No Image

Масло в акпп рендж ровер эвок

СОДЕРЖАНИЕ
381 просмотров
15 ноября 2019

Range Rover Evoque Замена масла АКПП

Сегодня поменяем масло в АКПП на Range Rover Evoque, процедура займет полтора часа, но мы потратили чуть больше, чуть позже расскажем – почему так случилось. Машине нужно немного остыть. «Эвоку» идет третий год, пробег – 63 тысячи километров. Масло клиент привез сам. Начнем.

Range Rover Evoque Когда менять масло АКПП

Механик снял защиту двигателя. Слил трансмиссионное масло. Теперь расскажем, когда нужно менять масло в АКПП? По регламенту, каждые 60 тысяч километров пробега. Мы всегда рекомендуем покупать только оригинальное масло в коробку. Хотя часто клиенты привозят аналоги, например, Motul или Swag. Тут возникает проблема, прежде чем залить масло в АКПП, нужно убедиться, что оно подходит. Случаются казусы. Вот и сегодня, владелец Range Rover Evoque приобрел неподходящее масло. Кстати говоря, оно даже отличается по цвету, желтое, вместо красного.

Поэтому пришлось выписывать масло в АКПП на складе, шесть литров. Благо, запас всегда есть. Итак, что дальше? Дальше для замены масла АКПП нужно снимать корпус воздушного фильтра и модуль управления коробкой. Под ними – отверстие для заливки масла. Заливаем новое масло. Проверяем уровень. После чего подключаем сканер, с помощью SDD сбрасываем адаптацию АКПП. На этом – все. Мы поменяли масло АКПП на Range Rover Evoque, потратили чуть больше времени, чем обычно. Надеемся, что клиенту вернут в магазине деньги за масло.

Есть вопросы по ремонту Range Rover?
Звоните + 7 (812) 509-61-02 , поможем!

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Добро пожаловать!

Материал не новый, в интернете есть куча аналогичной информации, но тем не менее … Наверное больше, как памятка для самого себя )))
Решил самостоятельно поменять масло в АКПП, ничего в этом хитрого и сложного нет, необходимо наличие ямы или подъемника Сразу скажу фильтр АКПП я так и не нашел, по найденной информации он находится между двигателем и коробкой, внутри. Меняется он только когда коробку снимают.

Читайте также:  Приора хэтчбек номер модели

Так вот, постараюсь пошагово, но некоторые моменты не фоткал, объясню словами.
Для начала добираемся до заливной пробки АКПП, для этого снимаем все не нужное, откручиваем пластиковые болты на крышке аккумулятора (чтоб не мешалась) и на воздухозаборнике, снимаем крышку и сам воздухозаборник.

Затем откручиваем воздуховод (раскручиваем 1 хомут и 2 болта на 10) отсоединяем 1 патрубок, отключаем питание от датчика и снимаем воздуховод вместе с корпусом воздушного фильтра. Просто тянем его вверх.

Сняв все это вы увидите блок управления АКПП, прямоугольная коробочка, прикручена на 4-х болтах. Болты звездочкой Т30. Фото не сделал. Открутив блок управления отгибаем его в сторону радиатора.

Убрав блок, вы увидите рамку крепления этого самого блока. Крепится рамка на 2-х болтах на 10 и одном на 13. Выделил желтыми кружками.

Открутив и сняв рамку увидите пробку заливной горловины АКПП.

Выкручивается она звездочкой Т55

Дальше переходим к нижней части авто.
Снимаем броню. Ищем пробку слива.

Выкручиваем сначала центральный болт (пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла) звездочкой Т30, а затем пробку сливного отверстия-ее выкручиваем шестигранником на 17.

Сливаем все что сливается, это порядка 3,3-3,4 литра, но это еще не все. Масло еще осталось в радиаторе охлаждения. Чтоб его слить надо отсоединить 2 патрубка с радиатора охлаждения масла, откручиваем 2 болта все той же звездочкой Т30.

Сливаем еще около 200 грамм.

Все сливные/заливные пробки и уплотнительные кольца я менял т.к. когда то при замене масла на СТО, все «бошки» им посворачивали, какие то пришлось высверливать. Если откручивать аккуратно, то в принципе можно и ничего не менять, главное смотреть на состояние уплотнительных резинок.
Далее фото всего замененного.

Читайте также:  Хендай солярис хэтчбек объем топливного бака

LR005643 — пробка сливного отверстия
LR002461 — алюминиевое уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
LR002908 — пробка отверстия проверки уровня трансмиссионного масла
LR000869 – уплотнительное кольцо пробки отверстия проверки уровня трансмиссионного масла
LR000876 –пробка заливного отверстия
LR000867 –уплотнительное кольцо пробки заливного отверстия
LR003125 –уплотнительные кольца патрубков радиатора охлаждения масла

Коробка у нас стоит японская AISIN AW. Масло заливал это:

Много читал именно про это масло, соответствует японским стандартам под коробки AISIN. Кто то льет Mobil ATF 3309, кто то еще чего то, я остановился на этом. Брал канистру 4 литра, ее достаточно для замены, даже чуть чуть остается.

Ну вот и все, начинаем сборку!
Сначала вкручиваем сливной болт, затягиваем, но без фанатизма (учтите, ее потом еще откручивать при последующих заменах масла), по мануалу он затягивается с усилием 47Нм.
Заливаем в АКПП масло пока из сливного болта снизу не побежит мало, льем где то 3 литра (плюс/минус). Затем вкручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик), он затягивается с усилием 7Нм и вливаем в АКПП еще 500-600 грамм масла.
Закручиваем пробку заливного отверстия (сверху на АКПП) с усилием 40Нм, и собираем все под капотом в обратной последовательности т.е. рамка, блок управления АКПП, Короб воздушного фильтра, все прикручиваем и подключаем. СНИЗУ ПОКА НИЧЕГО НЕ СОБИРАЕМ!

Заводим машину и греем ее до 50-60 градусов. Температуру я смотрел через китайским сканером ELM327, через порт EBDII, программкой TORQUE. Как только температура достигла 50-60 градусов, начинаем переключать скорости, останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, я переключал по кругу раза три. Затем глушим машину и лезем к сливному отверстию. Откручиваем пробку отверстия проверки уровня трансмиссионного масла (центральный болтик) и ждем когда стекут излишки масла. Как только стекли, закручиваем обратно и ставим броню. Вот и все замена масла закончена ))))

Читайте также:  Берцы англия сплав отзывы

Ответы (1)

Британский кроссовер Эвок с завода оснащался 6-ступенчатой автоматической коробкой AWF21 6/1 Aisin, затем получил 9-ступенчатую АКПП ZF 9HP48.

В AWF21 6/1 можно залить: Valvoline ATF, Motul Multi ATF, Ликви Молли Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, Тойота WS, либо LR022460

Для 9-ступки ZF 9HP48 подойдут: ZF Lifeguardfluid 9 — оригинал, Mopar ZF 8 & 9, Motul Multi ATF.

При частичной замене потребуется 4-5 литров. Всего в коробке — 7 л. При полной замене нужно 11-12 литров.

Интервал замены — каждые 60-70 тысяч км пробега.

Комментировать
381 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector