. км. Сейчас, год спустя, на одометре 187 тыс. км.

Интерьер машины в целом, органы управления и торпедо мне очень по душе. Правда, без минусовых мелочей дело не обошлось. Например, крутящуюся ручку наклона спинки передних сидений я считаю не слишком удобной. Отсутствие в машине регулировки рулевой колонки — тоже не здорово. Не был бы лишним и люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, но на этом «поставлен крест» из-за вертикально расположенного 90-литрового бензобака. Зато простор в салоне — то, что нужно. И багажник здоровущий.

Читайте также:  Как высчитать скорость движения по времени

Динамика у автомобиля, несмотря на автоматическую КП, убойная — 8 секунд до «сотни». Впрочем, стоит ли удивляться, когда под капотом 220 «лошадей». Работающая без толчков и запаздываний 5-ступенчатая коробка имеет стандартный и экономичный режимы, а также принудительное ограничение числа передач до четырех. Очень помогает на скользком покрытии автоматически блокируемый задний дифференциал.

Скорость в машине практически не ощущается, благодаря отличной шумоизоляции и «всеядной» подвеске.

Дисковые тормоза — сказочные. А вот наличие ABS меня несколько напрягает, хотя я и осознаю преимущества этой системы. Руль — песня (причем задушевная). Сама информативность и податливость.

Характерные особенности МВ — во время движения чувствуется массивность автомобиля и приятный звук двигателя на высоких (

6500 мин-1) оборотах. Расход бензина — 10 л на 100 км на трассе, 14-15 л — в городе.

Помимо косметического ремонта после аварии, я обновил ходовую. Превентивная замена всех тормозных дисков, амортизаторов и колодок обошлась примерно в $400. На 169-й тысяче заменил изношенные муфты кардана: задняя — $40, передняя — $110. После пробега в 170 тыс. км пришлось перебирать КП, т.к. «исчез» задний ход (

$1100). К бедам автомобиля я бы отнес маятниковый рычаг, который приходится менять примерно через каждые 10 тысяч километров.

Мой «124-й» меня устраивает, а голубая мечта — S-класс.

Комментировать
41 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector