No Image

Механизм переключения передач уаз патриот

СОДЕРЖАНИЕ
105 просмотров
15 ноября 2019

Есть такая теория — теория 1000 часов, так вот уаз как никогда при пробеге более 100тыс.км подходит под это описание. Из строя начинают выходит такие вещи, работа которых напрямую порой влияет на безопасность. Не спорю, механизмы изнашиваются, но что бы так массово и в установленный срок…
И вот на 139тыс. пробега появилась проблема в виде нечеткого включения передач. Проблема исходила не из-за сцепления, а из-за невнятной работы РЫЧАГА КПП, а именно из-за износа некоторых элементов механизма переключения передач — так называется эта детаь КПП:

Казалось, чему там ломаться и изнашиваться?!
А оказалось есть чему! Расходными материалами являются болты осевой фиксации и подвижная пятка рычага.

Вот эти детали наиболее часто выходят из строя, что приводит такому явлению, как невнятное включение передач, значительный люфт рычага кпп.

Разбор конструкции показал что практически в ноль износились два болта, удерживающих рычаг, выглядели они совсем плачевно.

Для замены этих болтов я снял пыльник кпп, открутил крепление пластикового тоннеля и легко смог подлезть шестигранником на 5 к этим болтикам. Обзор рынка запчастей на уаз показал полное отсутствие запчастей на данный узел кпп, ещё пару лет назад в продаже свободно встречался данный механизм в сборе по цене 1600р, а теперь его и за 5000тыс. найти практически нереально, что Ж, приступим к самостоятельному ремонту. Для профилактики, а так же для осмотра пластиковой "пятки" пришлось разобрать вход для рычага. На удивление пластмастка была целой, на всякий случай для её замены можно купить нижнюю опору рычага кпп ваз 2108 — 210801703091, срезать лишнее и подогнать под размеры 20*17(размеры новой "пятки" уаз патриот). Ремонтный болт изготовил в гаражных условиях из болта М10 с резьбой 1.25, сточив верхнюю часть до размера 8мм. Получилось вроде этого:

Читайте также:  Съемник масляного фильтра кайрон

Установку производил с гровером, обильно залив весь узел смазкой

Итог такого гаражного ремонта превзошёл все ожидания, рычаг ходит строго по своим "дорожкам", никакого люфта и недовключения передач — одним словом — как новенький.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Предназначена для установки в механизм переключения передач КПП Dymos УАЗ Патриот, Хантер

Внимание! Перед установкой разогрейте нижнюю опору рычага (капролон) из комплекта в горячей воде.

Состав комплекта:
1. Палец механизма переключения передач КПП 5 ст. Dymos УАЗ Патриот, Хантер 3163-1702127 43141T00260, кл. прочности 10,9 — 2 шт
2. Нижняя опора рычага переключения передач 47197T00070, капролон — 1 шт
3. Переходник под чехол рычага переключения передач КПП Нива Шевроле 2123-1703225 нижний.

Инструкция:
1. Снимите чехол рычага КПП. Снимите рычаг КПП.
2. Снимите пластиковую облицовку тоннеля КПП.
3. Снимите пыльник рычага КПП и пола.
4. Поддомкратьте КПП для удобства работы.
5. Снимите пыльник КПП. Открутите штатные пальцы фиксации рычага КПП с помощью
шестигранного ключа 5 мм.
6. Снимите стопорное кольцо и разберите механизм.
7. Внимание! Разогрейте нижнюю опору рычага (капролон) из комплекта в горячей воде.
8. Замените нижнюю опору (поз. 2).
9. Смажте механизм консистентной смазкой.
10. Вкрутите пальцы механизма переключения КПП из ремкомплекта (поз. 1), совместите с пазами шара рычага.
Используйте фиксатор резьбы.
11. Соберите механизм в обратной последовательности.
12. Проверьте плавность хода рычага КПП

Читайте также:  Газ 2752 давление в шинах

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Ремкомплект механизма переключения передач КПП DYMOS УАЗ Хантер, Патриот" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector