No Image

Масло в зеленой канистре

СОДЕРЖАНИЕ
145 просмотров
15 ноября 2019

Впервые за семь лет ценник за арал начал напрягать… 🙁

Хотел залить эльф (дешевле в 2,5 раза!), но увидел случайно в Эпицентре арал в зелёной канистре — а именно BP Visco 3000 SAE 10W40.

В общем, моя черная киска будет кушать вискас от ВР по простой причине — это ароматизатор, идентичный натуральному. В смысле, сделанный энтузиастами химический анализ масел Aral Bluetronic и BP Visco 3000 показал, что это — одно и то же масло. Причем ВР. 🙂

Арал с 2002 года принадлежит ВР, с 2005 года разливается не в Зальцбергене, а в Гамбурге — на одном заводе и из одной бочки с ВР.

Собственно, вискасы 3000/5000/7000 продаются не только в зелёных, но и в синих канистрах под именами блютроник/мультитроник/хайтроник соответственно. У арала есть и "свои" масла, но они обозначаются отдельными буквами (литерные — например, хайтроник М).

При этом за синюю канистру хотят столько, как и за само масло в ней — ВР я купил за 260 гривен, а арал нынче стоит 500…

Синие канистры в гараже у меня есть, поэтому я купил зелёную. 🙂

Привет друзья, наткнулся тут на информацию о моторных маслах, вот и хочу с вами о ней поделиться…
И так начнем…

Не много теории: из чего же состоит моторное масло?
а состоит оно из Базового масла на 80% и на 20% из присадок
Базовые масла в свою очередь состоят из 5 групп:
1 группа — Минеральные масла
2 группа — Полусинтетические масла
3 группа — Синтетические масла
4 группа — ПАО
5 группа — Эстеры

Самих присадок по своему свойству бывает огромное множество приведу несколько ( антипенные, противозадрные, модификаторы трения и вязкости, противоизносные и т д…)

А теперь о самих присадках, не многим известно что присадки для масел производят всего 4 фирмы а именно:
1 — Infineum
2 — Lubrizol
3 — Afton chemical
4 — Chevron Oronite

И все более никто не производит присадки для масел (Вам для размышления к примеру производитель Motul и ГазПромНефть теоретически могут закупать присадки у одного и того же производителя)

Читайте также:  Компрессор камаз евро 4

А теперь давайте поговорим о том кто же производит эти самые базовые масла:
а лидер по производству базовых масел это компания ExxonMobil затем идет компания Shell затем идет компания SK Lubricants производящее масло ZIC но это производители являющимися лидерами по производству масел 1ой и 2ой категории, но базовые масла 3_ей категории из которых производятся Синтетические масла больше всех в мире компания SK Lubricants которая производит масло ZIC. По факту клиентами этой компании являются все остальные производители масел которые вы все знаете, все они являются клиентами компании ZIC вот так вот друзья)))) Если вам не нравится масло ZIC по каким то причинам то оно все равно заливается вам в двигатель в виде Базового масла)))

А теперь я хочу заострить внимание на Оригинальные Масла!))) Интересно? Ну давайте разберемся в них.
А многие задумывались что за масло залито в оригинальных канистрах эминитых производителей? Ведь многие наверное знают что ни один автопроизводитель не производит масла)
На самом деле это можно узнать. Когда к официальным диллерам приходит масло с ним приходит сертификат соответствия таможенного союза там прописывается изготовитель и прочие данные.
Так вот давайте теперь разберемся что же залито в канистрах оригинальных масел.
В канистре масла Mitsubishi 0W20 и 0W30 — масло ENEOS
В канистре масла Mitsubishi 5W30 и 5W40 — масло ENEOS
В канистрах масел Toyota 5W30 5W40 и 0W30 — масло Mobil и не важно пластиковая это канистра или металлическая там залит MOBIL!
В канистрах масел NISSAN 5W30 это MOBIL
NISSAN 5W40 это TOTAL
NISSAN 0W20 это тоже TOTAL
И кстати оригинальное масло в АКПП от NISSAN это тоже TOTAL
А теперь о масле MAZDA внутри этих канистр масла TOTAL
В оригинальных маслах HONDA ULTRA это масло IDEMITSU а так же туда заливается ZIC
Масло Subaru это конечно же IDEMITSU
А вот масло SsangYong это Лукойл
Масло GM —-
1- В Корее заливается ZIC
2- В Европе заливается Mobil
3- В России заливается Лукойл Genesis
Масло Mercedes — это Лукойл — не верите? наберите в поиске (Мерседес Лукойл ру )
Масло BMW — до 1.01.2015 Castrol. Теперь в канистрах BMW заливается Shell
Масло FORD — Castrol
Масло Volkswagen -Castrol всегда был, есть и будет так как у них общие разработки)
Масло HYUNDAI — Масло ZIC

Читайте также:  Регулировка рулевой колонки газ 31105

Масла Mannol кстати делаются в Литве!

А теперь для любителей немецких масел в жестяной таре! В Германии Масла в Жестяных Тарах ЗАПРЕЩЕНЫ!
В России у нас масла в железных тарах ассоциируются с доверием и невозможностью его подделать.
Категорически нельзя заливать масло фирмы Ашана (Каждый день) так как позиционируется оно как синтетическое но с классом по API SG/CD это класс минеральных масел!

Еще одна тема про якобы Японские масла в железках это ENEOS и Totachi
Eneos в Японии выпускается в пластиковых канистрах а у нас вы много видимо видели в железе)
так же и TOTACHI к Японии никакого отношения не имеет а делается в России
Масла марки Shell так же производятся в России да еще и бывало что базовые масла покупали у Лукойла))))

Вот так друзья, может кто то об этом уже знает, но более чем уверен что многие об этом и не знают.
Приятного просмотра, всем пока!)

Масло моторное не всегда бывает коричневого цвета.Фото внутри.

Добрый вечер!

Хочу поделиться отзывом о покупке моторного масла LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40. Вот история со слов моего мужа:

Слышал много отзывов о том, что масло с молибденом снижает трение деталей двигателя и соответственно уменьшает шум работающего двигателя. При очередной замене масла на нашей Toyota, решил проверить масло Likvi-Moly с молибденом . Пробег у автомобиля 217000 км. Заказал через интернет-магазин канистру Likvi-Moly 5 л, фильтр и всё остальное. Слил старое масло, промыл двигатель, подождал, чтобы всё окончательно стекло. Открыл канистру с новым маслом, чтобы налить в масляный фильтр, а там зелёная жидкость… Я сначала не понял, думаю, может по ошибке антифриз заказал или ребята не то выдали, проверял же всё. Покрутил канистру, написано масло моторное 5W-40, синтетическое. Зашёл в интернет, думаю пусть остатки хорошо стекут, почитаю пока. Оказывается я не один такой. Мы привыкли, что масло должно быть коричневатого цвета, а тут зелёная жижа. Мало кто рискнёт заливать такое масло, не убедившись, что всё верно, и оно должно быть таким. Как оказалось это ноу-хау компании Likvi-Moly . В составе данного масла находится необходимый пакет присадок, которые и дают этот кислотно-зелёный цвет.

Читайте также:  Тормозные диски на вольво s60

В общем залил я его в мотор, завёл, слушаю. Изменений никаких не ощущается. Думаю, ну пусть погоняет немного, может что изменится. После некоторого времени работы слушаю, никаких изменений не нахожу. Думаю очередной маркетинговый ход. Может и стал двигатель тише, но не значительно, прибором может и можно проверить, а ушами не ощущается разницы.

Покатался я пару дней, потом смотрю, что-то не то. Двигатель заведён, а машина стоит как заглушенная. Вышел из машины, открыл капот, слушаю, а изменения то действительно есть! Работает ровнее, шелестит тихонечко и всё. Оказывается что получилось, после того как я поездил какое-то время на разных режимах, вот эти самые частицы молибдена начали работать, заполнять микротрещины и дефекты на трущихся деталях двигателя, создавать антиадгезионную плёнку на них. За счёт этого, получился нужный эффект.

Проехал больше тысячи километров, маслом очень доволен. Советую! Особенно если пробег у автомобиля больше ста тысяч километров.

Моторное масло залито в удобную канистру с двумя удобными ручками для переноски и при наливании средства.

Комментировать
145 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector