No Image

Mazda cx 5 аккумулятор старт стоп

СОДЕРЖАНИЕ
89 просмотров
15 ноября 2019

Для Mazda CX-5 с установленной системой Старт-Стоп (это когда двигатель глохнет) необходимо устанавливать специальные аккумуляторы сделанные по технологии EFB (это улучшенные многократно аккумуляторы, почти как гелевые НО с жидкостью — их можно ставить под капот). Q-85 на вашей штатной батареи означает что это EFB батарея! Обычные аккумулятор долго жить не будут (не более года).

Внимание, если вы отключили функцию старт стоп и при этом у вас установлена спутниковая сигнализация + дополнительные энергопотребители (вебасто и тп) ТО желательно ставить EFB батарею, обычная с таким токопотреблением долго жить не будет.

Можно на яндексе прочитать более детально что такое EFB аккумулятор, мы вам подскажем какие можно ставить:
Наш совет ставить японские аккумуляторы, да они подороже, но самые надежные.

Характеристики аккумулятора для автомобиля Мазда СХ-5

Автомобили с функцией i-stop и с двигателем Skyactiv-G-2,0 и Skyactiv-G-2,5 оснащаются аккумуляторной батареей Q-85, специально разработанный для этого режима. Двигатель Skyactiv-D-2,2 аккумуляторной батареей T-110.

Автомобили без i-stop, для двигателей Skyactiv-G, могут оснащаться любыми аккумуляторными батареями, которые подходят под характеристики производителя автомобиля: 12В-55Ач/20HR или 12В-65Ач/20HR.

Оригинальный аккумулятор на автомобиле Мазда СХ-5 для бензиновых двигателей
Q-85:

Артикул: PE1T185209B
аккумулятор, кальциевый (Ca/Ca)
Габариты (ВхДхШ)(мм): 222х230х173 мм
Полярность — обратная
Токовыводящие клеммы: 18 мм
Напряжение — 12 В
Ёмкость 55-65 Ah
Пусковой ток: 520 A

Оригинальный аккумулятор на автомобиле Мазда СХ-5 для дизельных двигателей

Артикул: T-110 (S-95):
Артикул: SH0218520B9D
аккумулятор, кальциевый (Ca/Ca)
Габариты (ВхДхШ)(мм): 222х255х173 мм
Полярность — обратная
Токовыводящие клеммы: 18 мм
Напряжение — 12 В
Ёмкость 80 Ah
Пусковой ток: 760 A

Mazda CX-5. EFB или AGM аккумулятор выбрать?

Если автомобиль без функции i-stop, выбирайте подходящий под параметры, аккумулятор любой фирмы. Если бюджет небольшой, подойдут недорогие свинцово-кислотные (сурьмянистые) аккумуляторные батареи. Если бюджет позволяет, то кальциевые (Ca/Ca) батареи сделанные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery) или AGM (Absorbent Glass Mat).

Читайте также:  Сколько весит фольксваген тигуан

Для автомобилей с системой i-stop, производитель обычно рекомендует оригинальный аккумулятор для автомобиля Мазда.
Такая батарея имеет обозначение — For Stop & Start. Кроме оригинальной батареи (артикул PE1T185209B), сейчас большой выбор аккумуляторов сторонних производителей. Эти аккумуляторы произведены по технологии EFB или AGM, для автомобилей с системой Старт-Стоп. Батареи отличаются высоким током при пуске, быстрой приёмкой заряда, устойчивостью к глубокой разрядке, низкой испаряемостью жидкого электролита в батарее EFB, в AGM нет жидкого электролита. Не боятся низкой и высокой температуры, от -50 до +60 °C.
При замене аккумулятора на автомобиле, соблюдайте необходимые меры безопасности.

Популярные марки аккумуляторов для Мазда СХ: VARTA, BOSCH, GS-YUASA, EXIDE, HANKOOK и тд

Обслуживая или заряжая аккумулятор автомобиля Мазда СХ, выполненный по технологиям EFB и AGM выполняйте рекомендации производителя батарей.

Технологические различия аккумуляторных батарей EFB от AGM. Видео

Собственно в продолжение прошлой темы встал вопрос о покупке нового АКБ.

Требования к аккумулятору на автомобилях Mazda CX-5.
Емкость: 60-65 А·ч (75)
Полярность: Обратная (L)
Пусковой ток: от 520 А
Габариты (ДxШxВ): 230x173x225 мм (с клеммами) — (d23)
Если смотреть японские маркировки размеров и мощностей то выглядит это так: 75d23L где:

поправка от AlexanderBanyuk
Для примера 90d23L — где 90 (первая цифра) это обобщенный показатель "мощности", методика есть в JIS стандарте, но нам можно мозг не морщить, чем эта цифра больше, тем лучше.
d — это самостоятельный параметр — размер "торца" аккумулятора. Для нас — "d"
23 — это длина АКБ (по длинной стороне) в сантиметрах, округлена с большую сторону.
L — полярность, нам нужна обратная, как раз L
Так что если встретите АКБ, например 115d23L то он будет потенциально лучше чем 75d23L…
А еще лучше может задуматься об увеличении емкости за счет увеличения длины АКБ, как вариант.
Может оказаться меньше мороки с подзарядками.

Читайте также:  Вал привода заднего моста нива

Так же у нас используются кальцевые аккумуляторы вдобавок по технологии EFB которые отличает:
1) На деле такие аккумуляторы должны быстрее принимать заряд, чуть ли не в 2 раза быстрее чем обычные, по крайне мере чем простые кислотные (хотя сейчас уже почти все аккумуляторы идут кальцевые).
2) боятся глубоких разрядов, что приводит к потере объёма аккумулятора. (до 50% ёмкости от одного разряда в ноль!)
3) Так же данные батарейки отличаются далеко не лучшими показателями по ёмкости и пусковому току, хотя в целом имеют средние значения.
5) Повышенную цену.

Обзвон магазинов добавил такой информации: (правдоподобность такой информации каждый решает сам, заодно и обсудим кто что знает).
1) Согласно опытам продавцов, они не рекомендуют ставить на автомобили с start/stop обычные аккумуляторы. Якобы в среднем хватает на год…
2) Не советуют ставить гелевые (agm), мол они не любят высокие температуры (перегрев от двигателя), их лучше под пол или в багажник… хотя товарищ Bitstream прекрасно пользовался 75 дней из жизни аккумулятора Bosch S6 да и температуру аккумулятора больше 30 градусов я могу наверно представить лишь летом в жару если верить данным с OBD…
3) так же все хают varta/bosh — выкупили китайцы и стало много брака (хотя я сомневаюсь что например на VARTA AGM китайцы начнут экономить, не тот продукт…)
4) Хвалят корейцев, а именно Alphaline и не плохо отзываются в целом о всех корейцах.

В итоге пришёл к варианту либо брать обычный кальцевый но большей ёмкостью либо EFB… В целом меня родной аккумулятор вполне устраивал пока его не убили у ОД! (ТВАРИ) . Учитывая что аккумулятор всё равно кальцевый, а значит боится разрядов в ноль, то лучше взять efb и внимательней к нему относиться. хотя бы заряжать 2 раза в год, перед и после зимы!

Читайте также:  Проект дома с навесом под машину

На чём остановился:
1) Tab Polar S 65R (650А 232x173x225) D23 — 5 050 руб

Комментировать
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector