Масленый фильтр
Оригинальный масленый фильтр: 15208-70J00
Артикул заменили на: 15208-70J0A
Bosch 0 451 103 276
Knecht Filter OC 217
Mahle Original OC 217
MANN-FILTER W 610/4
Воздушный фильтр двигателя
Оригинальный номер фильтра: 16546-AX000
Nipparts J1 321 027
Goodwill AG 138/1
Салонный фильтр
Оригинальный фильтр: 27891-AX010
Артикул заменили на: 27891-AX01A
В оригинале фильтр не угольный, подбираем угольный аналог!
Goodwill AG 136 CFC — Угольный
Francecar FCR210131 — Угольный
TSN 9.7.476K — Угольный
Raf filter EC001REXY — Угольный, Бактерицидный, 3-х слойный
Bosch 1 987 432 120
Рейтинг статьи:
Что бы не говорили, но я за оригинальные расходные материалы. Пусть есть то же самое в другой коробке, но здесь я рассмотрю свой выбор масляного фильтра. По каталогу на енота бьётся 15208-53J0A, но есть естественно куча альтернатив, в частности 15208-70J0A — то же оригинальный, но на микру.
Разница есть и видна не вооружённым взглядом: 53-ий выше и уже, а так же приезжает упакованный в плёнку.
Отверстий на 53-ем больше, но на 70-ке они больше в диаметре, так что считаю что пропускная способность их одинакова.
А вот на 70-ке резинка имеет большую площадь соприкосновения. Как известно из-под оригинального 53-го зимой частенько потеет маслом.
Самое главное что внутренних отверстий на 70-ке больше и они больше размером.
Чем на 53-ем. Вполне возможно это одна из причин по которой вышибает пробку в блоке цилиндров.
Так что для себя выбор сделал в виде воздушный фильтр 16546-AX600 и масляный 15208-70J0A.
Запись про 40 тыс км обновил фотографиями отложений от Kroon-oil Polytech 5W30. И у машины 800 читателей, это очень приятно. Спасибо вам 🙂
UPD: Сравнение оригинальных фильтров для HR16DE можно найти здесь. То есть выбор тоже очевиден — если не хотите чтобы из под фильтра сопливило, берите 15208-9F60A, но если желаете чуть большего — наш выбор 15208-31U0B или Samsung 15210-21920
Напомню что на фильтрах резьба:
для CR14DE — 3/4"-16
для HR16DE — M20x1.5
UPD: С 17 года фильтр для 1.4 идёт в фирменном синем цвете производителя purflux
Nissan Note 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Nissan Note, 2007
Nissan Note, 2013
Nissan Note, 2006
Nissan Note, 2008
Смотрите также
Комментарии 40
Вот ведь дают ребята, "дюймовую" резьбу запилить в 1.4. Всегда был в полной уверенности, что для 1.4 и для 1.6 одинаковые резьбы у фильтров (и уж тем более обе резьбы метрические, а вот оно что). Однозначно с "круглой" резинкой — отстой какой-то, в голову придти не могло, что можно сделать круглую прокладку, всегда вроде бы попадалась плоская, буду обращать теперь внимание. следовательно, получается, фильтры например от микры 1.4 и от 1.6 енота не взаимозаменяемы, т.к. метрические и дюймовые резьбы не взаимозаменяемы. т.е. накрутить-то при желании можно, но это не есть гуд. особенно, на работе, если кто-то пытается "русский" разъем накрутить на SMA и наоборот, сразу должен быть подвергнут жесточайшей каре.
Давно отказался от "оригинала" в пользу NITTO.
На форуме oil club весьма подробно все разжевано по фильтрам и маслам.
Сравнение внутренностей двух одинаковых по габаритам фильтров — оригинала Ниссан и "заменителя" Nitto, навсегда отбивает желание покупать оригинальные фильтры…
А, всё ясно откуда ноги растут, ойлклаб — клуб лузеров и любителей проктологии. К сведению на 1.4 рекомендуемой мной оригинальный фильтр делает питворк.
А ты знал что фильтр 15208-70J0A без обратного клапана. Сегодня когда ставил фильтр заглянул в него и ничего не увидел. Что-то он разонравился мне уже. Как вёл себя он зимой?
проктологией не занимаюсь, фильтр как фильтр, в отличие от 50-ки зимой не сопливил.
У меня на фото они оба с обратным клапаном (наружние отверстия закрыты пластинкой)
Так и не занимайся проктологией.Я тебя и не заставляю. И у тебя нет фото внутри фильтра-если что.
внутри клапан редукционный, а не обратный. тем более что 70ка производства purflux и нет поводов недоверять
Буду знать, что там редукционный клапан. Так значит мне не переживать сильно.
Использую фильт ROLF и считаю его одним из лучших. Что хочу отметить, так это точное соответствие конструкции двигателя по посадке и тарировке перепускного клапана, толстенный корпус, высокое качество фильтрации и большой ресурс. При этом он недорогой, просто идеальное соотношение высокого качества изготовления к цене. Немаловажен и факт удобства установки. А вообще по этому фильтру есть отличный обзор www.oil-club.ru/forum/top…aslyanye-filtry/?p=963315
Про вылетающую пробку блока цилиндров можно поподробнее? на енотах тоже такая беда бывает? просто знаю, что на тазах вылетают-тут такая же история?
Nissan Note (E11) I
Чтобы узнать стоимость и наличие, нажмите на номер детали
Если Вы не нашли нужную деталь, то сделайте запрос по VIN