No Image

Лошадиные силы на тонну

СОДЕРЖАНИЕ
140 просмотров
15 ноября 2019

Что-то дернуло меня сегодня заехать на пром весовую для наших черниговских мусоровозов) Нет, сдавать в металлолом авто я не планирую) просто стало интересно что и как у меня обстоит с удельной мощностью… которой еще называют максимальную мощность мотора, отнесённую ко всей массе автомобиля!
Барабанная дробь и… 1220 кг с 10 л в баке и водителем под 80 кг) ИТОГО — 1300 кг!
Расчетная мощность B204L в сток конфигурации получается 185 л.с… делим и получаем оч даже пристойные 7 кг/л.с. или 151 л.с. на тону веса)
Для сравнения приведу пару интересных примеров:
Skoda Octavia RS (2006 модельного года), мощность: 200 л.с., собственная масса: 1375 кг
Удельная масса: 6,87 кг/л.с.
Subaru BRZ, мощность: 200 л.с., собственная масса: 1220 кг
Удельная масса: 6,10 кг/л.с.
Ford Focus ST, мощность: 250 л.с., собственная масса: 1437 кг
Удельная масса: 5,75 кг/л.с.
Audi TT RS plus Coupé, мощность: 360 л.с., собственная масса: 1450 кг
Удельная масса: 4,03 кг/л.с.

Ну а если немного помечтать… то вполне даже реально выйти на соотношение 1300 кг к 230 л.с., что дает нам фантастические 5,65 кг/л.с.. есть куда расти)
Всем бобра) и мечты сбываются, как не крути, но это факт!

Масса автомобиля кг.

Время разгона без учета сцепления с дорогой сек.

Мощность двигателя л.с.

Привод:***
передний
задний.

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии %. (8% — МКПП и РКПП, 15% — АКПП, Моно-привод — 5%, Полный привод — 10%. В сумме: от 13% до 25% )

Время переключения передач сек.(МКПП — 1 с., АКПП — 0,5 с., РКПП — 0,1 с.)

Читайте также:  Где стоит блок парктроника

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**

Разгон от 0 до км/ч

Результат:

Сравнительная таблица с техническими данными:

Марка Модель Год Начала Выпуска Масса, кг. Мощ-ть, лс. 0-100 км/ч, с. (офиц.) Примечания.
BMW M5 2013 1945 560 4,3 Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач.
Видео
BMW 1M 2011 1495 340 4,9
BMW M3 2000 1570 343 5,2
Porsche Cayenne Turbo S 2013 2170 550 4,5
Corvette ZR1 2008 1508 647 3,4 Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче.
По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. !
Porsche 911 Turbo S 2014 1605 560 3,1
Nissan GT-R 2012 1750 550 2,7 Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали.
Реальный результат 3,3-3,5 сек.
Видео

Примечания:

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,5 сек., у МКПП в среднем 1 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче.

** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для джипов средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.

Читайте также:  Киа соул зимняя резина

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

LIKE-A

LIKE-A

Технологии

В рейтинге представлены только «гражданские» машины. Суперкары и гоночные авто не рассматривались.

Итак, какие из серийных автомобилей имеют максимальное количество лошадиных сил на одну тонну?

10. Audi S3

Масса: 1480 кг

Мощность: 310 л.с.

Соотношение: 209 сил на тонну

9. Seat Leon SC Cupra 290

Масса: 1375 кг

Мощность: 290 л.с.

Соотношение: 211 сил на тонну

8. Honda Civic Type R

Масса: 1453 кг

Мощность: 310 л.с.

Соотношение: 213 сил на тонну

7. Audi TTS Coupe

Масса: 1440 кг

Мощность: 310 л.с.

Соотношение: 215 сил на тонну

6. Ford Focus RS

Масса: 1599 кг

Мощность: 350 л.с.

Соотношение: 219 сил на тонну

5. BMW M140i

Масса: 1520 кг

Мощность: 340 л.с.

Соотношение: 223 силы на тонну

4. Nissan 370Z Coupe Nismo

Масса: 1496 кг

Мощность: 344 л.с.

Соотношение: 230 сил на тонну

3. Lotus Elise Sport 220

Масса: 914 кг

Мощность: 220 л.с.

Соотношение: 241 сила на тонну

2. Ford Mustang 5.0 V8 GT

Масса: 1720 кг

Мощность: 421 л.с.

Соотношение: 245 сил на тонну

Читайте также:  Mannol basic plus 75w 90

1. Chevrolet Camaro 6.2 V8 Coupe

Масса: 1659 кг

Мощность: 453 л.с.

Соотношение: 273 силы на тонну

Комментировать
140 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector