No Image

Лукойл genesis armortech 5w 30

66 просмотров
15 ноября 2019

Всесезонное полностью синтетическое моторное масло для американских и британских автомобилей

API SL
Ford WSS-M2C-913-D
Jaguar Land-Rover ST.JLR.03.5003

ACEA A1/B1, A5/B5
API CF
Ford WSS-M2C-913-A/B/C
Fiat 9.55535-G1
Iveco 18-1811 Classe S1

Описание

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей. LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Область применения

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, а также в бензиновых двигателях автомобилей Renault. LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

В поисках информации по маслу Liqui Moly меня занесло на ойл-клуб. И тут началось. Вместо искомой информации я увидел результаты тестов отработки LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5 на пробегах до 7500 км.
После этого пошёл сравнивать техническую документацию на масла Liqui Moly Special Tec F 5W-30 и Лукойл LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 A5/B5. И обнаружил, что они практически одинаковые. "Почему бы его не залить в форд?" — подумалось мне. Но ведь у форда свой допуск на масло. Есть ли допуск у Армортека? Оказалось, что допуск форда у Армортека есть, подходит под наш фокус и его Duratec 1.8 HE, а ещё позже я узнал, что это масло Лукойла заливалось в фокусы, производимые в России на конвейере.
Лукойл в 2 раза дешевле Liqui Moly! Вот это да! Далее осталось понять, есть ли подвох и можно ли лить Лукойл вместо Liqui Moly
Наша машина почти весь свой пробег (начиная с покупки у дилера) ездила на Liqui Moly. Иногда попадалась Ford Formula F. И если к Ford Formula претензии чуть-чуть были, то к Liqui Moly никаких. Но ведь хочется сэкономить? В конце концов я заправляюсь только на Лукойле, считаю их топливо лучшим из того, что у нас есть, но почему-то от масле чураюсь. Мне показалось это нелогичным. И весы стали склоняться в пользу Лукойл.
Начался штурм интарнэтов, гуглов и ютубов с целью найти отзывы по опыту использования обозначенных в теме масел, составить статистику и уже на основе полученной статистики решить, что же заливать в мотор. Статистика собиралась прямо в "голову" с предвзятостью к Лукойлу. Очень хотелось, чтобы более дешёвое масло оказалось действительно хорошим.
Выяснилось, что Лукойл, например, умеет и производит базовые масла, а LM -нет. Обе компании покупают присадки для масел. У обоих масел основа — гидрокрекинг. Ну и у свежих масел характеристики очень близки. Также LM Special Tec F 5W-30 в Германии на наши деньги сейчас стоит 1900 руб. Получается, что масла полные аналоги, а более высокая цена на LM в России обусловлена транспортными и таможенными расходами. Вот это да! Так продолжилось поглощение отзывов по маслам.
И вот к каким результатам я пришёл.
Я думаю, есть разница в технологиях ввода базовых масел в состав конечного продукта, в качествах и свойствах этих базовых масел и в рецептуре. Есть намёки, что при блендинге обоих масел используется несколько сортов базовых масел. А также у каждой компании своя рецептура. И она имеет значение.
Всё-таки Lukoil Armortech и Liqui Moly Top Tec масла из линеек разного уровня. По обобщившейся в моей голове статистике выходит, что хоть допуски у них и одинаковые, но ресурсы разные. Разница в РЕСУРСЕ. Lukoil сдувается за пробег в 3000 — 5000 км в условиях жаркого стоящего в пробках мегаполиса и коротких по расстоянию поездок, тогда как Liqui Moly выдерживает 7000 — 10000 км с сохранением параметров в заданных диапазонах. Т. е., пока масла новые, они одинаково хороши, а вот с пробегом лукойл начинает сильно уступать. Перелопатил кучу отзывов с 2015 по 2019 годы. Выходит, Лукойл надо менять в 1,5 раза чаще. И никакой экономии на Лукойл в итоге нет. Я уважительно отношусь к продукции Лукойла.
А вот усреднённые сервисные интервалы в 15 000 — 20 000 км по замене моторных масел в современных автомобилях — это маркетинг. Надо писать на каждом масле на канистре — замена через ХХХ моточасов. Вот тут бы всё стало ясно, если бы указывалось достоверно. Я на своём опыте сталкивался не раз, что разные масла выхаживают разные пробеги до той поры, пока шумность работы двигателя не начнёт возрастать, например. Со стажем ты уже чувствуешь по машине, когда в моторе масло умирает.
Поэтому, друзья, моё личное мнение, что переплата за бренд не всегда такая уж переплата. Выхаживать на лукойле по 10 — 15 тыс. км это то же самое, что ходить ещё полгода в обуви с протёртой ещё полгода назад подошвой. Да, подошва протёрлась не вся, да, ходить можно и даже ноги не травмируются сразу. Но можно застудиться, заработать простатит, и через несколько пар такой переношенной сверх ресурса обуви ваше здоровье будет хуже чем у ваших сверстников, кто так не делал, меня обувь согласно износу и по сезону. И да, менять масло правильно по моточасам/сроку эксплуатации в зависимости от термонагруженности мотора и климата. Потому что именно эти факторы и определяют степень утраты маслом его свойств.

Читайте также:  Цвета автомобильных красок ваз

Ссылки на видеоблоги, отзывы, анализы, обсуждения и прочее сознательно не привожу. Я обобщил всю найденную информацию в своей памяти и сюда зафиксировал только сухой остаток и выводы.

Товара нет в наличии

  • Артикул:
  • Вязкость по SAE : 5W-30
  • Вид масла : Синтетическое
  • Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API : SL/CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с высокими характеристиками топливной экономичности. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных турбированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей.

Подходит для автомобилей марок: FORD, GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, JAGUAR, KIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), обеспечивающей высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Одобрено:
API SL лицензировано
Ford WSS-M2C-913-D
Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003
Renault RN 0700

Соответствует требованиям:
ACEA A1/B1, A5/B5
Ford WSS-M2C-913-A/B/C
Fiat 9.55535-G1
Iveco 18-1811 S1
API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей Ford в соответствии с новой спецификацией Ford WSS-M2C913-D, превосходящей требования прежних спецификаций WSS-M2C913-А, -B, -C, или Renault в соответствии со спецификацией RN 0700, а также в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, требующих применение масла c уровнем свойств API SL, ACEA A5/B5, A1/B1.
ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

— Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов.
— Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
— Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
— Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
— Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
— Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector