No Image

Масло в раздатку шевроле каптива

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
15 ноября 2019

Начитавшись здесь на форуме страшилок про грязные жижи, вытекающие из раздаток и, особенно, задних редукторов при замене трансмиссионного масла, решил не дожидаться пробега 100 тыс. и произвести замену пораньше.
Пробег на момент замены = 43 тыс.км.

Замену производил на СТО. За работу попросили 5$.
Замена трудностей не вызвала. Из специфичного инструмента: нужна бита=внутренний шестигранник на 10. Для откручивания пробок. Заливные и сливные, на раздатке и редукторе — все одинаковые.

Масло трансмиссионное 75W-90 синтетическое GL5 в количестве 2л у меня имелось на остатке (до этого менял в Mazda CX-7 такое же и в таком же количестве).
Так что если кто решит сэкономить — можно сразу купить одну 4л канистру. Хватит на 2 замены. И ещё немного (около 200г) осталось на долив.
Цены для сравнения:
— канистра 1л (Mannol 4036021101903) стоит 8,3$;
— канистра 4л (Mannol EG40470) стоит 25$.

Всем привет готовлюсь к замене масла в редукторе и раздатке, честно говоря регламента не знаю (ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ) просто решил поменять для успокоения души.
Купил:
— шприц "Жане" — 60 р
— Катетер (не знаю для каких нужд он используется, но для наших целей подойдет. сначала искал желудочный зонд но нигде по близости от дома или работы не нашел) — 2 шт — 44 р
— Масло LM 2 литра по 620 р. л.
— бита №10 — 2 шт 56 р.

Сегодня 28 03 2015 поменял масло в редукторе и раздатке. Все что купил выше не пригодилось. Друг сказал, что ничего не нужно кроме масла. Вот итог на замену ушло минут 30 благо подъемник . пробки открутились нормально не прикипели. в принципе можно было и не менять. По цвету масло светлое. На магнитах пробок примерно около 2х мм всякой бяки. Ушло на все про все полторы банки примерно может меньше .
Вот вопрос теперь через сколько менять масло снова 50 60 70 тыкм?

Читайте также:  Вин номер шевроле ланос где находится

Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.

Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.

Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:

  • Езду по бездорожью;
  • Пыльные дороги;
  • Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
  • Высокая скорость;
  • Перепады температур.

Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше.

Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.

Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива

Наименование масла/жидкости

Место заправки/смазки Объем заправки, литров
Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector