No Image

Mazda xedos 6 фото

СОДЕРЖАНИЕ
52 просмотров
15 ноября 2019

Седан Mazda Xedos 6, предназначавшийся для европейского рынка, начали выпускать в 1992 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе модели 626/Capella, но отличался от нее более богатым оснащением и более дорогой отделкой салона. Японский аналог седана назывался Mazda Eunos 500.

Первоначально Xedos 6 оснащался двигателем V6 объемом два литра (144 л. с.), а позднее появилась версия с 1,6-литровым мотором мощностью 113 л. с. В 1994 году настройки силовых агрегатов были изменены, и они стали чуть слабее — 140 и 107 сил соответственно. Коробка передач могла быть механической или автоматической, четырехступенчатой.

Производство автомобиля Mazda Xedos 6 завершилось в 1999 году.

Все модели Mazda

Mazda Xedos 6:

Автомобиль широко известен в странах Европы, Азии и России. История этого авто начинается в 1991 году. Именно тогда творение именитого дизайнера Такеши Аракава было представлено на ежегодном Токийском авто шоу. Автоконцерн Mazda посчитал важным «отвоевать» клиента у популярной модели Honda Accord, посему были брошены силы на создание дерзкого, маневренного и достаточно мощного суперкара, коим и стала Mazda Xedos 6.

Мазда Кседос 6 – это четырех дверный седан среднего размера с правым рулем, который выпускался в самом Токио с 1991 по 1999 года. На внутреннем рынке это авто именовалось Eunos 500. Проект модели был закрыт ввиду нерентабельности и резкого снижения популярности.

Кседос 6 выглядит достаточно спортивно и элегантно. Критики и инженеры нередко сравнивали эту модель с предшественником – Mazda 626 GE. По размерам Кседос ощутимо уступал 626 модели. Диковинкой во внешнем образе стали и зоны деформации, которые в случае ДТП были призваны существенно смягчить удар.

В целом образ этого неплохого автомобиля нередко сравнивали с английскими суперкарами Альфа Ромео. Размер шин у данной модели — 195/60 R15. Это вальяжный седан класса D, который на первый взгляд может показаться тесноватым.

Читайте также:  Значок на ключ фольксваген

Mazda Xedos 6 обладает мощными техническими характеристиками, а именно:

В наличии два варианта двигателя: четырехцилиндровый с объемом 1,6л и шестицилиндровый с двумя литрами соответственно. В первом случае мотор выдает 107 лошадиных сил, а во втором – под капотом 140 лошадок.

На Mazda Xedos 6 ставится как автоматическая четырехступенчатая, так и пятиступенчатая механическая КПП.

Дисковые тормоза есть во всех комплектациях.

Японские инженеры уверяют, что до промежуточного ремонта двигателя, автомобиль способен «пробежать» до 300 тыс.км.

Автомобиль отличается надежностью и долговечностью. Ремень рекомендуется менять ближе к 100 тысячам пробега. Подвеска так же вынослива благодаря стабилизатору поперечной устойчивости. Иными словами, в этом авто есть все, что необходимо современному автомобилисту. К слову, на американском рынке данная модель так и не появилась, реализовывалась в основном на европейском и внутреннем японском рынке. В Японии Кседокс создал ощутимую конкуренцию концерну Хонда, а в России, к сожалению, популярность обретал достаточно долго.

Модификации Mazda Xedos 6 / Мазда Кседос 6

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mazda Xedos 6

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Отзывы владельцев Mazda Xedos 6

Mazda Xedos 6, 1998 г

Решил написать свой отзыв о первой машине в семье. В выходные пошли на базар и стали счастливым обладателем Mazda Xedos 6 1998 года выпуска, в полной комплектации. Цвет был темно-зеленый. Сразу же поменяли все масла и фильтры и поставили всесезонные шины (у нас на юге снег на дороге тает через 2 дня после снегопада). Машина отличная, полуспортивная. Разгон до сотни за 12 секунд на АКПП. Мотор нравится, очень тихий и мощный. АКПП 4-ступенчатая, немного «тупит», но считаю нормальным такое явление для машинки тех «лохматых» годов. Насчет комплектации было все: кожа, подогрев передних сидений, круиз, климат, корректор фар, кондиционер. Считаю что у Mazda Xedos 6 очень хорошая комплектация.

Читайте также:  Разборка на выборгском шоссе

Насчет ходовых качеств — машина низкая (на спортивный лад), несколько раз цепляли «брюхом». Сама машина жестковата. Качество салона нормальное. «Сверчков» не было. Считаю, что среди конкурентов Mazda Xedos 6 самая лучшая, это мое мнение. За все время эксплуатации один раз сел аккумулятор (поставили новый), потек радиатор (исправили). Ну и цепляли бампером бордюры. Зимой спасала АБС. Машина была пригнана из Германии, и мы ее купили у перекупщика (имелась сервисная книжка). С запчастями проблем нет, только оптика (фары) очень дорогие, даже «бэушные». Дорогу Mazda Xedos 6 держит хорошо.

Достоинства: хорошая комплектация. Динамика. Управляемость. Японское качество.

Mazda Xedos 6, 1997 г

Отличный автомобиль. Резвый, быстрый, экономичный. За 4 года использования Mazda Xedos 6 кроме замены масла и фильтров пришлось поменять ремень ГРМ и натяжные ролики, лямбда зонд, один из датчиков АБС. Прекрасная динамика при обгоне на трассе и при перестроении из ряда в ряд в городском потоке. При своей динамике Mazda Xedos 6 выдает приятный расход – город – 11 л, трасса – 8 л. Также, побывав в ДТП, был приятно удивлен. При встречном ударе передним левым колесом с передним левым колесом Mitsubishi Galant, меня били стоящим в пробке, «Галант» уехать с места ДТП не смог, а моя Mazda Xedos 6 совершенно спокойно проехала 20 км до СТО, где была полностью восстановлена.

Достоинства: цена запчастей и обслуживания. Динамика. Складывающиеся задние сидения. Скорость 160 км/час не ощущается.

Недостатки: недостаточный комфорт пассажиров на заднем сидении и пассажиры ростом выше 1,85 будут упираться в потолок.

Машина просто замечательная. Купил год назад, намотал порядка 35 000 км, за это время поменял: заднюю продольную тягу (1300 руб. оригинал), 2 ремня и 1 подшипник натяжного ролика (что-то около 1500 руб.), ну и естественно масло, фильтра. Скажу так, за такие деньги лучше машину не найти. Mazda Xedos 6 — быстрая, надежная, комфортная, маневренная, в общем если ты молодой — это твоя машина. «Мазда» красивая, очень бросается в глаза, обороты набирает просто молниеносно. Редко какой авто примерно такого же класса, с места набирает быстрее, да и по трассе 6 «горшков» и 150 «лошадей» под капотом, быстро откликаются на каждое нажатие педали газа, очень быстрым ускорением. В принципе авто я доволен, есть конечно не большие нюансы (например, двигатель Mazda Xedos 6 очень «любит» масло, и надо не забывать его подкармливать) но по сравнению с плюсами этот минус очень мал. Если надумали покупать такой авто, берите — не пожалеете.

Читайте также:  Ремонт акпп газ 13 чайка

Достоинства: комплектация. Динамика. Экстерьер. Салон комфортный.

Недостатки: двигатель очень «любит» масло, и бороться с этим не дешево.

Комментировать
52 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector