Начитавшись здесь на форуме страшилок про грязные жижи, вытекающие из раздаток и, особенно, задних редукторов при замене трансмиссионного масла, решил не дожидаться пробега 100 тыс. и произвести замену пораньше.
Пробег на момент замены = 43 тыс.км.
Замену производил на СТО. За работу попросили 5$.
Замена трудностей не вызвала. Из специфичного инструмента: нужна бита=внутренний шестигранник на 10. Для откручивания пробок. Заливные и сливные, на раздатке и редукторе — все одинаковые.
Масло трансмиссионное 75W-90 синтетическое GL5 в количестве 2л у меня имелось на остатке (до этого менял в Mazda CX-7 такое же и в таком же количестве).
Так что если кто решит сэкономить — можно сразу купить одну 4л канистру. Хватит на 2 замены. И ещё немного (около 200г) осталось на долив.
Цены для сравнения:
— канистра 1л (Mannol 4036021101903) стоит 8,3$;
— канистра 4л (Mannol EG40470) стоит 25$.
Всем привет готовлюсь к замене масла в редукторе и раздатке, честно говоря регламента не знаю (ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ) просто решил поменять для успокоения души.
Купил:
— шприц "Жане" — 60 р
— Катетер (не знаю для каких нужд он используется, но для наших целей подойдет. сначала искал желудочный зонд но нигде по близости от дома или работы не нашел) — 2 шт — 44 р
— Масло LM 2 литра по 620 р. л.
— бита №10 — 2 шт 56 р.
Сегодня 28 03 2015 поменял масло в редукторе и раздатке. Все что купил выше не пригодилось. Друг сказал, что ничего не нужно кроме масла. Вот итог на замену ушло минут 30 благо подъемник . пробки открутились нормально не прикипели. в принципе можно было и не менять. По цвету масло светлое. На магнитах пробок примерно около 2х мм всякой бяки. Ушло на все про все полторы банки примерно может меньше .
Вот вопрос теперь через сколько менять масло снова 50 60 70 тыкм?
Недорогой внедорожник среднего размера, производится в Кореи. Обладает хорошими ездовыми качествами, уверенно держится на бездорожье, надежный и комфортный – основные преимущества авто, за которые его ценят российские водители. Приобретают не только новым, но и в подержанном состоянии.
Chevrolet Captiva неприхотлив в обслуживание. Большинство ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, не имея специальных навыков. Одна из самых распространенных процедур – замена расходных материалов. Она предусмотрена для любого авто и проводится с определенной периодичностью.
Если говорить о моторном масле, то оно теряет свои свойства уже через 15 тысяч км, а иногда и раньше при неблагоприятных условиях эксплуатации. Высокие нагрузки приводят к быстрому ухудшению смазочных материалов. В таком случае замена жидкости необходима, как только машина проходит 10 тысяч км. К основным факторам, сокращающим срок службы масла, относят:
- Езду по бездорожью;
- Пыльные дороги;
- Нарушение правил дорожного движения, повышенная маневренность;
- Высокая скорость;
- Перепады температур.
Использование некачественных расходных материалов влечет за собой серьезные проблемы. Возникают они с работой силовой установки и автомобиля в целом. Затраты на ее восстановление будут в разы больше.
Сколько и какое масло использовать для каждого агрегата, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Каптива
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров |