Всесезонное полностью синтетическое моторное масло
API SN — лицензировано (API №2523)
MB-Approval 229.5
Renault RN 0700 / 0710
ОАО «АВТОВАЗ»
VW 502 00 / 505 00
API CF
ACEA A3/B4
PSA B71 2296
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
Описание
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, ЛАДА.
Область применения
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.
Итак, предвкушаю шквал негатива 😀
Что-то вроде:
-"С ума сошел? Это же гуано!"
-"Ты посмотри в инете сколько там статей запоротых двигателей от этого масла"
-"Выкинь его, возьми вот такое, у нас в гараже все мужЫки такое льют"
и т.д. и т.п.
Пора рушить стереотипы!
Решил перевести "Белоснежку" на луку.
Мой выбор был абсолютно осознанный. Прочел не мало статей и результаты лабораторных исследований, как свежего, так и отработанного масла ЛУКОЙЛ на форуме ойлклуб.
Сначала хотел масло DRAGON, но евро растет и масло дорожает не хило…
Присмотрелся к ЛУКОЙЛу, очень понравились результаты исследований.
Так к чему я пришел, вкратце? Да к тому, что на любом масле можно угробит мотор, любое масло можно довести до гудронного состояния!
Через сколько меняют в основном масло в двс? ДА, через столько, сколько рекомендовано производителем авто или масла, а это примерно через 15000км, некоторые меняют через 10000.
И это не всегда правильно!
Эти рекомендации производители дают при идеальных условиях: минимальной нагрузки на двигатель, минимальная работа на холостом ходу, минимальные запуски и прогревы при низких температурах и т.д. и т.п.
А что на деле: редкие и короткие пробеги, частые прогревы, многочасовые пробки, неравномерные нагрузки (то и дело то газ, то тормоз) и т.д. и т.п.
В любом брендовом товаре в цену заложен % за имя. И чем более раскручен товар и чем больше его покупают, тем выше этот % (как правило 40-50% от ценника)
Взять масло, которое сейчас залито в "Белоснежку": MOTUL X-CESS 5W-40
Масло хорошее, спору нет, но! Его ресурс при моей эксплуатации авто максимум 5000 — 7000км, как показывают исследования при таких же эксплуатациях авто — в основном город.
А ЛУКОЙЛ — те же 5000 — 7000км
Можно конечно и больше этого пробега юзать масла, присадки, добавленные в масла, начнутся разрушаться и начнет происходить легкая гудронизация, как следствие отложения в двс.
Вот поэтому я и написал, что двс можно угробить на любом масле!
Что имеет масло ЛУКОЙЛ:
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.
API SN – лицензировано (лиц. №2523)
Renault RN 0700 / 0710
VW 502 00 / 505 00
И что более всего внушает доверие: тесты и проверки людей с ойлклуба.
Итак, выбор:
отставим стереотипы…
MOTUL на 5000 — 7000км, примерно за 2700-3000р. (в котором точно около 40-50% — бренд) или ЛУКОЙЛ на 5000 — 7000км, примерно за 1000р (в котором около 10-20% за бренд)?
Я выбор сделал, очередь за вами!
Ну что, много букав я напечатал:-D
Всем хорошей смазки в двс!
З.Ы. Фото сделаны на CANON EOS 650 + EF-S 18-135 IS STM
З.Ы.Ы. Модераторам: запись не является ни антирекламой, ни рекламой чего-либо. Эта запись относится непосредственно к моему автомобилю, а именно о моем выборе масла в мой автомобиль.
- Артикул: 207464
- Вязкость по SAE : 5W-40
- Вид масла : Синтетическое
- Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
- Классификация по API : SN/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF — всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок.
Подходит для автомобилей марок: AUDI, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN, ЛАДА.
Одобрено:
API SN — лицензировано (API №2523)
MB-Approval 229.5
Renault RN 0700 / 0710
ОАО "АВТОВАЗ"
VW 502 00 / 505 00
Соответствует требованиям:
API CF
ACEA A3/B4
PSA B71 2296
FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF предназначено для применения в современных легковых автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями (без сажевых фильтров), в том числе оборудованных турбонаддувом.
— Улучшенные низкотемпературные свойства обеспечивают надежную защиту двигателя в суровых зимних условиях.
— Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
— Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа.
— Адаптировано для режима движения старт/стоп и условий городского трафика.