No Image

Масло в коробку уаз 469

СОДЕРЖАНИЕ
113 просмотров
15 ноября 2019

Затарившись в магазине двумя баклашками ТАД-17 (трансмиссионное масло) и специальным шприцем, я решил взяться и поменять масло во всех агдегатах ходовой.
А их целых 8 штук: КПП, раздатка, два моста и 4 редуктора у колес.

Начал с коробки передач.
Я просто офигел, когда увидел что за гадасть была у меня в КПП. Открутил сливную пробку, а от туда сначала грамм 50 воды а потом сплошная грязь! Минут 20 вытекала. Очень густая! Блин, как Уазик вообще ездил?

В раздатке было почти тоже самое.

Потом я полез к заднему мосту и тут УПС…
Пробки не откручиваются. Причем ни одна не откручивается (из шести).
Ну, думаю, приехали! И что же у меня тогда в мостах? И кода вообще там меняли масло? Наверное лет 100 назад.

Грани на одном болте на правом колесном редукторе вообще сорваны. Его точно никак не открутить, только высверливать :(((

Время было уже 10 вечера. Оставил задний и передний мост на потом. Чувствую, там долго ковыряться прийдется…

В прошлый раз купил масло MANNOL 80w90 GL4:

За три канистры по 4 л. в каждой отдал 9.000 тн. (60$)

Меняем масло в КПП и РК:

Сливаем старое масло:

Из КПП и РК сначала полилась вода, а потом уже масло… 🙁
Вот так вот… А ведь когда брал КПП вместе с РК говорили в отличном состоянии…
Ну ладно, поездим посмотрим, действительно ли там все 4 передачи синхронизированы,
а раздатка занижена, вроде даже как на 3.2…

Готовим к заливке заливные пробки:

Пробуем залить масло через такое приспособление:

Ничего не вышло. Масло не захотело выливаться через такой диаметр шланга…

Читайте также:  Сервис автомир перерва форд

Ладно, делаем проще:

Заливаем масло через рычаг КПП, пока оно не польется через заливную пробку:

Закручиваем новую пробку, не забыв закрутить такую-же на слив в КПП, до залива масла:

В РК так-же заливаем масло через рычаги:

Заливаем пока не польется через заливную пробку:

Закручиваем все пробки:

В редуктора и мосты решил заливать масло через шприцевку.
Долгий однако процесс, но воронки подходящей нет.

Ответы (1)

Самым дешевым вариантом по замене масла в этих узлах будет масло ТАД-17, причем его можно залить и в КПП, мост и раздатку.

Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5.

МКПП — 1 л.
Мосты — каждый по 1 литру
Раздаточная коробка — 0,7 л

Если заливаете дешевое масло ТАД-17, то лучше меняйте жидкость каждый год, если же что подороже, то пореже можно, например раз в 2-3 года или с интервалом 30-40 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Комментировать
113 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector