No Image

Масло акпп honda accord

64 просмотров
15 ноября 2019

Весной
Я заменил коробку, автомат, купив, контрактный — его вскрыли визуально осмотрели, и попутно заменили фрикционы.

Масло в контрактный и "ребилденный" автомат я залил оригинальное Honda ATF DW-1 — все вроде хорошо было, но коробка как-то залипала после отжигов, на улице +37-39 коробас вел себя не адекватно. После "отжигов" вторая и третья передачи как-то жестко включались.

Вывод был один: масло херня или я что-то не понимаю, тем более в тот момент меня просветили, что старые коробки типа MCTA/MGTA в случаи с Аккордами 7й генерации, делались под более вязкий ATF Z-1 от тойже Honda. Я проштудировал вопрос и какого же было мое удивление, что на официальном сайте Honda.co.jp написано черным по белому, что

DW-1
※ Он не может использоваться для легких автомобилей. Пожалуйста, используйте ATF-Z1 для легкого автомобиля.

для сомневающихся вот ссылка на офф сайт: Honda Japan

Я не силен в японском но так перевел Google translate ошибки в пунктуации могут быть, но не в самой сути главного.

Далее оказалось, что Honda ATF Z-1 прекрасно продается и делается, я видел железные канистры датированные 2017г — это к тому, что сейчас мне напишут, что DW-1 новей, лучше, качественней, технологичней, так писали на oilclub , а старый Z-1 снят с производства! )))

Так как знаю, что заряженные Honda на автоматах, ездят хорошо и без всяких нездоровых симптомах на масле в коробках Ravenol ATF-Z1 синтетика с допусками Honda.

Собственно говоря его и приобрел 8 бутылок по 1л у официально дистрибьютора, хотя подделок Равенола вроде еще не было. Покупалось масло для полной замены путем слива через обратку, пробег на свежем DW-1 был около 2тыс км 🙂
Слив через обратку завели слилось, заглушили, долили.

Читайте также:  Багажник на крышу автомобиля уаз патриот

Мастер на станции пару тысяч пробега назад сказал, что я "мегамастер по жидкостям" и достав щуп осмотрев и понюхав сказал "на нем еще 10 т.км спокойно можно катать". Но стало понятно, что пришло время менять масло в коробке т.к. у масла появился спецефический запах, изменился цвет, да и стали чувствоваться иногда переключения передач.
Изучив ветку на аккорд-раше о масле в АКПП www.accord-russia.ru/showthread.php?t=30904 стало понятно, что для начала нужно выбрать какое масло в коробку залить т.к много было споров и анализов, которые показали, что залив не оригинал вы не прогадаете, кстати очень доходчиво и интересно о неоригинальном масле в АКПП описано здесь www.drive2.ru/cars/honda/…tyzzzzan/journal/1512328/ спасибо Партизану. А затем конечно делать полную замену через шланги, ведь нет смысла 3 литра нового масла с 3.5 литрами старой отработки мешать. Но не в коем случае не через аппарат, про это тоже много было сказано вот например accord-russia.ru/showthread.php?t=27328.

И все таки я остановил свой выбор на оригинале

Заменить масло пришлось самому, процедура замены выглядит так:

Понадобиться четырехгранник на 10

Переходник на 10 и шланг для удлинения (я купил на 8 пришлось обмотать изолентой)

Статья имеет рекомендательный характер и собрала в себе наблюдение и опыт многих людей.
Делать или не делать полную замену масла в коробке — решать только Вам. А я постараюсь рассказать в каком случае это надо делать и как правильно сделать полную замену масла в коробке автомат.

⚫️ Первое что нужно отметить это рекомендации компании хонда по поводу масла в коробке ➀ и фильтра ➁ к ней:
1.Замена рабочей жидкости автоматической коробки передач(Тяжелые условия) — каждые 40 000 км
Замена масла производится только частично!
2.Фильтр ATF не входит в перечень деталей плановой замены. Заменяйте фильтр только в случае его протечки или загрязнения, а также при капитальном ремонте трансмиссии или ее замене на отремонтированный узел.

Читайте также:  Замена троса капота рено логан

● Первый пункт, замена масла:
Делаем вывод что замена масла в коробке должна проводится частично и раз в 40 000 км!
Частичная замена делается в два подхода с интервалом примерно в 1000 км и при каждой замене — в коробке меняется только половина масла. Я советую менять масло один раз но каждые 20 000 км — в этой процедуре нет ничего сложного — слили 3.5 литров старого масла, затем добавили столько, сколько слили.
В итоге на 40 тысячах пробега мы получим двойную замену и не нужно делать процедуру 2 раза подряд.
В любом случае превышать пробег в 40 тыс. км без замены масла в коробке я крайне не рекомендую, это и есть единственный верный вариант.

● Второй пункт, замена масляного фильтра АКПП
Официально в мануале хонда — отмечает что замена фильтра не предусмотрена регламентом, значит его можно не менять. Но там же они добавляют что фильтр необходимо поменять при утечке и загрязнении.
Соответственно фильтр меняем только при перепробеге на старом масле, при неисправностях или плохой работе коробки.(Значит при покупке Б/у машины — лучше его поменять так же.)
Лично я менял бы фильтр при каждой второй замене масла или реже. А точнее раз в 80-120 тыс.
Фильтр выносной и меняется довольно легко, но есть вероятность нарваться на подделку.

● Теперь поговорим о полной замене масла в АКПП и когда стоит сделать эту процедуру:
1.При покупке б/у автомобиля, если вы не уверены в истории машины, качество масла вызывает подозрение и неизвестно что было залито в коробке.
2.Вы являетесь старовером и никогда не меняли масло в коробке в вашем авто.
3.Вы превысили регламент замены масла в АКПП или масло имеет очень темный цвет.
4.Появились нарекания в работе автомата, затупы, дерганья при переключениях и пр.
Если Вы настолько любите ваш авто и готовы делать полную замену масла каждый раз, то меняйте на здоровье, хуже не станет.
А для всех остальных будет достаточно этих четырех пунктов(хоть два последних уже высосаны из пальца)

Читайте также:  Замена приводного ремня форд мондео 4

Полную замену можно сделать Аппаратом и самотеком.
Почему не стоит делать полную замену через аппарат:

Есть разные внутренние фильтра акпп — матерчатые (фетровые) и металические (сетчатые). На всех сетчатых допускается аппаратная замена (но не рекомендуется), а на всех акпп с матерчатым фильтром (такие стоят на большинстве Хонд) не допускается аппаратная замена масла, т.к. при аппаратной замене грязь осевшая внизу поддона акпп не смывается, а в последствии забивает матерчатый фильтр АКПП, что приводит к уменьшению давления масла, вызывая тем самым ускоренный износ внутренних деталей коробки.
Да и много случаев когда хондовская коробка накрывалась после замены аппаратом.

⚫️ Вот так плавно мы и подошли к полной замене масла в АКПП, методом самотёка
Нам понадобится:
❶ Минимум 8 литров масла Honda ATF DW-1 Fluid (а лучше 9-10л) Номера:
082009008 — Американское, фасовка 0.964L
0826899901HE — Европейское — 1L
0826899904HE — Европейское — 4L
08266-99964 — Японское — 4L

❷ Масляный фильтр(если надумали менять) Honda 25430PLR003 — не так часто меняется, ставим оригинал. Как отличить подделку читаем тут

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector